Нечаянно пролетел через здание и чуть не заплакал - крылья отлетели, горят, а полет почти нормальный, только кто-то кукарекает не по-нашему...
"Мама - не горюй, я вернусь!"
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Пт, Май 20 2016, 16:52), всего редактировалось 1 раз
Специально запустил LockOn-2, чтобы посмотреть, есть ли аномалия на палубе ТАКР для Су-25Т, покатался по всему трамплину.
Нет аномалии, всё чисто и гладко!
Вот и получается: "Мама, что это было?" - "Отказ РЛС".
Интересно знать, как будут садится Су-33 с накладкой АФМ на ТАКР?
Су-27 сразу при появлении на палубе взрывается!
Деградация DCS продолжается...
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Сб, Октябрь 03 2015, 18:48), всего редактировалось 1 раз _________________ У нас всё получится!
=== Log opened UTC 2015-08-29 10:07:53
=== Обновление 1.2.16.43180.9 от 23.08.15 ===
Заявление ED в интерфейсе DCS "Отказ от ответственности: производители и собственники прав
на интеллектуальную собственность летательных аппаратов, оружия,
сенсоров и других систем, представленных в DCS World, не давали одобрения,
не спонсировали и не участвовали в разработке DCS World и его модулей"
Это заявление на многое открывает глаза:
На основании каких документов создавались модели? Из Инета? Но модеры говорили, что из подлинников.
Теперь фантазиям и новым открытиям в аэродинамике ограничения не будет, раз никто не хочет помогать.
Так что вполне можно ожидать что угодно. На очереди две модели Л-39С и Л-39ЗА...
Изменения (из файла auto_update_log.txt)
C-101 - FM, скины, иконы
Hawk - FM
A-10A.lua, A-10C.lua
AH-1W.lua, AH-64A.lua, AH-64D.lua, Ka-50.lua, Mi-24V.lua, Mi-28.lua
F-16A.lua, F-4E.lua, F-86F Sabre.lua, MiG-29A.lua, MiG-29S.lua
Su-27.lua, Su-33.lua
Изменения в Редакторе
Su-25T - миссия
Много *.dll в папке ..\bin
TF-51D/bin/Cockpit_P51Common.dll и др.
F-86 - 11 миссий, защита (f86_protect.exe)
Su-27 - FM: ..\Mods/aircraft/Flaming Cliffs/FM/DataSu27/FlapCenter.adb и др.
P-51D - Кабина (Cockpit_P51D.dll), защита, 3 миссии, DCS P-51D Flight Manual EN.pdf
Давно не было обновлений, поэтому протестировал по всем ранее замеченным недоработкам.
Закачано много, а изменений практически нет.
На Су-27 ФМ с дефектом по закрылкам так и осталась, при их выпуске нос опускается, при уборке поднимается - это новый закон аэродинамики от ED!
На Су-33 с ФМ от Су-27 - аналогично, плюс добавляется то, что фактически закрылки вообще не выпускаются визуально, а приборы в кабине показывают.
Ранее не замечал, на пробеге при нейтральном РВ нос поднят, сопла шкрябают бетон до V-25км/ч
На Су-33 ударился крылом, законцовка отвалилась, а подвески остались.
Руление и посадка на P-51D стали нормальными (?!).
Сел без козления, рулил без раздельных тормозов и без руля высоты.
Может померещилось?
При выводе из левого разворота происходит резкое смещение бота вправо. Тест на Су-33 и A-10A.
В обычном режиме смещения в сторону вывода нет.
Бот Су-33
Бот A-10A
Это не просто недоделка, а фатальная ошибка разработчиков, так как при таком смещении на выводе из разворота бот всегда врезается в ведомого.
Какой же это пилотаж?
_________________ У нас всё получится!
DCS World (с 2015г) Недоделки / сравнение в картинках
Разработчики совсем запутались с индикаторами скорости и высоты.
А что достается тем, кто самолет видит в первый раз?
Пропала индикация Vист, значения Vпр на ИЛС и внешних видах отличаются, 580м погрешность высотомера, откуда такие значения?
На H-8100м эшелонирование через 300м, а у нас погрешность почти в два раза больше.
Реально она не больше 150-180м в зависимости от типа самолета.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах