Хорошо показали Су-34, понравилось.
Про Су-27: за 58 сек набрал 10км - это наверное не с земли, а уже после взлета, но все-равно впечатляет.
Перегрузка 6G на вираже с креном 45 град - это неверно. В установившемся вираже с креном 60 град перегрузка составляет ровно 2G.
1 июня с аэродрома Казанского авиационного производственного объединения им. С.П. Горбунова в воздух поднялся новый самолет специального назначения Ту-214-ОН, изготовленный по программе «Открытое небо». В первом полете, длившемся 1 ч 22 мин, машиной с регистрационным номером RA-64519 управлял экипаж во главе с летчиком-испытателем Жуковской летно-испытательной и доводочной базы ОАО «Туполев» Николаем Капелькиным (второй пилот – Александр Журавлев; в состав экипажа входили также С. Солодков, С. Большов, И. Никулин и В. Филимошкин). Самолет разработан ОАО «Туполев» (главный конструктор самолета – Игорь Кабатов) и построен на КАПО по заказу головного исполнителя программы «Открытое небо» – ОАО «Концерн радиостроения «Вега». После завершения всех испытаний он будет передан Министерству обороны России.
Договор по «Открытому небу», целью которого является содействие укреплению доверия между государствами-участниками через совершенствование механизмов контроля за военной деятельностью и за соблюдением действующих договоров в области контроля над вооружениями путем обеспечения возможности совершать облеты территорий друг друга, был подписан 27 государствами ОБСЕ в Хельсинки 24 марта 1992 г. Российская Федерация ратифицировала Договор 26 мая 2001 г. К настоящему времени к нему присоединились уже 34 государства.
Для выполнения инспекционных полетов наша страна до сих пор использовала два типа самолетов: Ту-154М-ЛК1 (для полетов над Северной Америкой) и Ан-30Б (над Европой). По данным концерна «Вега», в состав специального оборудования наблюдения обеих машин входят аэрофотоаппараты различных типов. Для более эффективного решения задач контроля по Договору «Открытое небо» ОАО «Туполев» было поручена разработка специальной модификации пассажирского лайнера Ту-214, оснащенного многофункциональным современным бортовым комплексом авианаблюдения, созданным концерном «Вега». Согласно официальной информации разработчика такого комплекса, Ту-214-ОН «является первым среди самолетов 34 государств – участников Договора, оборудованным всеми разрешенными Договором средствами наблюдения: четырьмя аэрофотоаппаратами, тремя телевизионными камерами, радиолокатором с синтезированной апертурой антенны и инфракрасным устройством линейного сканирования». По данным, представленным «Вегой» на авиасалоне МАКС-2009, в состав оборудования Ту-214-ОН входят РЛС бокового обзора М402Н, аэрофотокомплексы А-84-ОН, АК-111 и АК-112 (2 шт.), видеотелевизионная и инфракрасная аппаратура. Блоки специального оборудования размещаются в специальных люках и обтекателях фюзеляжа, а внутри салона оборудованы рабочие места операторов и наблюдателей.
Головному Ту-214-ОН предстоит пройти на КАПО летно-конструкторские испытания, а также испытания бортового комплекса авианаблюдения, после чего самолет будет передан на государственные испытания. Перед проведением наблюдательных полетов он должен пройти международную сертификацию. Согласно пресс-релизу концерна «Вега», сдача машины заказчику запланирована на конец 2011 г. Сообщается, что для полноценного обеспечения нужд государства в рамках Договора «Открытое небо» на КАПО ведется сборка еще одного самолета Ту-214-ОН.
Всегда относился к сериалам отрицательно, одни разговоры, студийные съемки, всякие там мыльные рабыни Изауры...
Но в этот раз нашел нечто интересное. Уже около недели по вечерам смотрю сериал о средних веках.
"Игра престолов/Game of Thrones"http://artvid.ru/video/7731-igra-prestolov-2-sezona-.html
30 серий по 55 мин, рейтинг отзывов 10 из 10-ти, общая оценка 9.4.
Можно смотреть в онлайне, но удобнее скачивать торрентом (под списком) по 2-3 серии.
Трудно сказать восхищаться или сожалеть об увиденном.
Наверно не случайно фраза .. "Реальных боев".. взята в кавычки.
Эффектный разворот - да! Реалистичный - нет, это видно невооруженным глазом. Но пацаны то об этом не знают и примут за чистую монету!
Чтобы поднять хвост нужна скорость порядка 70-80 км/ч.
В клипе это такой сильный ветер можно задавать?
А почему тогда при развороте на 180 градусов пыль продолжает сдуваться от самолета, а не уносится со скоростью 70 км/ч ветром. Выходит ветер на пыль от двигателей не действует?
Дима, сам то что думаешь по этому клипу? Выложил, а о клипе ни слова.
Попутно посмотрел один получасовой стрим (http://www.youtube.com/watch?v=5ri_svWYneM) о шаге винта, штопоре и посадке с боковым ветром на ЛаГГе. И что-же услышал в нем:
- РУД идет за винтом (очепятка?)
- Как можно взлететь с боковым ветром 7 м/с без тормозов и чтобы не снесло с ВПП? Выходит, что РН эффективен даже при нулевой и малой скорости - это очень круто!
- Выравнивание и выдерживание названо вывешиванием (белья?)
- Ввод в штопор: РУС влево и на себя, педаль тоже левая. Откуда такая методика ввода в штопор?
.. и еще и еще.. Бр-р-р!
ну что-то можно сказать только попробовав,
по киношкам также очень сильно удивлён разворотом на месте - не думаю что ЛаГГ можно так поднять, это же не пушинка пайпер-кэб... а тяжелая боевая машина.. но я вообсче только про ВАЗ-2106 могу судить - он уж точно так не разворачивается
всё остальное показалось вполне красивым и честным (для игрушки-симулятора) - очень хочется попробовать. сравнивать же с тем "как в жизни" - это думаю просто рекламный трюк, я такое уже много-много раз слышал )))
термин "вывешивание" - слышал, спорить думаю нет смысла, это кто к чему привык. сейчас очень много терминов переведённых буквально, и их активно пытаются внедрить в сознание.. взамен существующих.. вирпилы тут - благодатная почва - всё схаваем)) впрочем это в любой области происходит, так что жаргон - он и есть жаргон, что его обсуждать.
так и так раньше сетевого режима - ничего не понять, только когда полетаешь рядом с себе подобным, можно что-то сказать.. мне так кажется.
Жаргон/слэнг формируется от незнания, поэтому фраза некорректа "..их активно пытаются внедрить в сознание.."
Как можно согласиться с выражением "Самолет пошел на понижение", "РУД идет за винтом"? Чтобы это понять не нужно сетевого режима.
ВАЗ-2106 отлично разворачивается и без ветра. Подъезжаешь к перекрестку на V-50км/ч, жмешь тормоз и одновременно крутишь руль - бордюр на скользкой дороге остается позади, остановка на газоне с обратным курсом. Это видел лет 5-6 назад.
Второй клип понравился, ничего против не могу сказать.
Дымы есть, движок перегревается и начинает дымить, потом остановка, посадка без двигателя.
Обзор 6DOF здорово реализован, такое видел только в FSX. Будто вылезает из кабины на полкорпуса.
Снег пошел на форуме, наверное зима пришла... Красиво!
Сегодня часа полтора без перекуров смотрел фотки об авиации: http://igor113.livejournal.com/305842.html
Где-то на 3-й странице была ссылка на эти фото, не грех и еще посмотреть, фотки красивые и по очень многим типам еропланов разных времен и народов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах