login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Добр! Добро пожаловать на форум пилотажной группы "Универсал" / VAT Universal. Вы можете у нас найти всё самое необходимое для выполнения полетов строем: посмотреть и скачать ориентиры, карты, треки для Ил-2, LockOn-2, LockOn-3, посмотреть фото и клипы.
Список форумов » DCS World » DCS World. Предложения к разработчикам с точки зрения полето
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
DCS World. Предложения к разработчикам с точки зрения полето
СообщениеДобавлено: : Ср, Февраль 04 2015, 16:35 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Что изменилось в DCS за прошедший период (Апрель 2014 - февраль 2015)

DCS World. Предложения к разработчикам с точки зрения полетов строем и не только (Тема от 06.04.2014 на форуме ED здесь)

Боты
Необходимость использования ботов в обучении групповому пилотажу трудно переоценить.
Любой начинающий пилотажник прежде всего учится стоять в строю выполняя полет за Ботом, затем перевернутый полет, перестроения, "мельницу", взлет-посадку и другие элементы пилотажа. И так, что должен уметь Бот:
1. В реале после взлета самолеты выполняют набор безопасной высоты и скорости из расчета возможности совершить аварийную посадку. Боту это делать совсем необязательно. Если после взлета задана H-50 м, то Бот должен занять ее сразу, последовательно убирая шасси и закрылки и не лезть вверх на 600м, чтобы потом камнем падать вниз на заданную высоту.
* Изменений нет

2. Изменять режимы полета по курсу, высоте и скорости в 2 раза медленнее, чем это реализовано.
* Изменений нет, кроме F-86F: развороты выполняет еще более энергично и с креном 80 градусов.
Есть режим ожидания, в котором Бот выполняет вираж с левым креном 23 градуса, задается под ППМ в редакторе





3. На маршруте выдерживать режим полета с нулевой погрешностью, начиная с Н-10 м и выше.
* Изменений нет.

4. При изменении профиля полета Бот должен учитывать расстояние до следующей ППМ и изменять режим полета плавно с расчетом выхода к следующей ППМ на заданных параметрах, а не использовать форсаж, чтобы набрать 100 м или разогнаться на 50 км/ч.
* Есть изменение в сторону ухудшения. Радиус высот ППМ увеличился, то есть, если участок маршрута направлен в сторону гор, то Бот занимает высоту относительно гор, хотя ППМ находится на безопасной высоте.

5. Бот на предпосадочном снижении выдерживает скорость не менее минимально-допустимой и которую сможет выдерживать ведомый пилот.
* Только на некоторых самолетах предпосадочное снижение достаточно комфортное по скорости, начиная с ДПРМ.

6. На пробеге после посадки боты для торможения должны использовать всю длину ВПП.
* Изменений нет. Бот тормозит быстрее и может, в зависимости от аэродрома, развернуться после пробега на ведомого и создать ДТП.




7. Ведомые Боты должны в точности выдерживать строй от начала руления и до заруливания. Шасси, закрылки, щиток, парашют, АНО, фары, дымы, фонарь, стреловидность крыла включаются/выпускаются синхронно. Если ведущий врезается в гору, то боты также следуют за ним.
* Изменений нет. Есть мнение с форума ED, что "Так реалистичнее".
В результате Бот летает всегда на большом расстоянии и выше ведущего, не хочет идти по ущелью, тем самым демаскирует группу при преодолении ПВО. Для таких задач Боты не только бесполезны, но и вредны.


8. Схема захода на посадку
Существует несколько схем: заход с прямой, выход на ДПРМ с отворотом на расчетный угол, выход к 4-му развороту, полет по большой коробочке (БК), полет и заход на посадку двумя разворотами на 180 градусов. Нужна хотя бы одна из них, чтобы можно было отрабатывать взлет и посадку за Ботом. Например так:
- Точка начала предпосадочного снижения: курс - посадочный, удаление - 14 км, H-600 м, V-350 км/ч (для Ту-22м3, Ту-160, B-1B V-400 км/ч). В этой точке выпуск шасси, закрылков, включение посадочных фар, далее вход в глиссаду.
- На снижении тяга должна быть не менее 20%, щиток убран.
- Если высота полета меньше, то выполняется набор высоты до заданной без форсажа. Если высота больше, то выполняется вираж со снижением.
* Изменений нет. Для группового пилотажа это наиболее востребованные режимы полета Ботами и автопилота. По сравнению в LockOn-2 схема захода на посадку просто манна небесная, хотя и она не совершенна.
Схемы аэродромов с коридорами подхода/отхода - это напрасно потраченное время, так как эти схемы нельзя использовать




Редактор миссий
1. Восстановить ППМ "Петля", которая позволяет создать замкнутый маршрут для любого самолета.
2. Восстановить ППМ "Дозаправка".
3. Шрифт редактора мелкий, курсор в поле должен вставать туда, куда указывает мышка.
4. Должна быть возможность копирования/вставки значений из списков.
5. Нужна 3D-визуализация устанавливаемых объектов на карте.
* Изменений нет, кроме замены кнопки "Старт" в редакторе миссий.
v1210 v1214

Выбор в пунктах меню "МИССИЯ" и "ПРОСМОТР ТРЕКОВ"
1. Сделано красиво, но по типам самолетов их разбивать нет нужды.
2. Хранение, редактирование игровых документов/данных на системном диске в папке C:\Users\<name>\Saved Games\DCS\ - не лучшее решение.
3. Треки предыдущих версий не просматриваются.
* Изменений нет.

Ландшафт и облака
1. Земля называется голубой планетой потому, что в атмосфере есть кислород, а он голубого цвета. Поэтому при наборе высоты цвет ландшафта и моря не может зеленеть.
2. Облака должны быть белыми сверху и с тенями - это закон природы. Если сделать облака между LockOn-2 и LockOn-3, то будет в самый аккурат. Сейчас они мутные и не привлекательные, не говоря уже о видах облаков от слоистых до перистых.
3. Если нижний край облачности указан 300м и толщиной в 200м, то так и должно быть.
4. Количество котельных с дымами даже на пасху избыточно.
5. Пилотажные дымы при включении появляются как от взрыва и при замедлении просмотра трека расходятся в огромный конус.
* Изменений нет. Данные нижнего края облачности и ее толщина совпадают с введенными в редакторе только при облачности 9,10 баллов

Летные характеристики
1. Все созданные самолеты должны быть управляемыми и со своими кабинами. Профессионалы-разработчики это могут сделать в лучшем виде. У нас ушло 4 месяца, чтобы все самолеты "оживить" и настроить. В "Ил-2 DBW-1916" все 663 самолета управляемые и имеют кабины.
2. Новое поколение моделей самолетов теперь может взлетать и садится с одного колеса. Хотелось бы конечно, чтобы все самолеты имели такую возможность, как и во всех авиасимуляторах.
3. Отдавая дань реализму не стоит гипертрофировать летные характеристики до такой степени, что самолеты становятся неуправляемыми. В реале такие шаткие-валкие, неустойчивые и несбалансированные самолеты на вооружение не возьмут. P-51D пример того, как не нужно делать. Тяжелый истребитель дальнего сопровождения, по определению не может иметь такие летные характеристики, как они получились в DCS. В "Ил-2 Штурмовик" P-51D-20NA самый привлекательный и распространенный самолет среди пилотажных групп.
4. Пора уже задуматься над реализацией поведения и управления самолетами на минимально-допустимых скоростях и менее, чтобы можно было выполнять штопор, штопорные бочки, разворот на горке, парашютирование.
5. Нужен для начала хотя бы один самолет-амфибия.
* Изменения есть, создана целая линейка новых самолетов.
К большому сожалению все модели с АФМ находятся по другую сторону реализма и образно говоря, в каждую бочку меда положили ложку дегтя.
Основные недоработки большей частью связаны с плохой реализацией боковой устойчивости, малой или отсутствующей реакцией рулей направления или настолько завышенной, что она сравнима с реакцией по крену отклонением элеронов.
Наверно не случайно появился термин к новым моделям "беспедальщина" .


Озвучивание
1. Руководитель полетов слишком назойлив, нужна опция для Вкл/Выкл радиообмена.
2. Топливозаправщик требует радиообмена, что отвлекает от дозаправки.
3. Если самолет выбирается из ВВС России, то вся голосовая информация должна быть на русском языке.
* Нет изменений. Приходится просто полностью отключать папки sound

Прошу прощения за подробности, которые и так очевидны. Еще 200 вопросов не заданы...
Вы создаете достойный продукт - мы его покупаем и наслаждаемся! Успехов и процветания!

В целом эволюция DCS всё больше и больше создает проблем для использования самолетов в групповых полетах.


Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Вс, Июнь 21 2015, 14:54), всего редактировалось 3 раз(а)

_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Пт, Февраль 20 2015, 22:01 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Боты и схемы посадки на ВПП и палубу авианосцев

Смотрим клипы и задаемся вопросом, что могут увидеть посвященные в тему и обычные зрители?

20.02.2015. Авторский клип "32. Су-33, посадка с Ботом на ВПП Адлер".
Авиасим: DCS LockOn-3 v.1.2.14
Заход на посадку и посадка с Ботом на ВПП Адлер без сокращений с видом из кабины ведомого.
Клип технический для показа действующей схемы посадки ботов (автопилота).


20.02.2015. Авторский клип "33. Су-33, посадка с Ботом на ТАКР".
Авиасим: DCS LockOn-3 v.1.2.14
Заход на посадку и посадка с Ботом на ТАКР "Адмирал Кузнецов" без сокращений с видом из кабины ведомого.
Клип технический для показа действующей схемы посадки ботов (автопилота).


Оба трека здесь.
Копия сообщения на форуме ED здесь.

_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Вт, Февраль 24 2015, 22:00 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




22.02.2015. Авторский клип "34. Су-33, запуск, руление и взлет за Ботом"
Авиасим: DCS LockOn-3 v.1.2.14
Запуск, руление и взлет за Ботом без сокращений с видом из кабины ведомого.
Клип технический для показа взлетного режима Бота и действующей схемы управления полетами на АС Адлер.
ВПГ "Универсал", 2015.


1. Руководитель полетов слишком назойлив, нужна опция для Вкл/Выкл радиообмена.
2. На разбеге до уборки шасси запас тяги избыточный, а далее запаса тяги нет совсем.
Бот изменяет режимы полета очень резко, убирает форсаж и тут же выпускает щиток в наборе высоты.

Копия сообщения на форуме ED здесь.

_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Пт, Апрель 17 2015, 18:17 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




В обновлении от 15.04.15 удален/исправлен пресловутый гистерезис створок двигателя на Су-27.

_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Ср, Июль 15 2015, 21:35 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




DCS World - модульность

Что под этим понимается?
- главный модуль, платформа для моделей, земля, луна, атмосфера, вода.
- движок, с помощью которого добавляются и управляются новые модули, имеющие свои отличительные свойства.
Затем идут собственно модули/модели самолетов.

Как модули устанавливаются на движок/платформу?

Су-25Т, TF-51 - бесплатные модели, которые устанавливаются автоматически при установке DCS World.
Да, это модули, но они устанавливаются/раскидываются по нескольким папкам.
Понять, где находится и какой файл от модуля практически невозможно.
А это уже не модульность, если модель выходит за пределы коренной папки.

Папки CoreMods и DemoMods включают в себя модели, которые еще не приобретены.
После покупки и установки, модули WWII оказываются разбросанными, как минимум, в двух папках:
CoreMods с кашей из папок и файлов, и папки Mods.

Если некоторые новые модели все-таки устанавливаются в отдельную папку,
то от наследия LockOn-2 мурашки по коже:
Создаются новые графические файлы, старые файлы, архивы, программы не удаляются, а копятся по всей папке DCS.
Особенно много мусора в папке ..\Bazar\World\textures.

О модульности, то есть о разделении моделей LockOn-2 на отдельные папки, локализации по моделям ничего нет и неизвестно, когда будет.
Пример: загружаемый модуль F-15C мог бы устанавливаться с заменой устаревшего и/или некупленного демо-модуля из FC-3.
До сих пор структура LockOn-2 принципиально не изменяется, меняется лишь синтаксис.

Все пользовательские файлы, настройки, документы находятся на системном диске (!),
в папке DCS World, которая, как правило, находится на отдельном от системы диске - документов, настроек нет.

Какие модули ждут своего покупателя? (на 15.07.2015г)

Цитата:
Digital Combat Simulator World (DCS World) это бесплатная компьютерная игра - военный авиасимулятор,
сфокусированный на боевых действиях в воздухе. Игра включает бесплатные самолеты: штурмовик Су-25Т и
невооруженный TF-51D Mustang, а также может расширяться дополнительными модулями с летательными аппаратами и
наземной техникой. Действия игры разворачиваются на обширной территории Кавказа, включая российский северный
Кавказ, западную Грузию, Абхазию, Южную Осетию.


На официальном сайте по адресу: http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/downloads/modules/
можно познакомиться и приобрести необходимые модули/модели:

DCS World с бесплатными Су-25Т и TF-51D
DCS: C-101 Aviojet от AvioDev - бета
DCS: МиГ-15бис от Белсимтек - бета
Hawk T.1A для DCS World от VEAO Simulations - бета
DCS: МиГ-21бис от Leatherneck Simulations - бета
DCS: Bf 109 K-4 Kurfurst - бета
F-86F Sabre от Белсимтек - бета
DCS: Fw 190 D-9 Dora
DCS: Ми-8МТВ2 Великолепная Восьмерка от Белсимтек - бета
DCS: UH-1H Huey от Белсимтек
DCS: A-10C Warthog
DCS: Огневой Рубеж
DCS: P-51D Mustang
Обновление с DCS: Черная Акула 1 до DCS: Черная Акула 2
DCS: Черная Акула 2
Су-27 для DCS World (для замены Су-27 из FC-3) - бета
F-15C для DCS World (для замены F-15C из FC-3) - бета
Су-25 для DCS World (для замены Су-25 из FC-3)
А-10А для DCS World (для замены А-10А из FC-3)
DCS: Горячие Скалы 3, в которой:
- Су-27 (бета), F-15C (бета), А-10А, Су-25, МиГ-29*.
- 50 моделей, не имеющих кабин и управления.
Цитата:
Beta (сокращение от «бета тестирование») - одна из стадий разработки игры,
требующая привлечения большого количества игроков,
которые смогут воссоздать как можно больше возможных игровых ситуаций для поиска и устранения багов.


PS. По смыслу больше подходит "полуфабрикат", "недоделанный"."


Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Чт, Октябрь 22 2015, 23:09), всего редактировалось 1 раз

_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Ср, Июль 15 2015, 21:50 Ответить с цитатой
=UNI=VBA
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 670
Откуда: Украина. Славянск




Прикол.....Интервью с разработчиком DCS World.


_________________
Наш дом - небо...

Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=VBA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Ср, Июль 15 2015, 22:40 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Давно так не смеялся! Просто закатывался от смеха! LOL
Вот же засранцы, всю малину обчирикали!
А ведь шутка-шуткой, но все по делу...

Пошел синяков мочить в Нормандии...

_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Чт, Июль 16 2015, 18:23 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




LOL LOL LOL ой не могу)))) нельзя так ржать при начальстве ))))))

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Чт, Июль 16 2015, 18:25 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




вот 100% так и есть, и ролик прям родной сюда про интервью..

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
DCS World. Предложения к разработчикам с точки зрения полето
Список форумов » DCS World
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  



Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS