login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Добр! Добро пожаловать на форум пилотажной группы "Универсал" / VAT Universal. Вы можете у нас найти всё самое необходимое для выполнения полетов строем: посмотреть и скачать ориентиры, карты, треки для Ил-2, LockOn-2, LockOn-3, посмотреть фото и клипы.
Список форумов » АНГАР » Клип своими руками: вопросы и ответы На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: : Вт, Сентябрь 25 2012, 17:07 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Ур-ра! Нашел! Оказалось как всегда все просто, нужна была малюсенькая наводка, как с вызовом меню по радиоуправлению.
Вот такой кадр был сделан Zoom-ом в клипе VFAT-2010, тогда ответа не получил.



А нужно всего-навсего один кадр протянуть на другой для получения перехода "Перетекание", затем вставить переход "Gradient Wipe/Linear Top-Right Diagonal" и все дела (Sony Vegas 10).



Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Вс, Март 23 2014, 13:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Вт, Сентябрь 25 2012, 21:06 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




хм, я точно знаю что можно, но вот как - это интересно! - надо будет попробовать при случае!

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Вс, Сентябрь 30 2012, 17:18 Ответить с цитатой
=UNI=VBA
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 670
Откуда: Украина. Славянск




Завораживает полёт !!! Так и крутится на языке может назад в Ил-2.
Все фигуры на отлично. Клип тоже. А нам - еще учиться, учиться и еще раз учиться. Николай Молодец.



Последний раз редактировалось: =UNI=VBA (: Пт, Октябрь 17 2014, 22:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=VBA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Вс, Сентябрь 30 2012, 18:19 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Да, с треками все нормально, но клип получился очень темный. Захват делал Фрапсом первый раз в Иле на Win7 и такой результат. Вот досада! Два дня в одно место...хехе!
Попробовал другим Фрапсом - результат тот же, темно.
Захватил кусочек Bandicam-ом с кодеком YV12 - все нормально, как и должно быть.
Головой об стену Злится
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Сб, Октябрь 06 2012, 01:28 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Ребята, чередуя глотание колес и бытовуху, все-таки удалось переделать заново клип "Крендели на пилотажном полигоне".

Несколько новшеств, использованных впервые в SV11:
- Перетекание из черно-белого кадра в цветной.
- Переход Gradient Wipe в подробностях.
- Кадр в кадре с размытыми краями.
- Небольшая анимация титров.



Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Вс, Март 23 2014, 13:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Сб, Октябрь 06 2012, 09:44 Ответить с цитатой
=UNI=VBA
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 670
Откуда: Украина. Славянск




Профессионализм - высокое мастерство, повышается - это отлично.

_________________
Наш дом - небо...

Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=VBA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Вс, Октябрь 07 2012, 18:01 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Вчера заходил на fly-movies (увы, ресурс потихоньку умирает), с трудом скопировал чуток теории от знатоков-клиподелов о сжатии видео.
Цитирую изрядно отредактированное сообщение, сжатие двойным проходом расписано неполностью, упущен целый фрагмент. Все поправил.

Сжатие файлов видео

Цитата:
http://fly-movies.ru/forum/showthread.php?t=725

DogEater, 2007
Поскольку вопрос о качественном сжатии файлов остаётся открытым, следует попробовать прояснить ситуацию и дать рекомендации вновь пришедшим посетителям.
Итак, от чего зависит размер клипа?

Размер клипа зависит от нескольких величин, а именно от разрешения в пикселях, и так называемого битрейта (bitrate).
С разрешением всё просто - чем оно больше (т.е. чем больше размер кадра), тем больше размер полученного видео.
С битрейтом - ситуация похожая, чем он больше, тем большим будет размер клипа длиной в одну секунду, иначе говоря битрейт - это скорость потока информации в единицу времени.
Как связаны между собой битрейт и разрешение клипа? В самом простом случае связь прямая - чем больше разрешения видео, тем больший поток информации требуется для его отображения, а соответственно тем больше битрейт.
Так же отмечу, что количество кадров в секунду тоже прямо влияет на размер видео. Надеюсь, понятно, что ролик длиной в 1 секунду при 25 кадров/сек и 30 кадров/сек будет иметь разную длину.

Простейший способ сжатия с постоянным битрейтом (CBR). При этом на каждый кадр приходится равный объём информации. Но это не является оптимальным и вот почему.
На практике для сжатия каждого кадра требуется разный объём информации. Чем больше количество движения в кадре, т.е. чем больше в нём изменений относительно предыдущего кадра, тем больший размер будет после сжатия.
Итак, если для сжатия кадров требуется разное количество информации, то при постоянном размере отведённом для одного кадра, битрейта может не хватить в сценах с большим движением или будет избыток битрейта в кадрах, где изменений почти нет.
Раз мы задались качественно сжать файл (о размере пока забудем), то избыток нас не волнует. А вот недостаток выльется в мозаичность кадра, муар вокруг мелких объектов и т.д. - всё это называется артефактами.
Столкнувшись с такой дилеммой умные головы подумали и придумали: а если взять битрейт оттуда, где он излишен и поместить его туда, где его не хватает?
Так появился переменный битрейт (VBR), то есть каждый кадр сжимается ровно настолько, чтобы изображение было без артефактов.
В результате появился выигрыш в размере при сохранении качества. Битрейт при этом ежесекундно меняется.

Средний битрейт (ABR) - это размер полученного в результате сжатого переменным битрейтом клипа, поделенный на длительность этого клипа.
Но мысль не стоит на месте и умные головы продолжали думать: а вдруг сжатие не оптимально или, например, как сделать так, чтобы вписать клип в некоторый заданный размер?
Выход был найден - кодировать не в один проход, а использовать двойной проход.
При первом проходе анализируется каждый кадр, определяется его сложность, формируется алгоритм будущего сжатия, информация записывается в файл, а на втором проходе эти данные управляют битрейтом для оптимального сжатия потока видео.

Примечания
1. Клипы с большим количеством движения сжимаются хуже чем клипы с малоподвижным изображением.
2. Клипы зашумленные и с большим количеством мелких деталей сжимаются хуже, чем клипы после применения фильтра размытия или клипы с большими площадями одного цвета.
3. Артефакты, как правило, образуются около мелких деталей или по границе цветовых переходов.
4. Большое значение для сжатия имеют используемые кодеки, которые постоянно совершенствуются. Ранее популярный кодек Xvid существенно уступает качеству сжатия и функциональностью DivX 6.9.2 Codec при прочих равных условиях. Наиболее популярным в настоящее время является кодек Advanced Video Codec (AVC) x264vfw, который имеет минимум опций и простой в использовании.


Краткое описание последовательности действий "при создании клипа своими руками сделал ("Создание клипа в Ил-2"), вроде неплохо получилось. Стучите...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Вс, Октябрь 14 2012, 15:48 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Поколдовал с программой для слайд-шоу на примере клипа "Мемуары", нашел оптимальный вариант для формата кадра 1280х720.

Фотки заранее сделал форматом 1280х720, это совет с Инета. Фотки считаются статическими объектами, даже если они носятся по всему кадру, поэтому лучше сжимаются кодеком.
FPS 60 предпочтительнее, хотя и все процессы идут медленнее. На фпс 30 у кадров с белой рамкой заметно подрагивание границы. Это если сравнивать с фпс 60.
Битрейт. Протестировал на битрейте 1000kbps - появилась чуть заметная мозаичность.
Двойной проход при окончательном сжатии в VirualDub (попутно сжал аудио в формат AC3, в программе не было выбора кодека в том варианте, который тестировал)
В итоге: кадр 1280х720х60fps, битрейт 2000kbps, размер файла 86.6mb вместо 124mb что по ссылке.

Время обработки зависит от:
- размера кадра, прямая зависимость
- битрейта, чем он меньше, тем быстрее обработка, так что избыточный битрейт и в этом случае не нужен.
- FPS, с fps 60 все медленнее в 2 раза, чем при 30fps.
- двойного прохода, который увеличивает общее время обработки, но качество лучше, а размер файла меньше.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Чт, Май 30 2013, 17:32 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Разобравшись (наконец то!) с задачей сжатия двойным проходом клипа в версиях позднее VirtualDub-1.8.8 (Янв_2009), отредактировал текст и сохранил в формате "Создание клипа в Ил-2.mht".
Стало удобнее читать, фотки большие, размер файла составил 5.78mb.
Самая свежая версия VirtualDub-1.10.3_Rus (Дек_2012), так что теперь можно грохнуть все старые версии.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Ср, Октябрь 02 2013, 18:03 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




На Youtube снова произошли изменения:
- если есть совпадения со сторонним содержанием, то голосовать "За" и "Против" бесполезно - это уже не учитывается. На 4 моих клипа это не распространяется.
- предлагается музыка разных стилей бесплатно для вставки в клипы, в этом случае интересы людей делать деньги из воздуха будут ущемлены.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Вт, Ноябрь 26 2013, 22:42 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




Код:
Для запуска скриптов Вегас использует платфору от MS .NET 1.1 (в 7-й версии – MS.NET 2.0, в 8-й - MS.NET 3.0), что дает возможность писать скрипты на языках поддерживаемых данной платформой (JScipt, C#, VB & etc.)
Если у вас есть готовый файл скрипта, то для запуска его в Вегас требуется скопировать файл в папку "C:\Program Files\Sony\Vegas 6.0\Script Menu\".
Если Вегас уже запущен, то в меню - Tools -> Scripting нужно кликнуть по пункту - Rescan Script Menu Folder.
После перепросмотра (обновления списка) в списке скриптов появится Ваш скрипт. Как назывался файл (имя файла) – так же и будет называться пункт меню.

Если Вам часто приходится использовать какой-то скрипт - его можно назначить на кнопки. Для этого идем в Preferences -> Keyboard -> Context => Global -> Available Commands, и мотаем примерно до середины. Все скрипты представлены в списке с префиксом "Script.Имя скрипта". Назначаем удобную комбинацию на требуемый скрипт и наслаждаемся ....

Второй способ - вынос скрипта на инструментальную панель (Тулбар).
Идем Options->Costumize Toolbar...
Крутим список примерно до середины - после
Run Script
Compile Script
видим список наших скриптов. Добавляем на инструментальную панель, пользуемся.
--------------------
Для каждого скрипта можно создать свою иконку, для этого достаточно в папке (С:\Program Files\Sony\Vegas 6.0\Script Menu) создать PNG файл размером 16*16 px и назвать его по имени скрипта.

Например:
export xml.js
export xml.js.png

В данном случае, на тулбар будет красоваться индивидуальная иконка, что облегчит последующую идентификацию.

Чтобы появилась иконка, требуется зайти в Tools->Scripting->Rescan Script Menu Folder.

шшшылка
вот примерно что может получиться

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Ср, Ноябрь 27 2013, 12:45 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Эффект есть, но не то. Получилось, что исходный формат кадра 16:9 вписан в формат 5:4 и получается "кадр в кадре".
А надо, чтобы тряска была в исходном формате и границы кадра не наклонялись, а картинка перемещалась.

Такого рода тряску можно создать вручную с помощью ключевых кадров, которые расставляются на всей длине сцены, потом делается перемещение координат, угла наклона в каждой точке.
Но это очень кропотливое занятие, чтобы получилась реальная хаотичная тряска. Если что-то сделать не так, то переделывать придется снова вручную.

Плагин Сони это делает через настраиваемые параметры, что гораздо проще и удобнее, а суть та же - настраиваемый скрипт.
Чаще ключевые кадры используются в фрагментах слайд-шоу, где выставляются ключевые точки и картинка перемещается, например слева направо и увеличивается в размере (наезд).
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Ср, Ноябрь 27 2013, 12:53 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




кадр можно просто обрезать, все эффекты тряски работают так
из ниоткуда ведь не возьмётся то что поднимается/опускается Wink

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Ср, Ноябрь 27 2013, 13:09 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Не спорю и согласен с тем, что можно кадр вписать в нужный формат.
Но не зная, как это ты сделал, могу предположить, что исходная картинка потеряет свой первозданный вид, если ее масштабировать, обрезать и затем возвращать к исходному формату.
Если скрипт делать самому вручную, то это будет "изобретение велосипеда".
А вот если найдется профессионально созданный скрип, то его можно будет только приветствовать.

Примеров создания тряски можно найти с ключом "Sony Vegas тряска камеры". Если найти плагин землетрясения, то больше ничего не нужно. Поищем?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Ср, Ноябрь 27 2013, 13:18 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




дак и ручками я делал Улыбка точно так же надо обрезать.
возможно есть плагины/скрипты, которые позволяют не сдвигая весь кадр двигать с размазыванием (как палец в фотошопе) - то м.б., но это другой эффект.

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
Клип своими руками: вопросы и ответы
Список форумов » АНГАР
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 2 из 3  
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  



Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS