Обещанная версия DCS World 2.0 EDGE к обещанному сроку (осень 2015г) не созрела.
DCS World OpenBeta v1.5.0
Вот и скатились до Beta-версии не только в моделях самолетов.
Теперь и базовый модуль тоже Beta.
По состоянию на 15 ноября 2015 года имеем релизы:
1.5.0.45655.49 - была рабочей версией. Странно, номер более поздний.
1.5.0.45208.37 - установил 29.10.15 с офсайта. После установки прошло обновление до v1.5.0.46175.67
1.5.0.46175.67 - 29.10.15
1.5.1.46722.87 - 11.11.15
1.5.1.47025.99 - 14.11.15 (348мб)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Что нового в DCS World OpenBeta v1.5.0 (открытой недоделанной)
Нашел Луну, она сдвинулась по времени суток и по дням. Какой лунный календарь используется - неизвестно. Лунный цикл 29 дней, а по тестам больше.
Ночи темные.
Теперь, (наконец-то) снег/дождь реагируют на ветер. Снегопад выглядит шикарно.
На зимних пейзажах стало побольше снега, смотрится здорово. Если бы на аэродромах спрятали под снег траву, то было бы еще лучше.
Нижний край облаков с провисаниями, то есть он неровный как в реале.
Вода с близкого расстояния теперь не зеркальная, хуже стала.
Основные изменения в DCS_1.5 сделаны в погоде, атмосфере, облаках и ландшафте.
В DCS на Миг-29 не летал ни разу.
Слетал только из-за появления новой кабины. Кабина - класс!
Да и скин МиГ-29А оказался кстати к DCS_1.5.0, хорошо гармонирует с пейзажем.
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Вс, Ноябрь 15 2015, 21:22), всего редактировалось 1 раз _________________ У нас всё получится!
Фотки в DCS_1.5.0 действительно стали еще интереснее.
Это уже традиция, при переходе с LockOn-2 на DCS FC-3 тоже основные изменения были связаны с графикой, ландшафтом, облаками.
Причесал пост 1 в теме "DCS World. Установка и настройка", внес изменения в тему настроек Луны, время восхода и захода при полнолунии.
А то там настолько все устарело, как в чулане у бабки...
Есть еще хорошие новости.
Заметил сразу, что в DCS_1.5 какой-то не традиционный FPS, где должен быть меньше, он больше, в Батуми был 19-22, сейчас 29-32 (+).
Похоже на то, что "трудные" места оптимизировали и это очень хорошо.
Скачал и установил последний драйвер nVidia 358.50 и - о, чудо! Мерцания полос пришли в норму и это тоже очень здорово.
Немного снизил настройки - в общем FPS стал вполне приемлемым и местами даже больше, чем в 1.2.16.
Удивился тому, как изменился МиГ-29, он уже не тот дуб, как был в LockOn-2, не входит в ступор при потере скорости на вертикалях, штопорит, пытается сделать кобру без модов.
Только что не взлетает и не садится на одну стойку.
Раньше я его терпеть не мог...
Нашел таки версию DCS_1.2.3.10201.148 и отдельный модуль A-10C v.1.1.1.1, вышедшие примерно в одно время - апрель 2013 года.
В Инете есть торренты, DCS_1.2.3 восстанавливается и обновляется.
К чему бы эти старые версии? Что в них такого примечательного?
Мы немного не успели с переходом на DCS...
- Схемы захода на посадку еще не были испорчены.
- Боты летали низко и плотно.
- Пыль была с Н-15м и ниже. Но в DCS_1.2.3 уже боты стали реагировать на малую высоту, создавая небольшие волны и снова занимая плотный строй.
То есть топор изменений уже начали пробовать.
Строй из четверки A-10C того периода на Н-60м
В DCS OpenBeta_1.5.0 заход на посадку переделали. Немного, но стало получше.
Бот может заходить с прямой, на посадочном курсе несколько раз резко изменяет тангаж, выкидывая ведомого из строя.
Запас по тяге на взлете, в наборе высоты то большой, то недостаточный, все переходы резкие.
В зоне ожидания крен с 22 градусов заменили на 60.
Если уж решили переделать ботов, изменить схему захода, то почему не довести все до ума, рабочее время все равно потрачено...
Очень много исправлений, как хочешь - так и понимай.
С одной стороны проделана большая работа, с другой - сколько же недоделок было и есть в DCS_1.2? А сколько еще осталось?
Ну, правильно сказано, v1.5 - это новая игра, без настроек не обойтись.
Прошло 3 дня, а нужно еще месяц, чтобы всё проверить.
Из серии F-16, F-18 остался только F-16A, остальные уже не летают - новая кабина от МиГ-29 им уже не подходит.
ЛТЦ приказали долго жить. Суть не изменилась, а все модели нужно переделывать на новый формат.
Хорошо, что мир не без добрых и умных людей, потихоньку удается всё восстановить до рабочего состояния.
Хорошо видно, что видеокарта не дешевле 20тыс., детализация, четкость гораздо лучше, чем на 4-й фотке.
Допускаю, что зеркальность воды есть, но GF 560ti не поддерживает новые шейдеры, поэтому вода шершавая.
Обзор вроде немного получше, но в клипе нет задачи показать его настройку.
Обзор настроен перед вылетом и вероятно не сохранялся. Отсюда выходит (подтверждается), что обзор отдан на откуп пользователям.
Шторка в кабине привела в шок. Это саван для камикадзе, а не шторка для отработки полетов по приборам.
К примеру, на Л-29 шторка закрывала лобовое стекло, остальное было открыто.
Полезность от клипа продюсера ED практически нулевая, кроме демонстрации видеокарты.
L-39ZA пока остается нелетабом, но что-то переделали настолько, что подвески сдвинулись, кабины вернулись от Су-27/33. Интерес сразу пропал.
ED обещают сделать L-39ZA после Л-39. Значит года через два, не раньше...
Обновленный CV-77 с огнями разрешения/запрещения посадки
F-16 (4шт), F-18A/C/D с кабинами от F-15C и пока без AFM.
F-14A со световыми габаритами остался (фото из v1.2.16), но оказался не совместим с F-16/18 - модель/скины падают до 512.
Остальные моды не понадобились.
Зимние текстуры порадовали в v1.5.0, но не долго.
В v1.5.1 вернули малоснежный ландшафт, который кстати на фотке имеет б'ольший размер. А это говорит о чем?
Схема захода на посадку ботов в DCS World OpenBeta v1.5.0
Так как в пилотаже для тренировок активно используются боты, новая схема добавила новые возможности.
Прежняя версия из LockOn-2 была переделана, стала очень плохой и просуществовала 2,5 года.
Для сравнения можно посмотреть клип "32. Су-33, посадка с Ботом на ВПП Адлер": http://youtu.be/5fePqFB5bL4
Сейчас схема захода гораздо лучше и находится на 3-м месте после FSX и RoF.
Клип и заход на посадку выполнены по сокращенной схеме, показанной на фото.
Это оптимальная схема, к которой можно привязать полет строем по БК, маршрут, перелет с посадкой.
В клипе ничего не вырезано, это был тестовый вылет.
Резкое отставание на посадочном курсе сделано с тем, чтобы не обогнать бота, когда он начнет тормозить.
Выпуск шасси выполнен после того, как бот стабилизировал режим.
То есть учтена особенность МиГ-29, у которого торможение со щитком сильнее, чем с выпущенными шасси.
Щиток убирается автоматически при выпуске шасси.
Схема заруливания немного изменилась, теперь бот разворачивается на ВПП и несется по картошке.
Для других типов самолетов естественно скажутся их особенности.
Для цельного полета за Ботом от запуска до заруливания на стоянку еще пилить и пилить, многое из элементов полета остаются недоделанными.
К ним относятся взлет, переходные режимы, боты продолжают резко изменять скорость, высоту, ввод в разворот, у них более сильное торможение на пробеге после посадки, чем у игрока.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах