login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Добр! Добро пожаловать на форум пилотажной группы "Универсал" / VAT Universal. Вы можете у нас найти всё самое необходимое для выполнения полетов строем: посмотреть и скачать ориентиры, карты, треки для Ил-2, LockOn-2, LockOn-3, посмотреть фото и клипы.
Список форумов » DCS World » DCS World 1.2.* (разное) На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: : Пн, Декабрь 30 2013, 14:40 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




амортизаторы и подбрасывают, вопрос только в их работе.
кстаи в DCS ещё более менее. Новый ЛаГГ скачет куда резвее.
есть мнение, что амортизаторы не настроены, как-то они одинаково резко сжимаются и разжимаются, т.е. не шибко то гасят колебания..
Хотя сам особенно не мучаюсь- пока получается более менее притираться на парашутировании, Муля куда как хорошо планирует, ЛаГГ куда как повзбрыкистее )))

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Пн, Декабрь 30 2013, 15:16 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Да, так и есть, на мой взгляд стало хуже, закат/рассвет пропал. Э-э-э...



PS. Новый ЛаГГ пока в мечтах и муках разработчиков и фанатов РоФ, сравнивать не с чем.
В Ил-2 все есть и все в меру. Садишься на 3 точки, прилипаешь. Садишься на V-250, значит жди "козла", но на приземлении с минимальной вертикальной скоростью "козла" не будет.


Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Ср, Февраль 04 2015, 13:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Вт, Декабрь 31 2013, 10:44 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




вкратце по работе с двигателем на Мусе:

*режим без ограничения времени работы: ___________ 46" – 2700 об/мин
*взлетный пятнадцатиминутный режим (MIL): ________ 61" – 3000 об/мин
*пятиминутный чрезвычайный режим (WEP): _________ >61" - 3000 об/мин
(для включения WEP задействована отдельная кнопка/клавиша)

примечания:
"...в наборе...учитывая то, что нагнетатель переводится на вторую скорость автоматом, главное – не забыть прибрать РУД назад после переключения. Иначе набор пойдет на 61" – 2700. Не смертельно для двигателя, тем более на хорошем бензине, но – не положено.."

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Чт, Январь 02 2014, 09:09 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Насчет DCS_P-51D мнение сложилось и не с лучшей стороны, была надежда, что примеры полетов не совсем полно характеризуют возможности Мустанга. Но этого не случилось.
Одиночный пилотаж, кроме руления, вполне комфортный и на досуге можно использовать также, как и FSX. Подвеска двух бомб и 100% заправка несколько сглаживают галоп дикой лошади, но это все не то.
Су-25т оказался даже более покладистым, если на нем летать на скоростях Су-27х.

А вот открытый Володей Л-39 это отличная заявка и альтернатива для группового пилотажа. По летным характеристикам его можно сравнивать с Як-40, А-10А и даже с F-14A.
Прикинули, что если заменить керосин более качественным, то летные характеристики еще больше увеличатся.
При желании отлетать все Бот-задания на DCS_Л-39 можно за неделю, в Ил-2 Л-159 это сделать будет посложнее, так как там еще есть коридоры из ангаров...

Первые фотки DCS_Л-39






Облака от Володи стали посветлее.
А вот пыли на пролете ниже 15м уже нет, разработчикам виднее и заменили ее на цветочки.
Еще одним открытием стало то, что мерцание на наших стандартных скинах вызвано тем, что в DCS все заточено под формат 3GO, вчера в Володей в этом разобрались. nVidia бессильна.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Чт, Январь 02 2014, 09:19 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




значит пришла пора расковырять и 3GO Улыбка

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Чт, Январь 02 2014, 10:11 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Вот-вот и Володя примерно также и сказал. И чтобы обязательно с драконами! Смеется
Кто первым решится слетать на Л-39 вверх ногами за Ботом?
Можно и на Мустанге...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Пт, Январь 03 2014, 01:41 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




Николай, а версия фритрека какая установлена?

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Сб, Январь 04 2014, 19:55 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Время набора Н-10 км с Gmax
Летные испытания на скороподъемность проведены. Взлет с ВПП с Gmax, набор H - 10 000м.
Погрешность возможна, но тенденция очевидна. Улыбка
Код:
 ГС-2   ГС-3  Тип
 *      1:18  L-39za
 1:31   1:36  F-15C
 1:40   1:41  F-18C
 1:53   *     F-18A
 2:05   1:19  F-16(C/A)
 2:06   *     Миг-31
 *      2:10  Миг-29а
 2:43   3:10  Су-33
 3:00   3.32  Ту-22м3
 3:07   *     Миг-25РБП
 3:08   *     Су-24М
 3:16   2:52  Су-30
 3:18   2:16  Су-27
 3:45   *     Ту-160
 4:10   *     B-1B
 *      5:52  Як-40
 *      3:59  Hawk (3 000м)
 9:50   15.36 A-10A (10/9 000м)
 *      3:00  P-51D (2 000м)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Ср, Январь 08 2014, 11:46 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Тест скороподъемности F-16A, Миг-29а


Снова дозаправка, но уже в DCS


Временная аренда Л-39 с раскраской ВВС (дымы и лого наши).
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Пт, Январь 10 2014, 13:50 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Перелет Кутаиси-Нальчик на Л-39

Отличный аппарат, детализация скинов просто поражает!





Боты в ГС-3 летают хуже. За ведущим держатся очень далеко, можно сделать вираж и пристроится к своему ведомому.
Все маневры боты выполняют более резко, чем в ГС-2. Надо еще проверить на летабах.
Вчера открыл еще одно недоразумение. Бот разворачивается при заходе на посадку блинчиком (058. Бот, разворот без крена, Л-39.jpg) Раньше думал, что показалось - нет, все так и есть.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Вт, Январь 14 2014, 09:21 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Вот и Л-39 приобрел новую окраску.
Под это событие как не слетать куда-нибудь в неизвестные доселе места.
Маршрут проложен, лечу в Моздок.





Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Вт, Январь 14 2014, 13:09 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




!скины просто сказка... Отлично!

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Ср, Январь 15 2014, 22:09 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Вылет на заре (H-8100м)

Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Вс, Январь 19 2014, 07:20 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Подбирал скины из Володиной коллекции для F-14A на замену стандартных и обнаружил удивительные возможности:
- можно выполнять руление при перекладке крыла. В ГС-2 нужно было остановиться.
- выполнять взлет, полет и посадку в положении Крыло-72 (стояночное). В ГС-2 взлететь было нельзя и переставить крыло в воздухе.
- изменять стреловидность в воздухе в две позиции Крыло-20 и 72. В ГС-2 было промежуточное положение 50 градусов.
- выпускать закрылки в посадочное положение при Крыле-72 и ничего не ломается. В ГС-2 автоматом убирались.

Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Вт, Январь 21 2014, 01:27 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Тест MRA-VBA показал, что по эффективности торможения идет сначала Як-40, затем Л-39, потом Су-27.
Облака то есть, то пропадают.

Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
DCS World 1.2.* (разное)
Список форумов » DCS World
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 2 из 6  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  



Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS