Задания для кандидата и на 3-й класс 10.09.12. Задание 01. Дозаправка на Су-33 (offline).
02.10.12. Задание 02. Полет за ботом в строю левым, правым ведомым и замыкающим - по 10 мин (offline).
04.09.12. Задание 03. Петли над ВПП - 3 шт. (offline).
* Задание 04. Полет по БК днем в СМУ (заход по приборам) (offline).
Задания на 2-й класс 10.09.12. Задание 05. Взлет и посадка на авианосец, Су-33 (offline).
19.10.12. Задание 06. Виражи в паре левым, правым ведомым и замыкающим (сеть).
19.11.12. Задание 07. Петли в паре левым, правым ведомым и замыкающим (сеть).
08.12.12. Задание 08. Взлет и посадка в паре (сеть).
14.12.12. Задание 09. Полет за ботом вверх шасси левым, правым и замыкающим - по 5 мин (offline).
Задание 10. Бочка размазанная парой левым, правым ведомым и замыкающим (сеть).
18.03.13. Задание 11. Иммельман парой левым, правым ведомым и замыкающим (сеть).
Задание 12. Переворот на горке парой левым, правым ведомым и замыкающим (сеть).
Задание 13. "Перевороты" за ботом левым, правым ведомым и замыкающим - по 4 раза (offline). (1 полубочка = 1 раз)
Задания на 1-й класс
Задание 14. "Бабочка" левым и правым ведомым - по 5 раз (offline).
Задание 15. "Мельница" с места ведомого - 10 раз (offline).
Задание 16. Виражи вторым левым, правым ведомым и замыкающим (сеть).
Задание 17. Петли вторым левым, правым ведомым и замыкающим (сеть).
Задание 18. Полет над ботом в перевернутом положении - 5 мин. (offline).
Задание 19. Перестроение из левого в правый пеленг "кадушкой" - 4 раза (offline).
Задание 20. Полет за ботом в строю "фронт" левым и правым ведомым - по 5 мин.
привет всем ну соскучились коротко переход на другую работу требует максимум внимания поздравте меня 7 дней да юра ну в общем сегодня влился коллектив обалденный за грибами за ягодами на рыбалку ездят семьями ну в общем мечта а не работа запетые не ставил эмоции через край да ещё график день ночь двое дома
Задание 01. Дозаправка на Су-33 (offline) - Незачет.
Основные ошибки:
- Очень длительный подход на исходную позицию.
- Подход к заправщику выполнять по ориентирам, а не гонятся за конусом.
- После сцепки нужно немного выйти вперед и эту дистанцию выдерживать. Шланг имеет реверс, но он тоже ограничен.
- Многократный контакт с конусом, нужен только один. Уход или в сторону до срыва сцепки или по дистанции.
- Педалями лучше не пользоваться, достаточно 1-2 градуса по крену.
Задание 01. Дозаправка на Су-33 (offline) (3) - Не зачет.
Сама дозаправка нормальная, подход и контакт не зачетный, не выровнял скорость перед контактом, превышение скорости +13 км/ч. Буквально врезался в конус! Сергей, это слишком неаккуратно. Ну, не могу я это пропустить! В следующий раз также влетишь в строй на догоне и всех убьешь. И без обид, добро?!
Зато получился рекорд времени до контакта:
21 - 37 сек
60 - 50 cек
39 - 60 cек - оптимально для зачета
15 - 93 cек
10.09.12. Задание 01. Дозаправка на Су-33 (offline) (4) - Зачет.
______________________
PS. Сергей, поменяй файлообменник на на http://clip2net.com/ru/ - не просит денег, не заставляет смотреть всякую чушь, не нужно ждать 60 сек.
Хороший и удобный файлообменник на http://narod.yandex.ru, но ссылки длинные.
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Пн, Сентябрь 10 2012, 16:36), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах