Это второе издание, скачивание торрентом (можно и в розницу), установщик все архивы сам распаковывает в чистый Ил-2_412.
То есть все операции упрощены. В общем я его скачал и установил...
Проверил полет ботов на 15м и по маршруту зигзагами. Высоту не выдерживает (-), но маршрут не срезает (+).
В общем есть ощущение, что эта вторая публикация переделана заново из Ил-2_CUP.
Сегодня пробовал настроить модуль #DOF, AIR.INI, ALL.INI подошли от IL2_CUP вместе с доп. модами...
Инсталлятор с той же страницы http://www.sas1946.com/downloads/essentialsas/diverse/BAT_v1.0_Setup.exe
Закидываем к архивам основного BAT, запускаем, указываем папку установленного IL-2_SAS-412_BAT.
Распаковалось, запускаем, смотрим, что все пучком.
С той же страницы копируем содержимое conf.ini, меняем у себя.
Conf.ini новый, разрешение вбить свое, на радеоне water в Opengl поставить 2 вместо 4
Запускаем, стартуем полный редактор и ставим на карту HIND.
Если в предпросмотре он розовый - скачиваем со страницы 2 вариант DLL-ок.
https://www.mediafire.com/?T7gmf17wc0dvv55
Распаковываем в папку ила с заменой.
Запускаем инсталлятор chekpoint charly.
Ставим, потом Operstion sealion. Ставим все в папку с ил-ом.
Эры самолетов переключаются файликом IL-2 Selector.exe (в нем также ставим память 2048 (появится возможность выбрать после включения Expert mode и переключения на другую эру (чтобы картинка была красивше и еще хз зачем). Все
Доустановил двумя последними торрентами, оказалось, что это изменения и дополнения.
По ходу работы установщика видно было, что какие-то папки удаляются, а потом шла распаковка очередного архива.
На форуме SAS1946 подтвердилось мнение, что BAT создан на базе CUP.
То есть, если настраивать BAT, то уйдет очень много времени и получим несколько улучшенный своим разнообразием Ил-2.
Как правило новый продукт имеет и новые проблемы и ошибки:
- Нет двух карт СЗ Европы, на которые установлены ангары, есть только современная карта с отдаленными стоянками и какая то карта без рода-племени.
- Боты минимальную высоту не выдерживают, но зато проходят все ППМ. То есть, внесенные ошибки по высоте и ППМ в DBW-1916, стали перетекать и усиливаться во все новые ультрапаки.
- Обнаружил, что несколько новых самолетов F-16, F-18, Харриер и Су-36 не работают, Су-25 с розовым скином.
- Пересмотрел и попробовал уже несколько этих файлов A072E5260B18E95A объемом 12.2, 13.0, 14.6, 14.9 кб, скачал модуль DBW_1916, в нем нашел одноименный файл, но чтобы всё работало, такого файла не нашел. Или высота или ППМ.
В общем хорошенько подумав, решил, что не стоит заморачиваться.
Нужен совет:
А что если зарегистрироваться на форуме SAS1946 ( https://www.sas1946.com/main/index.php/board,241.0.html ) и попросить переделать файл A072E5260B18E95A, который не обеспечивает минимальную высоту полета ботов 15м и/или пропускает поворотные точки (ППМ). Может еще что-то добавить?
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Сб, Октябрь 28 2017, 14:57), всего редактировалось 1 раз _________________ У нас всё получится!
Спасибо =UNI=VBA (Володя) за работающее дополнение "Холодное небо Заполярья"
Карьеры потяжелее будут, вчера только с шестого раза удалось победить настырных харикейнов, СБ и шустрых Пе-3.
conf.ini - Параметр locale=RU - язык в Ил-2, перенос недостающих параметров, настройка управления
Настройка
- Отключить все папки i18n (--i18n), кроме папки в корне Ил-2. После настройки и проверки удалить.
- Отключить все папки font (--font). После настройки и проверки удалить.
- При активации различных модов также удалить в них папки i18n и font.
Содержание папки Mods_Install
#_CUP_Cockpit_L-139 - Правка названий папок (#WAW на #WAW3..)
#_UNI_Patch - Русификация и шрифт интерфейса:
- !SAS_Engine_Mod - Дымы белые, умеренный дым при запуске, файлы A072E5260B18E95A для корректировки профиля полета
- ..\STD\i18n\ - Новые файлы русификации будут только в этих папках.
- ..\STD\Font\ - Новый шрифт только в этих папках.
- ..\STD\com\maddox\il2\objects\ - Новые файлы AIR.INI и другие.
- ..\MAPMODS\MAPS\ - Новый список ALL.INI во всех папках.
Все исходные файлы ALL.INI (BAT) одинаковые, как и должно быть.
Добавил 35 карт из BAT, 4 нерабочих отключил.
Папка ..\DOF3\STD\com\maddox\il2\objects\
Файл AIR.INI отредактирован, добавлено 27 новых самолетов
Файл CHIEF.INI из CUP больше, оставил для замены
Файл ships.ini не изменился, оставил для памяти
static.ini больше, не изменял.
Папка ..\#WAW3\STD\com\maddox\il2\objects\
Файл AIR.INI отредактирован, добавлено 77 новых самолетов
Фоновые картинки стали меньше 1440х810, но вполне терпимо
Это пока всё, что удалось сделать.
На этот раз модуль TGA оставлю и настрою по шаблону CUP/
Сегодня попробую слетать карьеру в Заполярье и сделать из синяков изгоев...
Совершенно случайная фотка с клыкастым P-40 (air.P_40SUKAISVOLOCHHAWKA2),
но и на Яндекс.фотки получил коммент: "адской злости скрин )))))"
Значит так оно и есть!
Мне больше понравились новинки FFR-41MR и A-10C
Но фотки сегодня не о них...
Vmax - 480км/ч, Vкрейсер - 350км/ч, Vпос - 130км/ч
Управление легкое, обзор не для всех кренделей вокруг бота, довольно сильный гироскопический момент от двигателей
Тестовые полеты строем
Одиночные вылеты
Тест захода на посадку по приборам
Оборудование системы посадки.
У себя фотки найти не удалось, нашел в Инете от 2012 года. Карты все в наличии.
Сейчас глиссада уходит вверх дальше от ВПП, раньше можно было спокойно заходить до БПРМ.
Уменьшилась чувствительность по курсу (фото на ВПП), надо еще проверить на B-25J-1NA.
Он есть в JTW, но нет картинки в простом редакторе, загрузка соответственно "Null"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах