login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Добр! Добро пожаловать на форум пилотажной группы "Универсал" / VAT Universal. Вы можете у нас найти всё самое необходимое для выполнения полетов строем: посмотреть и скачать ориентиры, карты, треки для Ил-2, LockOn-2, LockOn-3, посмотреть фото и клипы.
Список форумов » DCS World » DCS World 1.5.* (разное) На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: : Сб, Ноябрь 28 2015, 17:42 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Знаменитый самолет группы "Patroulle de France" Alpha Jet, конечно же скачал и проверил в обеих версиях.
Есть недоделки, много лишних скинов, нет дымов, АНО...
Но зато новая кабина - радость для любого локонщика!
По динамике Альфа Джет очень похож на Хок.


_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Вт, Декабрь 08 2015, 10:08 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




LockOn-2 возвращается?
Боты снова могут летать плотно, низко, не видеть гор, то есть выполнять полет так, как сказал архитектор. И это очень здорово!
Фото с карты BR "Полет за ботом".



И к тому же новое поколение выбирает пробег на основной стойке


_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Вт, Декабрь 08 2015, 16:55 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Управляемый Бот

При публикации изменений DCS World OpenBeta v1.5.0 ED заявили, что теперь боты могут садится парой.
Как они вообще могут вместе садится, если ходят друг от друга за километр, если не больше.
С такой дистанции быстро подойти, занять режим могут только НЛО.
В общем проверил, оба после касания ВПП ушли на второй круг...

Но ничего не было сообщено, что этапы полета Бота в редакторе можно расширить и эти неопубликованные изменения дали
возможность иначе и более полно использовать ботов как для тренировок, так и выполнения комплексных заданий.

В клипе "46. A-10A (Полет в зону парой), DCS_v1.5.1" выполнен взлет, полет по прямоугольному маршруту за Ботом со снижением до H-80м, сделаны минимальные перестроения.
РП традиционно не дает разрешения на выруливание и на взлет, "Один-один, руление запрещаю!". Кто такой 1:1?
Для создания профиля полета использовался раздел редактора миссий "Расширенный (ППМ, действия) / Пилотаж".
Для захода на посадку использовалась новая сокращенная схема.
В результате имеем вылет от взлета до посадки.
Это конечно не Фантом, а управление/настройка Бота требуют кропотливого подхода к созданию миссии.




_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Пн, Декабрь 14 2015, 16:11 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




При снижении можно задать минимальное значение тангажа -15 градусов.
При тангаже -25 градусов бот снижается без щитка, а ведомый с щитком и имеет чуть-чуть запас по тяге. Это предел для A-10A.
Минимальную высоту можно задать 50м, Бот уверенно ее выдерживает, даже если впереди гора.
Он врежется в нее, но не свернет. Это очень здорово!

При создании обычной карты минимальная высота 140м, при наличии в передней полусфере возвышенностей
Бот будет нервничать, создавать вертикальные волны, то есть использовать полеты на ПМВ над сушей нет смысла.

На фото-1 тангаж снижения всего 5 градусов, а можно сделать и меньше.
На фото-2 вираж на H-10м, слева уже не подойти без опаски зацепить крылом воду.



PS. Как можно использовать ботов - спрашивать у разработчиков. Haha

_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Пт, Декабрь 18 2015, 14:07 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Версия DCS 1.5.0.46175.67 дала возможность увидеть, что зимой снега может быть больше, чем когда либо.
От Луны или просто ночью была подсветка со стороны заката, можно было достаточно комфортно летать строем.
Но не было управляемого бота, а это гораздо важнее.

Удалось создать клип уже после обновления.
Но как сказано было раньше, любую версию можно восстановить, если знать её точный код.

18.12.2015. Авторский клип "47. МиГ-29А (Вылет на Пандору), DCS_v1.5"
Авиасим: DCS World OpenBeta v1.5.0.
Ночной вылет парой на высоте 13000м, скорость 1500км/ч.
Музыка: A_Walk_Into_Space (Youtube)



Обновился DCS OpenBeta до v1.5.2.48162.126
2504мб теперь уже скопировано из Альфы, 279мб закачано с HTTP/torrent.
Подробностей пока нет, кроме того, что ED сделали что-то совместимое из v1.5.2 и v2.0.

Ночью форсаж отличается от дневного и не видно конструкции форсажной камеры. (?)
В реале все детали форсажных камер видны, а выхлопные газы почти прозрачные с легким оттенком голубого или желтого цвета.

_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Сб, Декабрь 19 2015, 20:31 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Фото, связанные с тестированием погоды
Погода интересная, можно и нужно всё протестировать.
Пока приоритетны сумерки, зима, легкий снежок. Луна почти обязательна.



Пробег на основной стойке
Существенно отличается от "Ил-2 Штурмовик", FSX и копия БоС.
Или отсутствующая или неправильная боковая устойчивость меняет стиль скольжения настолько, что лучше вообще его избегать.
Отсюда пробег на одной стойке выглядит как-то странно.
Просто тангаж, крен и никакого скольжения.


_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Вс, Декабрь 27 2015, 13:48 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Создан совместный сервер DCS v1.5.2. VAT Skyline-Berkuts Aerobatic PhantomControl, на котором летает Phantom.
Пока вылет один средней сложности на Су-33.
Карта Кобулети, Су-27, Су-33, Су-25Т.

Сообщение от 15.11.15: http://forums.eagle.ru/showthread.php?p=2558659
Raz2-Client: http://www.berkuts.ru/forum/showthread.php?t=1372
Export Creator.exe для создания файла Export.lua, обеспечивает работу Raz2-Client'а: http://www.berkuts.ru/forum/showthread.php?p=14303#post14303

TC-3: 89.222.235.67:9990
TC-3 резервный: 109.104.171.214
Канал Phantom

_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Вс, Декабрь 27 2015, 18:11 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




С версии DCS World 1.5.2 ботам можно задавать индивидуальный профиль полета (+).
Минимальная высота не ограничена (+).
На фото полет ботов на высоте 50м (+)
В v1.5.1 все шли с профилем, который был задан последним (-)


_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Вс, Декабрь 27 2015, 21:37 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Днем посетил сервер BR+Skyline, слетали парой с Фантомом, больше никого не было.
ТС-3 работает, команды подаются вовремя, Раз-клиент пока не работал, но если к команде Фантома из ТС добавить 2 сек, то действие как раз совпадает.
Вылет на 19 мин средней сложности, петля, косая петля, бочка, развороты, взлет-посадка.
Немного затянуты режимы с выпущенным щитком, но в целом летать комфортно.
Трек не редактируется, скин, погоду, время суток не изменить.
В полете вместо ника выводится "Player", то есть посмотреть, кто идет рядом не представляется возможным.
Программы создания Фантома пока не нашел, значит ее еще не планируют к публикации.
Пока по серверу с Фантомом всё.

_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Ср, Декабрь 30 2015, 19:10 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Изменения в DCS World изменили использование ботов в полетах

В версии DCS v1.5 созданы 3 клипа с использованием новых возможностей.

11.11.2015. Авторский клип "45. МиГ-29А (Посадка с прямой), DCS v1.5.0"
07.12.2015. Авторский клип "46. A-10A (Полет в зону парой), DCS_v1.5.1"
30.12.2015. Авторский клип "48. A-10A (Вираж с креном 15-45 град.), DCS v1.5.2"

Поздравляю всех с окончанием года Козла!
С наступающим Новым годом Обезьяны!
Пусть он принесет побольше хороших изменений!


Напиток Русский Напиток

_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Чт, Январь 28 2016, 15:15 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Примеры использования SPC (specular = блеск текстур)

На стандартных текстурах A-10 блеск не используется




Скины с добавленным блеском выглядят явно респектабельнее




Сравнение блеска на Су-33

Стандартный/default блеск от ED и по методу =UNI=VBA



Сдается мне, что стандартный блеск не очень реалистичен. Видны все лючки.
Технологии в авиации одни из самых современных.
Все лючки, заклепки, винты очень тщательно притёрты и практически сливаются с обшивкой.
Плюс заводская полировка, особенно на дозвуковых самолетах.


Открытие сезона, мод VSN_UFO

Модель создана на АФМ F-15C, но летные характеристики существенно отличаются в лучшую сторону.
Вираж на 360 градусов "блинчиком" выполняется за 1:36 мин. (+)
Легко стоит "на ноже" на V-480 км/ч, то есть также хорошо, как к примеру Су-33.
Сам F-15C с родной АФМ такой вираж выполняет за 6:10 мин., что показывает явно недостаточную эффективность РН. (-)
На летающей тарелке прекрасно реализован блеск/спекуляр.


_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Пт, Апрель 08 2016, 22:34 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




НЛО - продолжение



A-10a


_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Сб, Май 14 2016, 08:26 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




L-39ZA - учебно-боевой самолет, существующий в виде бота в DCS World ранних версий и ущемленный развитием своего старшего брата L-39C.



При переходе с версии DCS 1.2.16 "слетели" подвески из ПТБ и дымов.
Всё восстановили.
Очередное изменение произошло с появлением модели L-39C, версия DCS v.1.5.2.49392.141 была последней для L-39ZA.
Может и к лучшему, но L-39ZA так и оставшийся ботом, получил новый планер и интеграцию с L-39C в папке CoreMods.
/Нехорошая папка, полностью отрицает так ожидаемую модульность DCS и к тому же туда запихнули все новые модели-однодневки в качестве навязанной услуги/
Снова слетели все подвески, пропали скины.
Умные люди подсказали, что и как сделать в последней версии DCS v.1.5.3.52478.69, чтобы вернуть самолет в эксплуатацию.
Отчасти это удалось, если скины и вернулись, то подвески пока не удалось восстановить.

_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Ср, Май 18 2016, 23:01 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




DCS - фигуры пилотажа

Реализовано 17 фигур пилотажа (далее ФП).
Для этого используется Редактор миссий, режим "Расширенный", "Основная задача - Пилотаж".



Добавление ФП возможно:
- После взлета: в ППМ-1 или любой другой ППМ.
- При появлении в воздухе: можно добавить ФП в любой ППМ, кроме ИПМ. В противном случае бот, после выполнения всех ФП, развернется и пойдет в ИПМ (важно!).
- Можно добавлять ФП, например в ППМ-1, а затем в ППМ-3.
- ФП следуют друг за другом, нужно внимательно и продуманно вводить очередной ФП.
Если после "Прямолинейного полета" возможна вставка ФП со всеми параметрами, то после вертикальных маневров необходимо использовать "Мгновенный старт", т.е. параметры после вывода будут исходными для следующего ФП.
- По окончании всех ФП бот пойдет к очередной ППМ, которая должна быть выставлена в нужном месте.
- Все тесты выполнялись на A-10A.

Прямолинейный полет
/Более правильное название "Горизонтальный полет"/



Установившийся горизонтальный полет - наиболее распространенная ФП при полете по БК, в зону или по маршруту.
Параметры:
- "Кол-во повт.", количество повторов.
- "Нач. высота", начальная высота ФП, которая может совпадать с высотой ППМ, но может и отличаться, если очередную ФП нужно выполнить на другой начальной высоте. В этом случае сначала будет занята высота, затем выполнение горизонтального полета.
Минимальная высота 50м. Ее можно уменьшить, если выполнить "Сохранить серию", отредактировать файл и "Загрузить серию".
- "Дымы", опция для вкл/выкл дымов в ФП.
- "Мгновенный старт", начало очередной ФП с параметрами выхода из предыдущей ФП.
- Время выполнения ФП. Диапазон 1-200 сек. При необходимости удлинить ГП, используется "Кол-во повт."
Резюме: можно использовать без ограничений

Разворот
/Установившийся разворот с заданным креном, скоростью и высотой/



Параметры разворота интуитивно понятны.
Ввод в разворот выполнется очень резко как влево, так и вправо (-)
Вывод из разворота в ГП также резкий и со смещением на размах крыла в сторону вывода (-)
Резюме: можно использовать, но быть очень осторожным на вводе и выводе.

Пикирование
/Установившееся снижение до заданной высоты с постоянной скоростью и заданным углом снижения/



Можно задать минимальный угол снижения 15, с использованием "Сохранить/загрузить серию" можно задать угол менее 15.
Для A-10A оптимальный угол снижения 5 град (фото 1). Максимальный угол 25 градусов, в этом случае Бот идет без щитков, а ведомый со щитками и имеет небольшой запас по тяге.
При выводе бот проседает ниже заданной высоты и только потом ее занимает (фото 2).
Резюме: можно использовать.

Набор высоты
Параметры аналогичны пикированию, но без ограничений.
Резюме: можно использовать.

Спираль
/Разворот с заданным креном и углом набора или снижения/
Резюме: можно использовать. На практике полетов никогда такой элемент не иcпользовался.

Свеча



На вводе в вертикаль Бот резко отстает, даже если ведомый сбросит обороты на МГ (-).
Нет возможности выполнить фигуру синхронно - исключается из списка используемых.
Резюме: использовать нельзя из-за резкого изменения режима ботом.

Пролет на ноже
/Пролет с креном 90 градусов на заданной скорости и высоте/


A-10A из-за недостатка тяги теряет скорость и отстает.
Су-33 может ходить на ноже, но бот выглядит несуразно.
Резюме: использовать нельзя.

Фигуры пилотажа Петля, Ранверсман (разворот на горке), Косая петля, Боевой разворот, Иммельман, Свеча, Переворот, Элеронная бочка, Форсированный разворот, Бочка.
Резкие действия бота, недостаток тяги.
Резюме: использовать нельзя.

Общее резюме:
- Разработчиками проделана большая работа, но не доведено до ума.
- Резкое изменение режимов полета ботами - долговременная проблема DCS World.

PS. В предыдущем посту ссылки на два клипа с использованием режима "Пилотаж" ( 46 и 48 )


Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Чт, Май 19 2016, 22:37), всего редактировалось 3 раз(а)

_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Пт, Май 20 2016, 17:54 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




A-10A (Схема захода на посадку), Крымск

Добавлены зоны с радиусом 11км и 20км, расстояние оптимальное для торможения.
Рисуем зоны, вставляем параметры полета для всех ППМ и полетели. Просто и удобно!



Сравнение оригинального скина 104th с скином UNI при заходе на посадку по схеме


_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
DCS World 1.5.* (разное)
Список форумов » DCS World
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 2 из 5  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS