По случаю подарили мне вариант карту с коридором.
Всё конечно не то и не так.
Вот такой был коридор, вполне можно залететь на Хенке
Переделал карту и вот что получилось:
- Bf-109F-4 размах крыла - 9.85м
- Ширина пролета - 12.0м
- Зазор - по 1.075м
Прямой пролет сделал со второго раза без проблем.
В перевернутом полете и на вращениях самолеты БзС очень сильно меняют летные характеристики, поэтому пролет вверх колесами и с полубочками не пошли совсем.
На карте для полубочек попробовал сделать петли, Ла-5 заваливается и уходит с курса, мессер получше, но без педалей/РН попасть в коридор сложно.
В этом плане Л-39 из DCS более покладистый.
Первое схождениеи бот ЛаГГ-3 получил в пузико, потом встал в вираж и никаких действий. Это был ас.
В Ил-2 лучше в лоб вообще не заходить, да и все маневры ботов от асов дуэльного боя.
Заметил одну вещь, что после полетов в BOS появляется неудержимое желание слетать карьеру в Ил-2.
Полет по протокам Волги
Если бы не было ограничения по высоте, то можно было бы с ботом... (Если бы, да кабы...)
На Волге затопление. На карте Сталинграда объекты прошлого года, по всему видно что испортились координаты.
Пролет вдоль Сталинграда
На фоне разрушенных и горящих домов пилотаж смотрится как издевательство над историей.
Спросил на форуме, есть ли база не разрушенных объектов?
Скин с фашистской символикой скачан в Инете. Для полетов пойдет, но чтобы создавать фотки и публиковать на общее обозрение что-то не очень хочется.
Скин с румынскими знаками ВВС - авторский, создан по аналогии аналогичного скина в "Ил-2". Мне кажется, что к нему политические мотивы менее свойственны.
Размытие элементов сделал, скин стал более законченным, а потертостей, грязи, сколов стало поменьше.
Название авиасимулятора и мнение разработчиков о продолжении развития бренда "Ил-2 Штурмовик" ничем не подтверждается, все наработки просто проигнорированы, сделано все с нуля и собраны все возможные ошибки и недоработки.
Мнение о том, что самолет очень сложен в управлении, а поэтому чем он сложнее, тем ближе к реалу - глубоко ошибочно.
Основная проблема в БзС - летная модель всех самолетов
Неправильно сделан один самолет, а дальше неправильный конвейер. Прошел еще один год, изменений нет.
Прежде всего, это недоработка в реализации боковой устойчивости и управляемости.
Неужели трудно понять, что при отклонении руля направления (РН) самолет должен изменять вектор скорости?
Скольжение есть, кренение от РН тоже есть, осталось только реализовать боковое смещение с изменением вектора скорости.
Тест проверки путевой/флюгерной устойчивости: выполнение разворота с отклоненным РН и без крена, то есть разворот "блинчиком". В БзС этот тест не выполняется.
Пример, понятный даже ребенку: флюгер всегда разворачивается на ветер, изменилось направление ветра - изменилось направление флюгера.
Основные недоработки
- крайне неустойчивое руление по РД и ВПП, которые будто залиты маслом или покрыты льдом.
- Бот (ИИ) на разбеге не выдерживает направление, смещение доходит до половины ширины ВПП.
- После отрыва хвостового колеса управление по курсу пропадает. Если не сбросить обороты, то ДТП с ботом неизбежно.
- После отрыва имитация уборки закрылков очень резкая, что никак не согласуется с тем, что пилот парирует проседание самолета взятием РВ на себя. Аналогично, но наоборот при выпуске закрылков.
- Разворот ботом выполняется плавно и скоординированно, то есть используется РН, а у пилота он не работает, только нос поворачивается. Приходится создавать б'ольший крен, чем у бота.
На практике полетов скоординированный разворот не используется.
- Резкое изменение тангажа при переходе в набор высоты и на снижение.
- Бот должен иметь тягу двигателей на 10% меньше, с тем, чтобы при отставании ведомый пилот мог его догнать. - На снижении высоты, на посадочном курсе бот должен иметь тягу на 10% больше, чем на МГ, иначе будет обгон или повышенная дистанция у ведомых.
- Заход на посадку год назад был неплохой, сейчас "круг почета" сделал заход на посадку невозможным, так как все режимы захода трудноописуемые и не адекватны.
- Подход к ВПП низкий, торможение бота гораздо сильнее и в дополнение к этому неуправляемое вращение в конце пробега. И снова масло/лед на ВПП.
- Если посадка не на 3 точки, то без козления не обойтись. Угол отражения больше, чем угол падения - новый закон физики от БзС.
Можно не выпускать закрылки, тангаж будет больше и вероятность посадки на 3 точки увеличивается. А для чего тогда закрылки?
- Фигуры пилотажа на вертикалях крайне нестабильны, то есть мал запас по углам атаки, а с учетом полета строем эти фигуры недоступны.
- Если установившийся горизонтальный полет вполне комфортный, то при выполнении перестроения бочкой, при выполнении полубочки слева, справа и сзади, иначе говоря, вращения, по выше указанным недоработкам выполнить практически также невозможно.
В результате имеем детализированные модели, красивый блеск окраски и комфортный горизонтальный полет.
Посмотрим, что изменится через полгода...
PS. Воздушный бой c ботом скучный и однообразный. Ла-5 не может догнать/перевиражить Bf-109F-4?!
И еще: Во время ВОВ при налете 5-10 часов летчиков учили летать строем, ставили ведомыми, чтобы прикрывать своим самолетом ведущего от атак сзади.
И эти полеты не только горизонтальный полет, так ведь?
Прошел год и даже чуть больше от последних тестовых вылетов
Есть некоторые изменения. Версия 2.011.
На вновь появившихся моделях И-16 и BF-109E-7 стал возможным разворот "блинчиком", вероятно на SpitFire Mk Vb и Як-1Б тоже, но они недоступны.
Вращения не изменились, как только ввод в крен, так сразу появляются какие-то потусторонние силы, полет становится неадекватным.
То есть за год боковая устойчивость и управляемость не изменилась. Это на прошлогодних самолетах.
И-16, может выполнять вираж "блинчиком", но на "ноже" почему-то сразу опускает нос.
SpitFire Mk Vb удивил тем, что его не на чем сбивать, лавки, яки, мессеры просто не могут его догнать.
Есть такая легенда, что якобы спитфайры были одними из лучших истребителей 2-й мировой.
В общем я его таки сбил и все остальные на обычном раннем BF-109E-7.
Самолет BF-109E-7 понравился, мягкое управление, хорошая маневренность, не стремится дергаться на больших углах атаки, как предыдущие модели.
Немцы вообще стали летать как влитые.. ну мне так показалось - я ровно два три раза садился в них..
Правда ощущения скорости совсем нет - в тот же Миг-3 сядешь - приборная вроде больная - а в форточку никакой разницы.. С немцами тож самое.
Если речь о новых моделях, то согласен, они изменились.
Старые модели как были, так и остались, вряд ли они изменялись с появлением новых моделей.
Если на каждом самолете налетать по 100 часов, то модели возможно покажутся идеальными...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах