Большое, на 3600 mB изменение, обновлены все скины, защита - как обычно.
Изменился интерфейс, все выполнено в небесно-голубом цвете (+).
Установил мираж M2000 с dropbox, AFM, серая кабина от Су-27, возможность дозаправки от Ил-78М и Sb-3 Tanker.
Получился очень мощный и чувствительный аппарат для одиночных полетов.
Серия самолетов VSN потеряла в кабинах часть текстур от кабин F-15C и A-10A, пришлось заменить на кабины "Su-27-CPT-Textures-Gray" нового образца.
Серия автономных самолетов пока так и не доступна.
При поиске времени восхода и захода Луны, после появления нажимал кл.F11 и проматывал время на х500.
Оставалось найти луну в декабре, как вдруг прилетело сообщение "Поздравляем с присвоением звания подполковник!".
Оказывается, чтобы получить налет, достаточно появится "игроком" и перемотать пару суток. Вот это подстава! (-)
Хорошо, что была резервная копия Saves Games, восстановил с небольшими потерями.
Все недостатки DCS_v157 отсутствуют в DCS_154, в ней работает ВСЁ! В том числе и мод М2000. (++)
PS. Обещают скоро выпустить Су-33 АФМ, в OpenBeta он уже тестируется... Ждем-с чуда!
- Хорошая детализация планера, приборов, дизайнеры как всегда на высоте (+)
- Дуги кабины и общий вид из кабины напоминают "летающий танк", а не легкий учебно-боевой самолет (-)
- Кликабельность наверное хороша только для тех, кто любит сидеть на стоянке, тыкать мышкой кнопки и полчаса запускаться.
- Установлен слабый двигатель с большой приемистостью (-)
- Подвески существенно снижают максимальную скорость (-)
- Шторка для отработки захода на посадку по приборам - для камикадзе (-)
- Аэродинамика, управление близко к A-10A, может выполнять разворот блинчиком (время 03:23), но на "ноже" нос опускает сразу, то есть нет переключения несущих плоскостей (-).
A-10A стоит на ноже, хоть и не долго (+)
Не любит резких отклонений, демпфирование не реализовано, происходит сильная раскачка, особенно опасная при посадке.
Этот недостаток характерен для всех моделей с АФМ (-)
- Схема захода на посадку полностью испорчена общей недоработкой DCS: "Бот должен всегда оставлять запас по тяге для игрока 10%".
На Л-39 эта недоработка проявляется наиболее сильно (-)
Уменьшение скорости на посадочном курсе не оставляет никаких шансов удержаться в строю - торможение бота очень активное!
На пробеге аналогично, у игрока почти в 2 раза хуже тормоза. Эти "достоинства" лишают возможности посадки за ботом (-10)
В целом Л-39 реализован получше, чем Су-27, но хуже A-10A, Су-25, F-15C.
"Рыбий глаз" кабин Л-39* - традиция LockOn/DCS
При взгляде влево и вперед луна круглая, на фото 3 уже виден заголовник, взгляд под углом - луна яйцеобразная (-).
Чтобы не было искажений, нужно просунуть голову под дугу фонаря и нюхать приборную доску, что нереально (-).
Взлет за ботом
Л-39 очень плохо разворачивается на РД (-), а бот ждать не будет (-), поэтому рекомендуется выбирать аэродром с РД как в Батуми.
После уборки механизации тяги не хватает, бот уходит в отрыв. Удержаться в строю можно только чудом.
Удержаться в строю при резких разворотах на предельных режимах по тяге тоже не самая легкая задача
Горизонтальный полет комфортный(+)
Заход на посадку
Бот тормозит энергичнее, не оставляя запаса по тяге, происходит обгон. А боту только это и нужно, он тут же доворачивает на игрока. Авария (-).
Так и не удалось ни разу выполнить посадку парой, или авария или вываливание из строя (-)
При снижении с большой высоты также происходит обгон и вываливание из строя (-)
В общем, Л-39* не пригоден для отработки полетов строем (-), хотя и является учебно-боевым самолетом.
Николай, мы с тобою наверное не дождемся L-39 с нормальными летными характеристиками. Огромное СПАСИБО разработчикам. Модели клепают, а до до ума хотя бы одну довели. Зато цены - глаза на лоб вылазят.
Нет, не дождемся!
ЕДэшники могут сделать реальную модель, но они не любят, когда им подсказывают. Профессиональная гордость?
Не нужно далеко ходить - в тестерах нет ни одного летчика, на форуме оправдывают критику, якобы все требования выдержаны.
Да куда там! На каком самолете в реале есть "беспедальщина"? Нужны независимые консультанты, тестеры, тогда будет толк.
Поэтому до сих пор не созданы модели лучше, чем на A-10* и Су-25, созданных еще в LockOn'е.
Остается Су-33 и автономные моды немецких энтузиастов VSN. Значит идем к ним!
Я уже видел клип, где Харриер с новой кабиной и мониторами, взлетает и садится вертикально без подставы.
У немцев на dropbox в модах тоже есть маячки, что есть кабины для конкретных моделей, а не только от Су-27, А-10 и F-15C, но делится конечно же не будут.
Для этого сначала нужно EDэшникам признать и принять то, что они могут быть равноправными партнерами, то есть это вопрос бизнеса.
Я 4 модели купил, а летать на них нет возможности, это тоже бизнес, но сначала реклама...
Решил переустановить с нуля версии DCS_154 и 157. Прежние папки отключил D:\Games\--DCS World и D:\Games\DCS World_157.
Папку C:\...\Saved Games перенес в папку D:\Games\Saved Games\.
Все прошло штатно, но не сразу понял, почему при новой установке все назначенные установки управления уже работают.
Зашел в Реестр, там ссылка на D:\Games\Saved Games\.
Проверил место сохранения трека Авто. Место не изменилось, а трек можно просматривать прямо из D:\Games\Saved Games\DCS\Tracks\
Тестировал DCS_154, как поведет себя DCS_1216 пока неизвестно.
Иначе говоря, настройки и документы можно хранить и использовать непосредственно из рабочих папок DCS, не затрагивая системный диск C:\
Обновление 1.5.7.8899.335 - 24.08.2017 (244.7Мб)
- Су-33 пока не обновился
- Все кабины приобрели файлы SPEC и соответственно увеличился объем кабин. Когда было изменение - неизвестно, в версии v154 этого не было
- Так как Су-27 АФМ нелетаб, то тестировал на СФМ "Су-27 (Полет за ботом Н-600м). Появился, Бот нырнул вниз и отстал...
Только в третьем вылете понял, что Бот при появлении занимает V-210км/ч (!), проваливается вниз, потом набирает высоту 600м и продолжает полет на V-210км/ч.
- Палубные самолеты с АФМ теперь не взрываются при появлении, но на посадке гак так и не работает.
Иначе говоря результат в V154 и в V157 один и тот же - нет полетов с авианосцев с АФМ!
- Модернизация графики свела на нет повышение ФПС при переходе на новый движок: ФПС упал с 40 кадров/сек в v154 до 30фпс в v157.
PS.
- Общий объем V157 на 4Гб больше, чем в V154, количество летающих моделей на 1/3 меньше (автономные модели, кроме моделей VSN, не работают.
- Злоупотребление объемом скинов в формате *.DDS перешло от коллег на ED. Скины Л-39 объемом более 650Мб и не в *.zip, причем в папке "..\СоrеMods" (модульность снова шаг назад).
Еще один тест Л-39
Открыл карту "Пилотажный полигон", созданную специально для Л-39 еще для DCS_1216.
Кое как смог зарулить и встать на осевую линию.
Отвратительное руление, даже хуже, чем на P-51D.
В общем, взлетел, развернулся и попытался зайти в коридор столбов.
Нет, не смог попасть даже в нормальном положении, крен создаешь, разворот крайне замедленный, большая инерция.
Поведение очень напоминает B-29, но никак не легкий учебно-боевой самолет.
В реале на Л-39 можно выполнять двойную восходящую полупетлю, садится на ленточку и заруливать колесами на кирпичи грунтовой стоянки.
Больше тестировать нечего, Л-39 - нелетаб.
Деньги на ветер, точнее недобросовестному разработчику.
Hawk я думаю вполне заменит модель Л-39 (тип В-29), если понадобится маленький учебный самолет. Размах крыла чуть-чуть поменьше.
Пока Су-33 не испорчен, на нем летать строем наиболее комфортно со всеми недоделками ботов.
На 100% уверен, что его сделают гипертрофированным нелетабом, все этапы развития DCS говорят об этом.
Я тоже очень надеялся, что обновленные Л-39 будут нам интересны. Но все тесты показали их полную несостоятельность для полетов строем.
Одиночно летать можно на любом самолете.
Hawk (Хок) летаб, сегодня восстановил в версии DCS_154, тоже повесил кабину от F-86f Sabre.
На Сейбре не летаю, так хоть кабину можно использовать на нелетабах + ИЛС от Су-25 и все отлично.
С серой обновленной кабиной от Су-27 тоже будет нормально.
Завтра всю конфигурацию v154 закину на яндекс.диск.
Скорее всего моды, кроме автономных, должны работать в v157, но мне неохота тестировать.
То, что уже выкладывал - работает.
Изменения только в копировании строк ЛТЦ, а то они были разного формата.
Л-39 - Заход на посадку и посадка
Володя, всё отлично, всё работает, даже посадка с первого раза!
Так что Дима не переживай, Л-39С и Л-39за у нас есть!
Су-33 - Обновление ФМ
[Версия DCS World 1.5.7.10175.378 от 29.09.2017]
Рейтинг пилотажных характеристик основных моделей DCS:
- МиГ-29* - 4.5
- Су-33 - 4.1
- А-10 - 4.0
- F-15C - 3.9
- Су-25т - 3.8
- Су-27 - 3.0
- Л-39 - 2.5
- P-51D - 2.0
Все модели, кроме МиГ-29, имеют более сложное управление, чем в реале.
Серия МиГ-29* наоборот не дотягивает до реальных характеристик и поэтому на основных режимах полета управление наименее сложное.
На общие характеристики очень сильно влияют характеристики Ботов, которые, как правило, портят все достоинства моделей.
А без Ботов в полетах строем никак не обойтись.
Су-33 Изменения
- Вполне комфортное торможение перед предпосадочным снижением, нужно лишь чуть раньше Бота выпустить тормозной щиток (+).
- На глиссаде снижение комфортное (+).
- Маневр снижения с одновременным выпуском (-) механизации, фар, АНО, требует дополнительных усилий ведомого.
- Подход к ВПП до касания вполне комфортный (+).
- Пробег испорчен резким торможением Бота после опускания носа, т.е. пробег индивидуальный (-).
- Доступен пробег/разбег на одной стойке шасси и выглядит несомненно лучше, чем на "безпедальном" F-15C (+).
- Схема посадки на ТАКР напоминает букву "Z", когда выполняется посадка под обстрелом противником, использовать строем нет возможности (-).
Ранее было мнение модераторов на ED-форуме, что "Нужно запретить посадки на авианосцы более одного самолета!".
Похоже это мнение реализовано сполна (-).
- Разворот "блинчиком" на 360 градусов занимает 2мин 30сек на V-600 км/ч, тем самым подтверждается эффективность руля направления (+).
- Полет на "ноже" теперь есть, Vпр-770 км/ч (+), через 30 сек падают обороты.
- Полет вверх шасси занимает всего 14 сек, затем обороты также падают (-).
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Вт, Октябрь 03 2017, 17:17), всего редактировалось 1 раз _________________ У нас всё получится!
Теперь, с появлением ФМ на Су-33, полеты начинаются или заканчиваются пробегом на одной стойке
Самая популярная фотка в авиасимах "392. Су-33 с АФМ от Су-27 (Посадка на одну стойку)" (11468 просмотров) была сделана три года назад!
Это о том, как быстро прогрессирует DCS (сарказм)
Су-35 с ФМ от Су-33
/Подарок от энтузиастов-модельеров ISVA/
PS. За всё время сделано 4000 фоток из всех авиасимов, преодолен рубеж просмотров в 1 000 000.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах