Предыдущие изменения читать здесь. Что изменилось в DCS за прошедший период (Февраль 2015 - Декабрь 2015)
Цитата:
Боты
Необходимость использования ботов в обучении групповому пилотажу трудно переоценить.
Любой начинающий пилотажник прежде всего учится стоять в строю, выполняя полет за Ботом, затем перевернутый полет, перестроения, "мельницу", взлет-посадку и другие элементы пилотажа. И так, что должен уметь Бот:
1. В реале после взлета самолеты выполняют набор безопасной высоты и скорости из расчета возможности совершить аварийную посадку. Боту это делать совсем необязательно. Если после взлета задана H-50 м, то Бот должен занять ее сразу, последовательно убирая шасси и закрылки и не лезть вверх на 600м, чтобы потом камнем падать вниз на заданную высоту.
* Нет изменений (-)
Цитата:
2. Изменять режимы полета по курсу, высоте и скорости в 2 раза медленнее, чем это реализовано.
* Изменений нет, кроме F-86F: развороты выполняет еще более энергично и с креном 80 градусов.
Есть режим ожидания (вместо режима "Петля", в котором Бот выполняет вираж с левым креном 23 градуса или между двумя ППМ, задается в редакторе для выбранного ППМ в режиме "Расширенный") (+).
В версии DCS World 1.5.1 появилась возможность создавать профиль полета для выбранного ППМ в режиме "Расширенный/Пилотаж" (+).
Но пока элементы выполняются так же резко, как и в основных режимах полета (-).
Цитата:
3. На маршруте выдерживать режим полета с нулевой погрешностью, начиная с Н-10 м и выше.
* В режиме "Расширенный/Пилотаж" минимальная высота полета ботов не ограничена и это отличное изменение (+).
Цитата:
4. При изменении профиля полета Бот должен учитывать расстояние до следующей ППМ и изменять режим полета плавно с расчетом выхода к следующей ППМ на заданных параметрах, а не использовать форсаж, чтобы набрать 100 м или разогнаться на 50 км/ч (-).
* Есть изменение в сторону ухудшения. Радиус высот ППМ увеличился, то есть, если участок маршрута направлен в сторону гор, то Бот занимает высоту относительно гор, хотя ППМ находится на безопасной высоте.
* В режиме "Расширенный/Пилотаж" Бот полностью выполняет заданный архитектором профиль (+).
В результате теперь имеем двойной стандарт управления ботами (-).
Цитата:
5. Бот на предпосадочном снижении выдерживает скорость не менее минимально-допустимой и которую сможет выдерживать ведомый пилот.
* Только на некоторых самолетах предпосадочное снижение достаточно комфортное по скорости, начиная с ДПРМ.
* Нет изменений (-).
Цитата:
6. На пробеге после посадки боты для торможения должны использовать всю длину ВПП.
* Изменений нет. Бот тормозит быстрее и может, в зависимости от аэродрома, развернуться после пробега на ведомого и создать ДТП.
* Теперь в Адлере боты после посадки освобождают ВПП и по картошке/сугробам мчатся обратно (-).
Цитата:
7. Ведомые Боты должны в точности выдерживать строй от начала руления и до заруливания. Шасси, закрылки, щиток, парашют, АНО, фары, дымы, фонарь, стреловидность крыла включаются/выпускаются синхронно. Если ведущий врезается в гору, то боты также следуют за ним.
* Изменений нет. Есть мнение с форума ED, что "Так реалистичнее".
В результате Бот летает всегда на большом расстоянии и выше ведущего, не хочет идти по ущелью, тем самым демаскирует группу при преодолении ПВО. Для таких задач Боты не только бесполезны, но и вредны.
* Нет изменений (-).
Цитата:
8. Схема захода на посадку
Существует несколько схем: заход с прямой, выход на ДПРМ с отворотом на расчетный угол, выход к 4-му развороту, полет по большой коробочке (БК), полет и заход на посадку двумя разворотами на 180 градусов. Нужна хотя бы одна из них, чтобы можно было отрабатывать взлет и посадку за Ботом. Например так:
- Точка начала предпосадочного снижения: курс - посадочный, удаление - 14 км, H-600 м, V-350 км/ч (для Ту-22м3, Ту-160, B-1B V-400 км/ч). В этой точке выпуск шасси, закрылков, включение посадочных фар, далее вход в глиссаду.
- На снижении тяга должна быть не менее 20%, щиток убран.
- Если высота полета меньше, то выполняется набор высоты до заданной без форсажа. Если высота больше, то выполняется вираж со снижением.
* С версии DCS World 1.5.0 создана достаточно удобная схема захода на посадку с "прямой" (+).
* С версии DCS World 1.5.2 создана приемлемая схема захода на посадку на палубы авианосцев (+),
но довольно сложно из нее выбрать минимальный участок от начала предпосадочного маневрирования до посадки.
С произвольной высоты, например 2000м, бот заходит примерно как выглядит буква "S" (-).
Цитата:
Редактор миссий
1. Восстановить ППМ "Петля", которая позволяет создать замкнутый маршрут для любого самолета.
2. Восстановить ППМ "Дозаправка".
3. Шрифт редактора мелкий, курсор в поле должен вставать туда, куда указывает мышка.
4. Должна быть возможность копирования/вставки значений из списков.
5. Нужна 3D-визуализация устанавливаемых объектов на карте.
* Изменений нет (-), кроме п.3, теперь поле автоматом не выделяется, а курсор встает туда, куда его ставят (+) .
Цитата:
Выбор в пунктах меню "МИССИЯ" и "ПРОСМОТР ТРЕКОВ"
1. Сделано красиво, но по типам самолетов их разбивать нет нужды.
2. Хранение, редактирование игровых документов/данных на системном диске в папке C:\Users\<name>\Saved Games\DCS\ - не лучшее решение.
3. Треки предыдущих версий не просматриваются.
* Изменения есть и сделаны в худшую сторону.
* Теперь треки, как и раньше можно сохранять в любом месте, но просматривать можно только с диска C:\ (-).
* Сетевые треки автоматом сохраняются на диске C:\ (-).
Было бы гораздо удобнее записывать и использовать карты, треки, в корневой папке D:\..\DCS World\Missions и ..\DCS World\Missions\Tracks.
Цитата:
Ландшафт и облака
1. Земля называется голубой планетой потому, что в атмосфере есть кислород, а он голубого цвета. Поэтому при наборе высоты цвет ландшафта и моря не может зеленеть.
2. Облака должны быть белыми сверху и с тенями - это закон природы. Если сделать облака между LockOn-2 и LockOn-3, то будет в самый аккурат. Сейчас они мутные и не привлекательные, не говоря уже о видах облаков от слоистых до перистых.
3. Если нижний край облачности указан 300м и толщиной в 200м, то так и должно быть.
4. Количество котельных с дымами даже на пасху избыточно.
5. Пилотажные дымы при включении появляются как от взрыва и при замедлении просмотра трека расходятся в огромный конус.
* Изменений в DCS World v1.5.0 много и в лучшую сторону. Б'ольшая часть изменений сделана в атмосфере, облаках, воде (+).
* Облачность более 6 баллов имеет провисания (+).
* Появилась повышенная влажность под густыми облаками, т.е. парниковый эффект (+).
* Теперь ветер сносит осадки и сила ветра у поверхности земли падает (+).
* При температуре -37 градусов и ниже от двигателей появилось парообразование (+).
* Ночи стали абсолютно темными и независимыми от времени года и наличия луны на небосводе (-).
* п.4 не изменился (-).
* п.5 Пилотажные дымы в целом стали лучше (+), но слишком густые и начинаются на середине дымогенераторов (-).
* Режимы HDR уменьшились с 3-х до одного, выбора теперь нет (-).
* При использовании оставшегося HDR, контровое освещение вместо засветки затемняет кабину, будто наступила ночь (-).
Цитата:
Летные характеристики
1. Все созданные самолеты должны быть управляемыми и со своими кабинами. Профессионалы-разработчики это могут сделать в лучшем виде. У нас ушло 4 месяца, чтобы все самолеты "оживить" и настроить. В "Ил-2 DBW-1916" все 663 самолета управляемые и имеют кабины.
2. Новое поколение моделей самолетов теперь может взлетать и садится с одного колеса. Хотелось бы конечно, чтобы все самолеты имели такую возможность, как и во всех авиасимуляторах.
3. Отдавая дань реализму не стоит гипертрофировать летные характеристики до такой степени, что самолеты становятся неуправляемыми. В реале такие шаткие-валкие, неустойчивые и несбалансированные самолеты на вооружение не возьмут. P-51D пример того, как не нужно делать. Тяжелый истребитель дальнего сопровождения, по определению не может иметь такие летные характеристики, как они получились в DCS. В "Ил-2 Штурмовик" P-51D-20NA самый привлекательный и распространенный самолет среди пилотажных групп.
4. Пора уже задуматься над реализацией поведения и управления самолетами на минимально-допустимых скоростях и менее, чтобы можно было выполнять штопор, штопорные бочки, разворот на горке, парашютирование.
5. Нужен для начала хотя бы один самолет-амфибия.
* Изменения есть в модели Су-27, теперь он страдает повышенной устойчивостью по скорости и потерял всю привлекательность для полетов строем (-).
К большому сожалению все модели с АФМ находятся по другую сторону реализма (-) и образно говоря, в каждую бочку меда положили ложку дегтя.
Основные недоработки большей частью связаны с плохой реализацией боковой устойчивости, малой или отсутствующей реакцией рулей направления (наверно не случайно появился термин "беспедальщина") или настолько завышенной, что она сравнима с реакцией по крену от элеронов.
И это уже практически не дорабатывается. Разве что F-15C приобрел чуть заметную реакцию на отклонение руля направления, поэтому скольжения так и не приобрел (-).
Бета-моделей стало существенно больше (-).
Официальные версии остановились на DCS v1.2.16. Теперь новые версии тоже Бета (-).
Цитата:
Озвучивание
1. Руководитель полетов слишком назойлив, топливозаправщик требует радиообмена (-).
Нужна опция для Вкл/Выкл радиообмена.
3. Если самолет выбирается из ВВС России, то вся голосовая информация должна быть на русском языке.
* Нет изменений. Приходится просто полностью отключать папки Sound (-).
* Иностранный позывной/БН потерял актуальность. Кто такой "Один Один"? (-).
* Добавились новые аркадные сообщения слева-вверху (-).
Модульность DCS World
Новые модели устанавливаются в отдельную папку (+).
Не купленные модели закачиваются полностью, кроме кабины (-).
Огромное количество скинов также загружаются полностью и их становится все больше и больше.
97%, если не больше, становятся балластом (-).
Загрузка скинов должна быть на выбор: фото скина, описание, опция выбора, кн. "Загрузить".
FC-3 разбросан по всей программе, модульность отсутствует (-).
Настройки
Ничего не делается для удаления искажений в кабинах, пресловутый "рыбий глаз" требует просунуть голову до приборной панели (-).
Файлы настроек джойстика не должны иметь в имени его название (-).
Если все настройки, треки, миссии, скриншоты будут в пределах папки ..\DCS World, это будет просто шикарно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах