Полет за Ботом мы и сами снимем, да еще и кренделей добавим.
Иностранец один бухтит, что нужна лицензия на кабину, что ее якобы перетянули из FSX. Что-то приборная доска не очень...
Точных ориентиров нет, поэтому стоит то там, то здесь, выпадание из строя на развороте.
Захват с пропуском кадров, надо замедлять просмотр для захвата.
Облаков нет, а небо такое же, как в ЛО-2 тельняшкой.
Опять же без ангаров...
А так под кислоту пойдет для сельской местности.
Вот в этом клипе http://www.youtube.com/watch?v=qyZnDigk-wI (Дима, ты его уже смотрел) продемонстрирован DCS_P-51D с эффективным управлением РН - дрейф на разбеге и раскачивание по курсу в воздухе.
К чему бы это? Вчера тестировал, насколько это возможно, в демоверсии выполнение разворота на горке.
Для Су-25Т и Су-27 особо ничего не изменилось, рули направления не справляются. Если Су-25Т хоть как-то переваливается, то Су-27, потеряв скорость обмирает также, как и в LockOn2.
А вот P-51D похоже с разворотом на горке вполне справится.
Э-Э--э... Как бы поближе познакомиться?
Пришел у мысли, что DCS_LockOn3 нам не подойдет. Сейчас имеем управляемые самолеты:
США: A-10A, F-15C, P-51D (во всех ВВС, если установлен)
Россия: Миг-29А, Миг-29С, Су-25, Су-25Т, Су-27, Су-33
Это не тот список, о котором мечталось.
Учитывая столь долгое существование LockOn2 и сравнительно недавнюю разработку управляемых Як-40, Ил-76МД, F-14A и других еропланов для него, то для LockOn3 придется ждать еще очень долго.
А мы уже знаем, что трудозатраты по привязке нужных нам модов самолетов довольно трудоемкие.
Базовый комплект Ло-3 имеет явные огрехи в разработке, которых не должно быть в коммерческой версии. И это не исправлено в новом релизе.
Один форсаж Ту-22м3 диаметром в 3 сопла говорит о... Вообщем говорю "НЕТ".
Solyoniy Alex, 1 день назад
Забудьте про кобру...в LO3 она не реализована..или нужно долбить разрабов чтоб вернули кобру, а так же реализовали блинчик,кульбит ну и т.д.И использование кнопки К в игре для этого много ума не надо...если уж сделали возможность исполнения,пусть это будет возможность сделать на "руке" а не кнопкой.... ИХМО
Одно мнение еще не статистика, но проверять возможность выполнения "Кобры" в LockOn3 что-то не манит.
Тоже прикупил Lo3+P-51, но уже за 698р.
Сейчас устанавливаю с нуля, потому как загрузчик/установщик начал ругаться на папку, в которую DCS World уже был установлен, говорит "Папка должна быть пустой". Нет чтобы просто проверить и обновить/дополнить, теперь до утра придется качать...
Активационного ключа пока не видел, где он проявится - неизвестно. Данные, что покупка сделана, есть. А ключа нет...что-то странно.
Скачал, все файлы одинаковые с моими - FT не работает.
Может дело в путях? Устанавливал с нуля, ткнул в папку, не ругался...
У тебя: K:\DCS\SteamApps\common\DCSWorld\bin\headtracker/HeadTracker.log
У меня: D:\Games\DCS World\bin\HeadTracker.log, в котором записано:
Код:
INFO: HeadTracker.dll location: D:\Games\DCS World\bin/HeadTracker.log
WARNING: Default translation bounds being used
ERROR: Failed to open file mapping
HeadTracker Shut Down
Трек на форум (туда) закачал, разбор полета расписал.
----
по поводу волн/тряски при F2:
нажимая последовательно LShift+J получаем:
1 раз - к плавным волнам добавляется тряска (типа вибрация двигателя, т.е. имитируется вид с камеры, жестко закрепленной на самолёте наблюдателе)
2 раз - все колебания и тряска отключены. (то что надо для просмотра треков)
3 раз - состояние по умолчанию (волны и покачивания)
---
Да уж, руление на DCS_P-51D сделали просто кошмарное, не могу заставить себя отдавать РУС от себя и добавлять обороты, хвостовое колесо постоянно отрывается от земли и с грохотом падает на бетонку.
На посадке всегда садишься на "мину", которая взрываясь подбрасывает самолет, амортизаторы не работают вообще. Теперь в DCS две крайности: прилипание к ВПП и "козление".
Боты меняют высоту, режим полета - это дань реализму. Как говорил представитель от разработчиков "Сделать, чтобы Бот стрелял точно легко, а нужно сделать, чтобы он промахивался".
Волны на P-51 в DCS похожи на то, как управляется Миг-17 на больших скоростях, усмирить его очень сложно, волны неизбежны. Слетай за Ботом даже по прямой и волну обязательно поймаешь. Бросишь РУС - сразу успокаивается. Напрашивается сделать замедление/сглаживание реакции РУС, а такой настройки вроде нет.
Настроил управление Су-25т, уменьшив кривые до 15 единиц по всем осям, как раз успеваешь парировать заваливания и полет стал гораздо комфортнее и покладистее, даже лучше, чем на P-51D.
Пилотаж на Су-25т возможен, надо его выполнять на б'ольших скоростях, 600 км/ч и более. На этих режимах он уже нормально выполняет вертикальные маневры, в сочетании с кривыми не так заметны "заваливания". Не любит он большие углы атаки.
Карты из ГС2 можно адаптировать под ГС3, перевыбрав скины, проблема в том, что нелетабы будут балластом.
Треки совершенно несовместимы.
ФМ и аэродинамика вписана в один файл ..\Scripts\Database\SFM_Data.lua
Редактор карт стал красивее, но менее удобным.
Ночью населенные пункты стали с "подсветкой" так же, как в FSX.
По моему красота облаков на закате исчезла, небо как и днем, только потемнее. Надо уточнить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах