Производится набор в группу виртуального пилотажа "Универсал"!
С 1 сентября 2012 года набор выполняется для полетов в LockOn на самолеты серии Су (30, 33, 27).
Здесь принимаются заявки на поступление, сюда выкладываются ссылки на выполненные задания.
Форма подачи заявки:
Заявка:
1. Имя Фамилия
2. Ник (не более 10 букв)
3. Бортовой номер (БН)
4. Возраст (не менее 16 лет)
5. Стаж полетов в онлайне (в годах, месяцах, либо днях)
6. Разница местного времени от Москвы
7. Джойстик (марка/модель)
8. Номер ICQ (QIP)
9. Сколько дней в неделю и в какое время есть возможность и желание летать
Примечание:
- Перед подачей заявки необходимо отлетать вступительные задания и приложить их заявке. При отсутствии треков заданий заявка рассматриваться не будет.
- Карты, ориентиры и треки для просмотра в соседних темах раздела "УЧЕБКА".
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Ср, Март 19 2014, 14:14), всего редактировалось 3 раз(а) _________________ У нас всё получится!
1. Владимир Барбуха
2. Ник. VBA
3. Бортовой номер БН - 15
4. Возраст (57)
5. Стаж полетов в онлайне (шесть месяцев)
6. Разница местного времени от Москвы GMT + 1
7. Джойстик (Logitech ATTACK 3)
8. Номер ICQ - 627267740
9. Есть возможность летать каждый день и желание тоже. Время московское, после 20:00. Могут помешать только непредвиденные обстоятельства.
Привет, Дмитрий!
Ситуация такая. Треки просмотреть не удалось и непонятно в какой версии LockOn они записаны.
Использовались карты для LockOn-2, но в нем мы уже не летаем.
По времени +5 часов от Москвы - это довольно далеко и глубокая ночь для тебя.
Сделаем вот что: встретимся в ТС-3 89.222.235.67:9989 в 16:00мск.
Переговорим и решим что делать дальше.
+1, треки посмотреть не смог, в ЛО2 не снимаются с паузы
***
P.S.
сегодня ставил виндус 10, заодно поставил чистый ЛО2. Там и треки посмотрел, Су-30 отлетал неплохо.
Позволю себе пару замечаний Дмитрию:
-в дозаправке немного превышение было, лучше держать чуть ниже.
-замыкающим нестабильно дистанция, слишком близко там не нужно. Были несколько странные сползания влево и вправо.
-левым и правым великовата дистанция, в остальном неплохо!
и общее: вижу что рулём направления не пользуешься - нет оси или принципиально? Просто чуть стабильнее держать ориентиры, которые ты видимо не все запомнил.
Предлагаю ещё раз отлетать - у тебя отлично получается - просто чуть чётче выдерживать ориентиры
Для желающих осваивать полеты строем на нашем форуме есть много информации по заданиям Учебного плана,
ориентирам выдерживания строя на различных самолетах,
треки в персональных ветках пилотов.
Смотрите, изучайте, пробуйте и у вас всё получится!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах