login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Добр! Добро пожаловать на форум пилотажной группы "Универсал" / VAT Universal. Вы можете у нас найти всё самое необходимое для выполнения полетов строем: посмотреть и скачать ориентиры, карты, треки для Ил-2, LockOn-2, LockOn-3, посмотреть фото и клипы.
Список форумов » DCS World » DCS World. Изменения и предложения с февраля 2015 года
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
DCS World. Изменения и предложения с февраля 2015 года
СообщениеДобавлено: : Вс, Декабрь 27 2015, 20:58 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Предыдущие изменения читать здесь.
Что изменилось в DCS за прошедший период (Февраль 2015 - Декабрь 2015)
Цитата:
Боты
Необходимость использования ботов в обучении групповому пилотажу трудно переоценить.
Любой начинающий пилотажник прежде всего учится стоять в строю, выполняя полет за Ботом, затем перевернутый полет, перестроения, "мельницу", взлет-посадку и другие элементы пилотажа. И так, что должен уметь Бот:
1. В реале после взлета самолеты выполняют набор безопасной высоты и скорости из расчета возможности совершить аварийную посадку. Боту это делать совсем необязательно. Если после взлета задана H-50 м, то Бот должен занять ее сразу, последовательно убирая шасси и закрылки и не лезть вверх на 600м, чтобы потом камнем падать вниз на заданную высоту.

* Нет изменений (-)
Цитата:
2. Изменять режимы полета по курсу, высоте и скорости в 2 раза медленнее, чем это реализовано.

* Изменений нет, кроме F-86F: развороты выполняет еще более энергично и с креном 80 градусов.



Есть режим ожидания (вместо режима "Петля", в котором Бот выполняет вираж с левым креном 23 градуса или между двумя ППМ, задается в редакторе для выбранного ППМ в режиме "Расширенный") (+).
В версии DCS World 1.5.1 появилась возможность создавать профиль полета для выбранного ППМ в режиме "Расширенный/Пилотаж" (+).
Но пока элементы выполняются так же резко, как и в основных режимах полета (-).


Цитата:
3. На маршруте выдерживать режим полета с нулевой погрешностью, начиная с Н-10 м и выше.

* В режиме "Расширенный/Пилотаж" минимальная высота полета ботов не ограничена и это отличное изменение (+).


Цитата:
4. При изменении профиля полета Бот должен учитывать расстояние до следующей ППМ и изменять режим полета плавно с расчетом выхода к следующей ППМ на заданных параметрах, а не использовать форсаж, чтобы набрать 100 м или разогнаться на 50 км/ч (-).

* Есть изменение в сторону ухудшения. Радиус высот ППМ увеличился, то есть, если участок маршрута направлен в сторону гор, то Бот занимает высоту относительно гор, хотя ППМ находится на безопасной высоте.
* В режиме "Расширенный/Пилотаж" Бот полностью выполняет заданный архитектором профиль (+).
В результате теперь имеем двойной стандарт управления ботами (-).
Цитата:
5. Бот на предпосадочном снижении выдерживает скорость не менее минимально-допустимой и которую сможет выдерживать ведомый пилот.

* Только на некоторых самолетах предпосадочное снижение достаточно комфортное по скорости, начиная с ДПРМ.
* Нет изменений (-).
Цитата:
6. На пробеге после посадки боты для торможения должны использовать всю длину ВПП.

* Изменений нет. Бот тормозит быстрее и может, в зависимости от аэродрома, развернуться после пробега на ведомого и создать ДТП.
* Теперь в Адлере боты после посадки освобождают ВПП и по картошке/сугробам мчатся обратно (-).


Цитата:
7. Ведомые Боты должны в точности выдерживать строй от начала руления и до заруливания. Шасси, закрылки, щиток, парашют, АНО, фары, дымы, фонарь, стреловидность крыла включаются/выпускаются синхронно. Если ведущий врезается в гору, то боты также следуют за ним.

* Изменений нет. Есть мнение с форума ED, что "Так реалистичнее".
В результате Бот летает всегда на большом расстоянии и выше ведущего, не хочет идти по ущелью, тем самым демаскирует группу при преодолении ПВО. Для таких задач Боты не только бесполезны, но и вредны.
* Нет изменений (-).
Цитата:
8. Схема захода на посадку
Существует несколько схем: заход с прямой, выход на ДПРМ с отворотом на расчетный угол, выход к 4-му развороту, полет по большой коробочке (БК), полет и заход на посадку двумя разворотами на 180 градусов. Нужна хотя бы одна из них, чтобы можно было отрабатывать взлет и посадку за Ботом. Например так:
- Точка начала предпосадочного снижения: курс - посадочный, удаление - 14 км, H-600 м, V-350 км/ч (для Ту-22м3, Ту-160, B-1B V-400 км/ч). В этой точке выпуск шасси, закрылков, включение посадочных фар, далее вход в глиссаду.
- На снижении тяга должна быть не менее 20%, щиток убран.
- Если высота полета меньше, то выполняется набор высоты до заданной без форсажа. Если высота больше, то выполняется вираж со снижением.

* С версии DCS World 1.5.0 создана достаточно удобная схема захода на посадку с "прямой" (+).



* С версии DCS World 1.5.2 создана приемлемая схема захода на посадку на палубы авианосцев (+),
но довольно сложно из нее выбрать минимальный участок от начала предпосадочного маневрирования до посадки.
С произвольной высоты, например 2000м, бот заходит примерно как выглядит буква "S" (-).
Цитата:
Редактор миссий
1. Восстановить ППМ "Петля", которая позволяет создать замкнутый маршрут для любого самолета.
2. Восстановить ППМ "Дозаправка".
3. Шрифт редактора мелкий, курсор в поле должен вставать туда, куда указывает мышка.
4. Должна быть возможность копирования/вставки значений из списков.
5. Нужна 3D-визуализация устанавливаемых объектов на карте.

* Изменений нет (-), кроме п.3, теперь поле автоматом не выделяется, а курсор встает туда, куда его ставят (+) .
Цитата:
Выбор в пунктах меню "МИССИЯ" и "ПРОСМОТР ТРЕКОВ"
1. Сделано красиво, но по типам самолетов их разбивать нет нужды.
2. Хранение, редактирование игровых документов/данных на системном диске в папке C:\Users\<name>\Saved Games\DCS\ - не лучшее решение.
3. Треки предыдущих версий не просматриваются.

* Изменения есть и сделаны в худшую сторону.
* Теперь треки, как и раньше можно сохранять в любом месте, но просматривать можно только с диска C:\ (-).
* Сетевые треки автоматом сохраняются на диске C:\ (-).
Было бы гораздо удобнее записывать и использовать карты, треки, в корневой папке D:\..\DCS World\Missions и ..\DCS World\Missions\Tracks.
Цитата:
Ландшафт и облака
1. Земля называется голубой планетой потому, что в атмосфере есть кислород, а он голубого цвета. Поэтому при наборе высоты цвет ландшафта и моря не может зеленеть.
2. Облака должны быть белыми сверху и с тенями - это закон природы. Если сделать облака между LockOn-2 и LockOn-3, то будет в самый аккурат. Сейчас они мутные и не привлекательные, не говоря уже о видах облаков от слоистых до перистых.
3. Если нижний край облачности указан 300м и толщиной в 200м, то так и должно быть.
4. Количество котельных с дымами даже на пасху избыточно.
5. Пилотажные дымы при включении появляются как от взрыва и при замедлении просмотра трека расходятся в огромный конус.

* Изменений в DCS World v1.5.0 много и в лучшую сторону. Б'ольшая часть изменений сделана в атмосфере, облаках, воде (+).
* Облачность более 6 баллов имеет провисания (+).
* Появилась повышенная влажность под густыми облаками, т.е. парниковый эффект (+).
* Теперь ветер сносит осадки и сила ветра у поверхности земли падает (+).
* При температуре -37 градусов и ниже от двигателей появилось парообразование (+).
* Ночи стали абсолютно темными и независимыми от времени года и наличия луны на небосводе (-).



* п.4 не изменился (-).
* п.5 Пилотажные дымы в целом стали лучше (+), но слишком густые и начинаются на середине дымогенераторов (-).



* Режимы HDR уменьшились с 3-х до одного, выбора теперь нет (-).
* При использовании оставшегося HDR, контровое освещение вместо засветки затемняет кабину, будто наступила ночь (-).
Цитата:
Летные характеристики
1. Все созданные самолеты должны быть управляемыми и со своими кабинами. Профессионалы-разработчики это могут сделать в лучшем виде. У нас ушло 4 месяца, чтобы все самолеты "оживить" и настроить. В "Ил-2 DBW-1916" все 663 самолета управляемые и имеют кабины.
2. Новое поколение моделей самолетов теперь может взлетать и садится с одного колеса. Хотелось бы конечно, чтобы все самолеты имели такую возможность, как и во всех авиасимуляторах.
3. Отдавая дань реализму не стоит гипертрофировать летные характеристики до такой степени, что самолеты становятся неуправляемыми. В реале такие шаткие-валкие, неустойчивые и несбалансированные самолеты на вооружение не возьмут. P-51D пример того, как не нужно делать. Тяжелый истребитель дальнего сопровождения, по определению не может иметь такие летные характеристики, как они получились в DCS. В "Ил-2 Штурмовик" P-51D-20NA самый привлекательный и распространенный самолет среди пилотажных групп.
4. Пора уже задуматься над реализацией поведения и управления самолетами на минимально-допустимых скоростях и менее, чтобы можно было выполнять штопор, штопорные бочки, разворот на горке, парашютирование.
5. Нужен для начала хотя бы один самолет-амфибия.

* Изменения есть в модели Су-27, теперь он страдает повышенной устойчивостью по скорости и потерял всю привлекательность для полетов строем (-).
К большому сожалению все модели с АФМ находятся по другую сторону реализма (-) и образно говоря, в каждую бочку меда положили ложку дегтя.
Основные недоработки большей частью связаны с плохой реализацией боковой устойчивости, малой или отсутствующей реакцией рулей направления (наверно не случайно появился термин "беспедальщина") или настолько завышенной, что она сравнима с реакцией по крену от элеронов.
И это уже практически не дорабатывается. Разве что F-15C приобрел чуть заметную реакцию на отклонение руля направления, поэтому скольжения так и не приобрел (-).
Бета-моделей стало существенно больше (-).
Официальные версии остановились на DCS v1.2.16. Теперь новые версии тоже Бета (-).

Цитата:
Озвучивание
1. Руководитель полетов слишком назойлив, топливозаправщик требует радиообмена (-).
Нужна опция для Вкл/Выкл радиообмена.
3. Если самолет выбирается из ВВС России, то вся голосовая информация должна быть на русском языке.

* Нет изменений. Приходится просто полностью отключать папки Sound (-).
* Иностранный позывной/БН потерял актуальность. Кто такой "Один Один"? (-).
* Добавились новые аркадные сообщения слева-вверху (-).

Модульность DCS World

Новые модели устанавливаются в отдельную папку (+).
Не купленные модели закачиваются полностью, кроме кабины (-).
Огромное количество скинов также загружаются полностью и их становится все больше и больше.
97%, если не больше, становятся балластом (-).
Загрузка скинов должна быть на выбор: фото скина, описание, опция выбора, кн. "Загрузить".
FC-3 разбросан по всей программе, модульность отсутствует (-).

Настройки

Ничего не делается для удаления искажений в кабинах, пресловутый "рыбий глаз" требует просунуть голову до приборной панели (-).
Файлы настроек джойстика не должны иметь в имени его название (-).
Если все настройки, треки, миссии, скриншоты будут в пределах папки ..\DCS World, это будет просто шикарно!

_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
DCS World. Изменения и предложения с февраля 2015 года
Список форумов » DCS World
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  



Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS