login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Добр! Добро пожаловать на форум пилотажной группы "Универсал" / VAT Universal. Вы можете у нас найти всё самое необходимое для выполнения полетов строем: посмотреть и скачать ориентиры, карты, треки для Ил-2, LockOn-2, LockOn-3, посмотреть фото и клипы.
Список форумов » DCS World » DCS World 1.2.* (разное) На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: : Вт, Январь 28 2014, 12:12 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




DCS скины Стандарт (Россия)



Вот такую кашу замутили разработчики (под девизом "Начнем все сначала!"), особенно по Су-27 и Су-33.
Все наработки за многие годы просто не приняли...
У нас выбор есть, точнее сказать набор скинов.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Сб, Февраль 15 2014, 13:49 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Изменения в версии DCS_127: http://www.dcs-fan.ru/ от "веселого" пилота Hellboy. Официальных сообщений об изменениях пока не попадалось.
Вроде ничего особенного нет, по крайней мере для нас. Разве что время загрузки карты сильно увеличилось.
Попробовал установить все моды в чистую версию DCS_126, все работает, карты загружаются быстро.
Может сделать шаг назад до тех пор, пока не отладят старт миссий?
Естественно надо проверить совместимость версий - можно ли заходить на сервера DCS_127?

Проверил: вход через DCS-Server как обычно, список серверов пустой. Вероятно наш сервер может оказаться в гордом одиночестве в списке или входить через IP.
Трек из DCS_126 совместим и нормально просматривается в DCS_127.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Сб, Февраль 15 2014, 14:07 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




в 1.2.7. поправили треки - при воспроизведении больше не надо закрывать окна - они просто не появляются (если брал подвесы или заправку/ремонт)
у меня 1.2.7 и с последним обновлением для неё(вышло на днях) - я же заходил на сервер, значит пускает :о)

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Вт, Апрель 22 2014, 13:24 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




Подробнее о режимах работы двигателя Мустанга тут (стр.16)

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Вт, Апрель 22 2014, 14:08 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Управление двигателем

Управление двигателем осуществляется рычагом управления двигателем (РУД).
При отклонении РУД вперед тяга двигателя увеличивается.
При отклонении РУД назад тяга двигателя уменьшается.

Характерные ошибки
При отклонении РУД влево ось двигателя разворачивается влево и самолет выносит на левый край ВПП.
Исправление ошибки. Вспомнить маму и покинуть самолет.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Вт, Апрель 22 2014, 14:48 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




Цитата:
Взлет
Нормальный взлет
Для выполнения нормального взлета, следовать процедуре приведенной ниже:
...
Отпустить тормоза и, выдерживая выбранное направления для взлета, начать разбег.
*
Плавным и постепенным движением, перевести рычаг управления двигателем до
Взлетного Режима (Наддув 61 дюйм. рт. ст. при 3000 RPM).
*
Не следует пытаться поднимать хвост самолета слишком рано, так как это может
привести к увеличению неустойчивости на курсе в процессе разбега. При отдаче ручки
управления самолетом "от себя" разблокируется хвостовое колесо, что усложняет
управляемость на выдерживании заданного направления взлета.

Оптимальная процедура

взлета выполняется с взятой "на себя" ручкой управления (РУС) для удержания
хвостового колеса прижатым к земле, до тех пор, пока не будет достигнута скорость,
достаточная для эффективного управления рулем направления, после чего дать
возможность хвосту самолета начать медленно подниматься. В процессе подъема хвоста
и принятия им положения соответствующего взлетному, для удержания самолета в
выбранном направлении разбега, могут потребоваться некоторые действия по
управлению педалями (РН).

Для взлета рекомендуется использовать ВЗЛЕТНЫЙ режим двигателя, которому соответствует
давление наддува 61 дюйм рт. ст. при оборотах 3000 RPM, с наиболее быстрым достижением
указанных параметров от момента начала разбега
. Однако, перемещать рычаг управления
двигателем (РУД) следует плавно и ни в коем случае не допускать резкой дачи его вперед. Возникающие при быстром нарастании мощности двигателя, разворачивающие
моменты, могут привести к потере курсовой управляемости самолета на разбеге.


При выполнении взлета в паре, ведущий группы может использовать пониженную мощность
двигателя с установкой давлением наддува в 55 дюймов. рт. ст., чтобы дать возможность
ведомому, при необходимости удержания своей позиции в строю, увеличивать мощность
двигателя до значений больших, чем у самолета ведущего.
...
Не допускать рывков при перемещении РУД в процессе взлета! Увеличение
мощности двигателя должно быть плавным и постепенным.



_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Вт, Апрель 22 2014, 16:53 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Хорошо Дима, уговорил.
С сегодняшнего дня переходим на DCS P-51D.

Карты в разработке:
- Руление между столбов на ВПП.
- Полет за Ботом.
- Петли над ВПП.
- Взлет-посадка за Ботом по установленной схеме захода на посадку. Запуск на стоянке.

Для начала наверное хватит.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Вт, Май 06 2014, 18:35 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Тест версии DCS_128

Погода 3 балла 3000х300м, 13:00, взлет с ВПП Минвод, активированы все действующие моды для v127, кроме DCS SweetFX 151.

FPS с кабинами и с видом из кабин Су-27, Су-33 на старте: 19 fps (в v127 - 25 fps) (клавиши LeftCtrl-Pause)
Поворот зеркал уменьшает fps до 13.
C-17A - 24fps.

Прекращение работы с ошибкой:
Harrier, EF-2000, F-14A, F-16 (все), F-4E, KC-10A.
F-35B, Су-47 превращаются в Су-33.

Ребята, посмотрите, насколько есть различия в fps при аналогичных условиях.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Вт, Май 06 2014, 18:40 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




=UNI=MRA писал(а):
fps

чем смотреть?

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Вс, Май 18 2014, 19:13 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




> чем смотреть fps?
Клавишами LCtrl-Pause
------------------------------

Три фото на закате солнца в Минеральных водах для сравнения
Время суток: DCS - 20:15, FSX - 18:30, Ил-2 - 17:50



Что скажете, есть разница?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Пн, Май 19 2014, 10:04 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




разница есть,

в ИЛ-2 нет HDR, поэтому земля в черноте и мы видим привычную глазу картинку с экрана в ИЛ-2.
FSX - картинка простая, уже присутствует технология HDR, однако видно что там баланс между красотами и мощами.
в DCS режим HDR выровнял все яркости, поэтому мы видим диск солнца и землю одинаково хорошо, хоть и через закопчённое стекло.

как ни странно, небо в ИЛ-2 смотрится гораздо лучше.
можно добавить в сравнение кадр из возрождённого ИЛ-2(БзС)

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Пн, Май 19 2014, 11:47 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




=UNI=39dimdya писал(а):
в ИЛ-2 нет HDR, поэтому земля в черноте и мы видим привычную глазу картинку с экрана в ИЛ-2.

В Иле все верно, земля уже плохо освещается в сумерках, а летящий самолет находится выше и поэтому блестит на солнце. На ВПП он светится не будет. Днем, если смотреть на солнце, то засветка в полнеба и режет глаза.

=UNI=39dimdya писал(а):
FSX - картинка простая, уже присутствует технология HDR, однако видно что там баланс между красотами и мощами.

По моему HDR-технологии нет, потому как все текстуры имеют высокую резкость, независимо от времени суток. А в DCS при использовании HDR-эффектов есть заметное размытие текстур и уменьшение контрастности.

=UNI=39dimdya писал(а):
в DCS режим HDR выровнял все яркости, поэтому мы видим диск солнца и землю одинаково хорошо, хоть и через закопчённое стекло.

На фотке DCS HDR специально не использовал, поэтому солнце выглядит просто как пятно на небе, это еще с самого начала в Локоне отмечали.

=UNI=39dimdya писал(а):
как ни странно, небо в ИЛ-2 смотрится гораздо лучше.
можно добавить в сравнение кадр из возрождённого ИЛ-2(БзС).

Лучше всего небо выглядит, на мой взгляд, в FSX, когда используются различные облака и на разных высотах. Такого нет ни в Иле, ни в DCS.
БзС никогда не будет возрожденным Ил-2, это младший братишка РОФ с однообразными пейзажами и погодой, с двумя-тремя картами, то есть Шедевр_777.

А вообще идея сравнения закатов показывает, что для DCS не хватает совсем немного - замены пятна на небе настоящим источником солнечного света.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Пн, Май 19 2014, 17:06 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




По моему просто технологии HDR разные, вот и разница.
По идее HDR никакой потери резкости быть не должно - простое выравнивание до нормы теней и засветок без потери средних тонов.(это хорошо видно на фото, сделанных в этой технике)
То что мы включаем/отключаем, похоже лишь регулирует глубину эффекта, а включен он похоже всегда в DCS.

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Пн, Май 19 2014, 17:58 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Еще три фотки "Адлер, зима" выложил в теме "Красивый скин" для сравнения.
Похоже у автора фоток с Су-25 включен HDR "Теплые тона" и всю округу залило рыжим цветом. Это не то... Для чистоты эксперимента ничего включать не надо и фотошопить цвета тоже. Так ведь?!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Пн, Май 19 2014, 18:20 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




=UNI=MRA писал(а):
Так ведь?!

так!

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
DCS World 1.2.* (разное)
Список форумов » DCS World
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 3 из 6  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  



Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS