В отпуске надо отдыхать, а не ездить в горячие точки.
Слетал на юга в Антарктиду, подрабатывал на Аляске в патруле, посетил Рио де Жанейро в Бразилии, Стамбул и еще какие-то острова. А-да, еще искал носорога в саванне.
В общем по всему шарику помотался, не знаю даже, когда до дома доберусь...
Володя и всем, кого заинтересует. Есть одна миссия, в которой есть долгий полет за Ботом, называется "Токийский спецрейс".
Сначала вылет на вертолете, потом пересадка на ероплан.
У меня есть сохранение на этапе выруливания со стоянки на самолетах.
Класс, вот такие фотки получатся. Там еще промелькнет экраноплан "Каспийский монстр", но я не успел его сфоткать - он промчался на большой скорости вперед и исчез за горизонтом.
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Вс, Июнь 21 2015, 15:57), всего редактировалось 1 раз
А чтобы на вертолете не мучится, то могу закинуть сохраненный промежуточный вариант. Выкусить отдельно не удается.
Сергей, хоть бы научил, как на вертолете садится, а то я уже замучился!
Взлет, полет - без проблем, но как только садится - начинается. Он у меня все время пятится назад на выравнивании, не могу поймать этот момент контрольного висения.
Висение тебе надо отработать и на посадке нос не в полосу, а тангаж не минус, а всегда плюс и голову влево, ну или вправо, в зависимости от кресла, скорость контролировать. Ну, а так в СВВАУЛ набор открыт - вперёд, я помогу, связи хорошие, со всеми летал.
Вот спасибо, СэрГрей!
Так-то интуитивно понимаю, что на вертолете с висения надо начинать, а на Ил-28 с руления.
Но вот как так?! Потихоньку снижаюсь в точку посадки, шагом винта держу вертикальную скорость, ручку помалу беру на себя, тем самым гашу поступательную скорость, вот счас зависну, замер. А через секунду уже еду назад и началось... Эх-хе-хе.
Наверно еще инерция срабатывает, а если медленно подходить, то шибко долго усаживаюсь.
Может перед касанием пытаюсь сделать выравнивание как на самолете, чуть ручку на себя и... все повторяется, включается задняя скорость, а там сзади березы.
круг
пасматрел на право пасматрел налево прослушёл эфир никто не входит в круг либо вошёл но ты обеспечиваеш после взлёта норм растояние
запрос
223 взлёт
ииииииииииии по кругу
николай ты знаеш что некоторые ощущения можно ощутить только своей жопой и это в крови у пилота особенно когда влетался и сроднился с бортом потому-что каждый борт он разный
ну а на висении рекомендую голову градусов на 15 поворачивать влево так ты контролируеш все перемещения борта
Чувствуется сразу, что вертолет для тебя Сергей не авиасим, а часть души, часть жизни.
У тебя сейчас есть FSX? А запись трека сможешь сделать программой FS_Recorder?
Но с орфографией надо что-то делать. Подключи проверку правописания, а то у меня глаза в кучку собираются.
Как всегда все просто, когда поймешь суть вещей.
А нужно всего-навсего, как только вертолет зависнет над площадкой чуть-чуть отдать ручку от себя и чуть-чуть добавить шаг-газ - есть контрольное висение!
Сидней, отработка контрольного висения
Сидней, взлет с передних колес
PS. Петля получилась, но не очень. Причина такая же, что и в RoF, не самые лучшие летные характеристики для выполнения кренделей на вертикали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах