login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Добр! Добро пожаловать на форум пилотажной группы "Универсал" / VAT Universal. Вы можете у нас найти всё самое необходимое для выполнения полетов строем: посмотреть и скачать ориентиры, карты, треки для Ил-2, LockOn-2, LockOn-3, посмотреть фото и клипы.
Список форумов » ДРУГИЕ АВИАСИМЫ » "Сталинградская битва" 1С Game Studios На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: : Сб, Декабрь 21 2013, 16:24 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




- насчет строя пока не скажу, писалось что при сбросе тяги тормозится куда эффективнее чем в старом ИЛ-2.. надо смотреть - тут ведь автоматы работают , и их работа иная - нежели в старом ИЛ-2.

в остальном симметричное впечатление.
+ к сказанному:
- не могу понять с фига его так тилипает в воздухе, будто на телеге по камням едешь.


пы.сы.
смотрел видео полётов в ютубе подряд с БзС и DSC P-51 - отметил чисто визуальное впечатление: то от последнего куда более приятное ощущение осталось
Улыбка лана - сравним самостоятельно - каникулы впереди )

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Сб, Декабрь 21 2013, 17:54 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




значит что выяснили- одновременно зайти можно :о)
НО, последний зашедший - самый кошерный, Very Happy
а все остальные - нет. и как только кто-то из остальных решит перезапустить миссию - то он получит сообщение.
собственно надо перелогиниться полностью(перезайти в игру) и стать главным Улыбка

в общем можно тестить совместно - без проблем. :о)


Последний раз редактировалось: =UNI=39dimdya (: Ср, Октябрь 22 2014, 16:41), всего редактировалось 1 раз

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Вс, Январь 05 2014, 23:32 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




выполнял аварийную посадку после прикольных столкновений в воздухе, что можно сказать - пока винт прозрачный и с физикой нелады (тормозной путь по снегу всего 25 м, касание было на 150 км/ч)


Последний раз редактировалось: =UNI=39dimdya (: Ср, Октябрь 22 2014, 16:46), всего редактировалось 1 раз

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Пн, Январь 06 2014, 18:18 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Сложно летать на Шедевре_777, не каждому это дано.
Бочка выполнена на минимальном расстоянии, все хорошо. А что еще нужно!?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Пт, Январь 31 2014, 14:52 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




да, с юмором у топоров совсем плохо
Смеется

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Сб, Февраль 01 2014, 12:13 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




Цитата:
\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews\ настройки сохранённых видов

\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input\ настройки управления

\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\startup.cfg на всякий случай

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Сб, Февраль 01 2014, 12:51 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Понял, что подход к созданию Шедевра_777 перекликается с DCS.
Можно допустить, что есть какая-то связь разработчиков для создания новых авиасимов.
Это хорошо, давно пора сотрудничать и брать самое лучшее, что достигнуто, а не варится в собственном соку.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Сб, Февраль 01 2014, 13:01 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




ну так "АФМ" - разработана одной командой, отсюда и уши..

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Сб, Февраль 01 2014, 13:33 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Это точно? Я же только интуитивно предположил... То-то мне почудилось, что мустанг не случайно бъёт копытом и прыгает как козлик_777!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Сб, Февраль 01 2014, 14:20 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




где-то на форуме попадалось откровение от разработчиков, или "приближенных" - что де первым "АФМ-как идею" делал один человек, .. и уже потом разработка была передана/продана (х.з.)

пысы
Цитата:

Advanced Flight Model



Термин AFM появился очень давно, в процессе разработки проекта LockOn: Горячие Скалы, где-то в начале 2000-х, когда пользователи, несмотря на то, что симуляторы того времени были все «не-скриптовыми», «не-рельсовыми» и «не-табличными», захотели большего. Кроме достаточно точного воспроизведения основных характеристик самолетов, как то максимальная скорость, высота, скороподъемность, время выполнения виража, скорость вращения по крену, дальность, у пользователей созрела потребность получить более реалистичное ОЩУЩЕНИЕ от виртуального полета. Ощущение реалистичности полета, складывается из того же, из чего складывается ощущение реалистичности езды в играх-автогонках – правдоподобные покачивания на кочках, «игра» подвески, реалистичное поведение в заносе (когда Вам для удержания авто на трассе надо делать то же, что и вашем личном автомобиле на дороге), раскрутка двигателя ну и т.д., а так же реалистичный звук и картинку самолета и окружающего мира.
Вот и от авиа-симулятора пользователи к тому времени захотели увидеть новый уровень правдоподобия поведения самолета в различных «переходных» и «сложных» ситуациях как то «болтанка», сваливание, штопор, перекрестные связи (когда самолет водит носом вправо-влево при взятии ручки на себя, например), приемистость двигателя, соответствие режимов его работы режиму полета как жизни и тому подобные «мелкие детали поведения самолета, в которых кроется дьявол реализма». Очень хорошим звуком и графикой, на тот момент, LockOn уже обладал, по этим двум моментам он был в ряду лидеров жанра; для реализации же запроса пользователей на новый уровень ощущений от флайт-модели в команду был принят новый человек – Андрей Петрович Соломыкин. К 2004 году, к моменту выхода «Горячих Скал», Андрей завершил разработку новой флайт модели для двух самолетов – штурмовиков Су-25 и Су-25Т. Кто бы тогда знал, что тот факт, что он делает «Штурмовик» окажется «намеком на будущее» Улыбка

Чем же Су-25 в LockOn: Flaming Cliffs отличался от своей предыдущей версии в LockOn: Modern Air Combat? Тем, что вместо Стандартной Флайт Модели (SFM) он получил новую, Продвинутую Флайт-Модель (AFM). Отличия такие (в общих чертах):

- В SFM параметры, влияющие на образование аэродинамической силы, заданы на весь самолет целиком, и сила эти рассчитываются для всего самолета сразу. Это было характерно для всех симуляторов того времени.
+ В AFM самолет «разделен» на множество частей, для каждой из которых параметры заданы отдельно, аэродинамическая сила считается на каждую часть отдельно, и общее движение самолета складывается в результате действия на него всех этих сил, приложенных каждая в своем месте. Это позволяет воспроизводить такие тонкие эффекты, как неравномерный срыв потока на разных деталях планера самолета, несимметричность обтекания самолета при его вращении. Это позволяет получать довольно точное воспроизведение деталей поведения реального самолета, таких, как покачивание перед сваливанием, динамика развития сваливания в штопор, поведение в штопоре, поведение при выполнении резких маневров, «просадка» самолета при выводе из пикирования, реакция на резкие движения рычагов управления самолетом – все это, благодаря увеличенной «глубине» модели, удалось приблизить к реальному поведению самолета в этих условиях. Кроме того, это позволило избавиться от отдельной модели физики самолета для моделирования его поведения на закритических углах атаки, впервые во всех симуляторах.

- В SFM использовалось три модели физики самолета: одна для полета, другая для движения по поверхности, третья при полете на закритических углах атаки), что так же было характерно для большинства симуляторов (правда кое-где для движения по земле не было отдельной модели, только для «закритики»).
+ В AFM шасси самолета так же были выделены в отдельную часть, с расчетом всех сил, учетом амортизации, учетом собственных масс и моментов инерции колес и амортизаторов, с передачей рассчитанной силы воздействия от каждой стойки шасси на самолет отдельно. Это позволило, во-первых, убрать раздражавшие всех переключения между различными моделями физики самолета, а во-вторых получить максимально реалистичное поведение самолета на взлете, посадке, рулении.
Кроме того, моделирование оборудования и систем самолета так же претерпело качественный скачок, самолёт стал собираться из отдельных моделей узлов и агрегатов, как из кубиков, что в дальнейшем позволило развивать детальность и реалистичность модели каждой системы без серьезных затруднений, связанных с общими архитектурными ограничениями; появились многообразные причинно-следственные связи между отказами, отказ одного элемента теперь, без особых затруднений, мог влиять на работу множества систем. Развитие этой идеи вы можете наблюдать в Ка-50.

После выпуска проекта LockOn: Flaming Cliffs Андрей решил не стоять на месте, и перешел в новый проект – Rise of Flight, где он дальше развивал свою идею, но на качественно новом архитектурном уровне. В RoF главный упор в развитии идеологии AFM был сделан на достижение качественно нового уровня модели повреждения самолета. Если в предыдущей версии реалистичное поведение имел только сам самолет, а отлетающие от него части имели «рельсовую» модель, то в RoF каждая отлетевшая часть продолжала свой полет используя ту же AFM, что и сам самолет. Это подняло реалистичность картины разваливания самолета в воздухе на новую, даже до сих пор, не достигнутую никем, кроме нас, высоту.
Так же в дамадж-модели RoF была внедрена технология «не жестких» связей между частями самолета, в результате при повреждениях крылья, фюзеляж, оперение начали «надламываться» и «шататься», что позволяет получать реалистичную картину лавинообразного накопления повреждений силовой конструкции самолета, когда надлом в ключевой точки со временем приводит к «расшатыванию» всей конструкции самолета, надломам и отлому крыльев. Ну и сам процесс отрыва крыла с предварительным надломом стал выглядеть намного более реалистично, чем в любом другом симуляторе на данный момент.

Кроме того, в RoF, была разработана новая детальная модель Двигателя Внутреннего Сгорания и Воздушного Винта (вкупе называемых Винто-Моторной Группой - ВМГ), позволившая впервые в истории симуляторов поршневой авиации получить реализацию многих приятных глазу и уху особенностей работы ВМГ, разного рода покашливания, пропуски цилиндров, различные виды повреждения двигателя, связанные с утечками масла, воды, пулевыми повреждениями; особенности запуска двигателя в холодную погоду; влияющие на внутренние параметры двигателя (трение, «задиры» цилиндров и т.п.) перегрев и переохлаждение, учитывающие все основные особенности системы охлаждения каждого конкретного двигателя; детонацию, зависящую от режима работы двигателя, качества топливной смеси, состояния двигателя. Но главное – это модель спутного следа от винта (Propeller Airflow) – спутный след винта впервые стал не «коэффициентом, влияющим на эффективность рулей», а полноценным объектом в атмосфере, с которым может взаимодействовать любая попавшая в него часть любого самолета (не только самолета, породившего след). А это, в свою очередь, сняло все преграды на пути к достижению главной цели – реалистичного моделирования поведения винтового самолета на различных переходных режимах, реакции на управление игрока, сваливания, штопора и так далее – ведь детали поведения винтового самолета (всякого рода покачивания, уводы носа, особенности на рулении, взлете и посадке, эффективность рулей) больше чем наполовину зависят от характера обдува самолета спутным следом своего винта. И если по модели ВМГ (двигатель-винт) было где взять референсы и примеры подходов, то модель спутного следа от винта – понятностью, 100% наша собственная уникальная разработка.

И наконец, о Битве за Сталинград.
Итак, если говорить о флайт-модели самолета, то к моменту старта проекта «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» мы имели:

Огромный опыт в разработке самолетов с AFM, начиная с Су-25 еще в LockOn, и еще несколько десятков самолетов ПМВ вплоть до Felixstowe.
Уникальную и непревзойденную (до сих пор) технологию дамадж-модели планера самолета, с реалистичным моделированием подлома элементов конструкции и поведения отлетевших обломков
Детальную модель двигателя внутреннего сгорания, позволяющую получать в игре самые разнообразные особенности его штатной и нештатной работы.
Реалистичную модель воздушного винта и потока воздуха от воздушного винта, влияющего не просто на сам самолет, а на всю атмосферу в игровом мире.

Имея все это как базис, мы приступили к разработке деталей флайт-модели, которых не хватало для реализации самолетов Второй Мировой Войны на уровне не худшем (а лучше – лучшем), чем самолеты Первой Мировой Войны. За это время нами было сделано:

Детально изучена документация и разработана модель двигателя и системы его автоматического регулирования, применявшаяся на отечественных и немецких самолетах. Режимы работы соответствуют (уже) существующим референсам, а детали поведения двигателя будут так же радовать глаз, как и в РоФ
Разработана новая методика настройки летных характеристик самолетов, которая, с одной стороны, позволяет настраивать самолет Второй Мировой Войны не менее точно, чем самолет Первой Мировой Войны даже при том, что исходных данных, которые надо согласовать, стало намного больше. А с другой стороны, эта методика позволяет настраивать самолет и двигатель даже более точно, чем это было в РоФ.
Модель шасси разработана заново, т.к. то, что было достаточно для моделирования шасси в ПМВ, в ВМВ не достаточно. Будут реализованы особенности немецкого и советского управления тормозами, амортизация стоек, амортизация пневматиков, зависимость трения и неровности от того, где катится самолет.
Будут проработаны модели основных систем самолета, что позволит получить реалистичный выпуск/уборку шасси, закрылок, щитков и т.д.
Подход к реализации дамадж-модели был усовершенствован, теперь дырки будут появляться именно на той стороне фюзеляжа, с которой обстреляли самолет (если не было сквозных пробитий), количество дамадж-частей было увеличено, детальность дамадж-модели в целом повысилась, увеличена вариативность повреждений определенной части, добавлен дамадж остекления и приборного оборудования
Усовершенствована модель расчета аэродинамических сил на планере и воздушном винте, если в ПМВ околозвуковые скорости были недостижимы, то в ВМЫ это вполне реально, и влияние сжимаемости воздуха начинает влиять на характеристики и поведение самолета. А законцовки лопастей воздушного винта могут работать на трансзвуковых скоростях, что так же необходимо учитывать для достижения реалистичности флайт-модели.

источник:http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/#entry60770

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Пн, Февраль 10 2014, 15:36 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




ну вот, тестеры(и разработчики) онлайна, иногда забывают, что они на стриме, пусть и на неофициальном))
сам офф. стрим тут

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Вт, Февраль 18 2014, 01:07 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




ИЛ-2
http://youtu.be/OxfFV-a2n_k

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Вт, Февраль 18 2014, 10:17 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Ага, так-так-так - появились прожектора. БН-39 готовность 39%.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Пт, Март 21 2014, 14:08 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




сегодня можно начинать летать в сети

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Пт, Март 21 2014, 15:35 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Как то на неделе пробовал обновить Шедевр_777, но не получилось. Вздохнул и выдохнул...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
"Сталинградская битва" 1С Game Studios
Список форумов » ДРУГИЕ АВИАСИМЫ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 3 из 8  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  



Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS