login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Добр! Добро пожаловать на форум пилотажной группы "Универсал" / VAT Universal. Вы можете у нас найти всё самое необходимое для выполнения полетов строем: посмотреть и скачать ориентиры, карты, треки для Ил-2, LockOn-2, LockOn-3, посмотреть фото и клипы.
Список форумов » ДРУГИЕ АВИАСИМЫ » "Сталинградская битва" 1С Game Studios На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: : Пт, Март 13 2015, 16:05 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




Николай - спасибо, замечания ценные!
Жду свою музу.. может залетит ко мне на чаёк Улыбка
Карту скачал - буду курить Качает

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Вт, Март 31 2015, 09:35 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Дима, как Редактор, поддается?

Вчера сделал обновление ROF, попутно нашел у себя Редактор в формате *.pdf, датированный аж 21.06.13 года, можно теперь с б'ольшей вероятностью успеха познавать Шедевр_777.
Скачать (6,76мб):"ROF_Mission_Editor_User_Manual_rus.pdf"

Если дожать карту с Ла-5, то откроются невиданные доселе горизонты.
Жаль, что этого не понимают разработчики.
Хочу попробовать затащить эту карту в РОФ...

_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Вс, Май 03 2015, 19:14 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Шедевр_777: Полный редактор миссий

Немало провел времени, чтобы понять как он работает.
Сверялся с Руководством, позже выяснилось, что отсутствует в описании маленькая деталь, без которой Бот все время уходил в правый вираж.
Сейчас, если не по памяти, так по шаблону, вполне доступно создание любой карты под наши развлечения.

Карта "001-Ил-2 (Полет по БК Лапино)"
По этой карте, используя ее как шаблон команд и объектов можно создать другого плана миссии, маршруты, прямолинейный полет за Ботом, виражи.
Но лучше конечно сделать целевые шаблоны, в которых изменять типы самолетов и все, что необходимо.

Особенность карт такая, что на них в Редакторе нет никаких объектов, есть только темные пятна вместо них.
Где взять полноценные карты, которых всего четыре?
Оказалось очень просто (после двух дней поиска миссий/карт для скачивания).
Выбираем в меню "Быстрый старт" карту, самолет, высоту и все остальное.
Запускаем миссию, появляемся и выходим сразу или после ДТП.
В папке ..\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Missions\ будет файл _gen.Mission + еще 5 файлов с таким же именем - это и есть только что отлетанная карта/миссия.
Вот с нее и нужно начинать изучать Полный редактор, а когда что-то начнет проясняться, то уточнить в Описании редактора.
Иначе ничего не понять.

Редактор позволяет на внесенный маршрут открыть другую карту, все объекты (!) можно выделить, повернуть, сохранить в файл как группу объектов.
Возможностей очень много!

Фото с новоиспеченной карты






Попутно нащелкал




_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Пт, Май 29 2015, 18:28 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




здорово, про карты не догадался!

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Чт, Июнь 25 2015, 13:44 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




24.06.2015. Авторский клип "42. BOS, Ил-2 - перелет за Ботом"
Авиасим: BOS v.1.011
Тестовый вылет и 1-й клип в проекте "Сталинградская битва".
Взлет, маршрут над горящим Сталинградом, посадка за ведущим Ботом в составе тройки Ил-2.
Дата: 19.11.1942, 7:45.
Метеоусловия: 760 мм.рт.ст, облачность "02_medium_08"(?), штиль.
ВПГ "Универсал", 2015.



Первый клип из Шедевра_777 состоялся только потому, что народ его осваивает.
А что он получил на самом деле?

Есть смысл сделать хотя бы краткий разбор полета на Ил-2.
- Взлет с предварительно установленных оборотов 60% на тормозах, иначе фатальное отставание.
- Нырок Бота после отрыва это не что иное, как имитация уборки закрылков, которые не были выпущены, да и реакция как макияж Матрены.
- Далее набор, развороты нормально, если выдерживать высоту более 300-400м.
- Горизонтальный полет нормальный, по крайней мере нет прыгания как у DCS P-51D или F-86.
- Как только понадобится вращение, бочки, сразу сталкиваемся с ужасно реализованной боковой устойчивостью. Это наиболее важная характеристика, без которой весь пилотаж будет убогим. А кому такой пилотаж нужен?!
- На заходе на посадку в меньшей степени, чем в DCS, но тоже нужно чем-то тормозить, кроме сброса тяги в МГ. Единственное, что доступно, это скольжение практически до самой посадки.
- Подход к ВПП у Бота низкий, если держаться как обычно с принижением, то будет касание на большой скорости и добротный "козел". Если идти выше, то появляются условия обгона на пробеге и как следствие капотирование.

Пока в Шедевре больше проблем, чем достоинств. Посмотрю, что скажут о клипе на форуме БоС.

Примечание.
В ROF все указанные и неуказанные недостатки тоже есть, но его никто и не собирается использовать для классического пилотажа - не та эпоха.
И никто не сможет укорить, что нет кренделей.
А релакс-вылеты вполне интересны и доступны.
Но еще раз скажу, что в БОС такой пилотаж не прокатит.
А значит надо ждать и надеяться, что может быть когда-нибудь допилят его...

_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Пт, Декабрь 04 2015, 15:00 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Уже стало доброй традицией, что раз в полгода нужно навестить Шедевр_777.
Изменения есть, у нас зима, а в Сталинграде уже лето.
Появились управляемые танки: http://www.youtube.com/watch?v=x6NbOHJO_BA
Самолеты не исправляют... жаль.
Клип смотрят очень мало - "На БоС не ходят".
Пара фоток за прошедшие полгода и одна свежачёк. Это всё.


_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Вс, Май 29 2016, 13:42 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Обновление v2.001c унесло в небытие все созданные с таким трудом карты.
Летние пейзажи несомненно лучше смотрятся, нежели зимние. (+)
Берега рек - копия RoF.(+)
Трава правда появляется прямо перед носом, возможно есть настройка для увеличения дальности видимости объектов вообще и травы в частности. (-)
Самолеты продолжают дрейфовать на пробеге не хуже спортивных машин.(-)
Забавно конечно, но крутанувшись, самолет ломает крылья и загорается.
Переделан заход на посадку аналогично, как в ROF, подход к ВПП, "Круг почета" (отличные условия потренировать стрельбу), посадка и остановка с разворотом на ВПП (-).
Обзор хаткой с переходом на внешние виды разрешается 2-3 раза, затем взгляд упирается в спинку кресла (-).
Пока тестировал новые карты, наткнулся несколько раз на очень медленное появление. Приходится аварийно завершать вылет.

Традиционные тест-вылеты




_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Пн, Май 30 2016, 20:51 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




БзС - Настройки сложности

Сделал пока такие. * - не понятно, где увидеть.



--- Игровой процесс ---

Маркеры объектов на экране - маркеры над самолетами и стрелки-треугольники в кабине.
Прицел с упреждением - доп. красное перекрестие и кружочек, при совмещении обязательно попадешь. Для освоения стрельбы очень полезная вещь.
Прицел бомб и ракет - *
Фиксация взгляда - *
Навигационные маркеры - маркеры на карте.
Панель приборов - панелька слева внизу (курс, скорость, высота, боекомплект).
Разрешить зрителей - внешние виды типа F2.

--- Упрощения ---

Упрощенная физика самолета - истребитель становится штурмовиком, иначе говоря все кривые осей загрубляются. В DCS это увеличение значения кривых, в Ил-2 - уменьшение.
Нет ветра - отключение ветра, если он есть в миссии.
Нет осечек вооружения - надежность стрельбы.
Нет повреждений при ударах - при столкновении самолет не разрушается, но лететь дальше не сможет.
Неуязвимость от оружия - удары пуль слышны, повреждений нет.
Неограниченное топливо - бесконечный полет.
Неограниченный боезапас - не сбросить бомбы с штурмовика, чтобы облегчить вес и ввязаться в воздушный бой или удрать.
Не глохнет при маневрировании - можно выполнять фигуры с отрицательной перегрузкой.
Прогретый двигатель - двигатель не чихает и не кашляет.

--- Помощь в управлении ---

Упрощенное управление - Не использовать! Самолет становится дуб-дубом.
Автокоординация (+) - отключение разбалтывания от руля направления, комфортный разбег и пробег, каким он есть в реале. Небольшой увод по курсу в зависимости от типа самолета и стороны вращения винта.
Круиз контроль - Не использовать! Демпфирование, увеличение приемистости двигателя.
Автопилот - *
Автоогр. оборотов двигателя - Не использовать! Достаточно включения других опций.
Автоуправление двигателем - нет нужды включать/отключать разные насосы, высотные корректоры.
Автоуправление радиатором - радиатор открывается при перегреве и закрывается при снижении нагрузки.

_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Вт, Май 31 2016, 16:41 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Где взять дополнительные объекты к Редактору миссий БзС?
Если это Ил-2, как заявляют разработчики, то без ангаров никак нельзя.
Из мостов можно сделать коридор, но нужен будет Боинг-747...

Неопознанный объект


_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Чт, Июнь 02 2016, 22:01 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Нашел адрес на шаблоны всех (!) самолетов БзС: http://ns1.mission4today.com/index.php?name=Downloads4&c=5&page=1
Сделал один скин, делал такой в Ил-2.


_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Пт, Июнь 03 2016, 21:26 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Поправил скин у BF-109F-4, теперь побитый...



Сделал простенький скин на Ла-5, отредактировал карту и началось...
Скин для бота не выбирается, вообще нет списка, кроме скина Default.
Заменил на карте тип самолета, потом снова выбрал Ла-5 - скины появились. И нафига так? (-).
Потом взлет, бот разбегается через всю ВПП и выжимает ведомого на обочину. Следы не скроешь (-).
После взлета ныряние под ведомого вправо-вниз, это он так снижается на высоту маршрута (-).
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.
Только не надо так резко переходить в набор высоты и нырять в начале предпосадочного снижения.




_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Пт, Июнь 03 2016, 23:24 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




Ухты- скины можно уже?

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Сб, Июнь 04 2016, 14:10 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Сравнение эффективности рулей направления

Скольжение - угол между вектором скорости и продольной осью самолета.
Скольжение появляется при отклонении РН, которое приводит к изменению направления и кренению в сторону отклоненной педали РН.
Это закон аэродинамики.

Скольжение используется:
- для бокового смещения и уменьшения интервала в строю без крена.
- для выполнения разворота без крена, разворот "блинчиком".
- для быстрого торможения без изменения курса используется скольжение с креном.
- при заходе по более крутой глиссаде также используется скольжение с креном.
- для выравнивания самолета по курсу ВПП при посадке с сильным боковым ветром для избежания бокового удара на шасси.

Для того, чтобы при максимально отклоненном РН самолет летел по прямой без снижения, необходимо "прикрыться креном", то есть отклонить элероны в противоположную сторону.
Чем больше эффективность РН, тем больше требуется крен для выдерживания прямолинейного горизонтального полета.
Смотрим фотки, сделанные над ВПП на средних скоростях.

BOS


DCS World


Ил-2 Штурмовик


По струльбе в БзС
С мессером BF-109F-4 биться не на чем. Даже на однотипном самолете. BF-109G-2 тоже не может ничего сделать, а он ведь гораздо мощнее, по крайней мере так было всегда в Ил-2.
Бот встает в вираж и на большой скорости нарезает круги, догнать на вираже невозможно, но если срезать круг с пикированием, а затем довернуть на бота, то можно его столкнуть с траектории и грохнуть.
Ла-5, а тем более ЛаГГ-3 вообще дохлые против мессера. В общем воевать однообразно и неинтересно.
Ла-5 делает петлю на скорости, близкой к 400 км/ч, опустили аэроплан ниже плинтуса.

Отлично реализованы режимы горизонтального полета, ввод в виражи и сами развороты, перекладки, набор высоты и снижение.
На переходных режимах все плохо, уже три раза врезался в бота при переводе в набор высоты.

Минимальная высота полета для ботов

Если год назад можно было пролететь над холмом на высоте 10-15м, то сейчас ИИ стал умнее и ниже 50м не летает, даже если в миссии стоит высота 10 или 20м.
Теперь профиль полета точь-в-точь как в РОФ.
На минимальной высоте бот летит по огибающей над рельефом местности, если впереди холм, то бот слегка вздрагивает и плавно переходит в набор высоты (+).
Если впереди низина, то также плавно выполняется снижение.

Так и не нашел переменную радиуса прорисовки травы. В внешних видов смотрится не очень (-), лучше бы тогда вообще без травы.

Выводы делать не хочется, все становится понятным из тестовых вылетов и кратких описаний.

_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Чт, Июнь 09 2016, 18:09 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Обновленный скин на Ла-5



Мессер в окраске "Фон Боремски", эскорт Хенка


_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Пт, Июнь 10 2016, 17:19 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




В общем нашел новый метод создания блеска для БзС, но думаю, что он должен подойти и для DCS.
Опять придется переделывать скины и как обычно - в последний раз. LOL

Создание блеска скинов

1. Открыть шаблон.psd в Photoshop, создать окраску(скин).
2. Сохранить скин в формате DDS.
3. Удалить из шаблона устаревший альфа-канал, для этого выполнить пм."Окно / Каналы", в открывшемся окошечке встать на строку альфа-канала и нажать "Корзину", подтвердить удаление.
4. Отключить в шаблоне все созданные слои камуфляжа, кроме расшивок, теней, деталей основы, слоев погоды.
5. Выделить все слои и объединить их.
6. Создать новый альфа-канал, для этого:
- в окошечке "Каналы" нажать на надпись "Зеленый".
- выполнить инверсию слоя, пм."Изображение / Коррекция / Инверсия CTRL+I".
- включить все каналы, нажав на глазик строки RGB.
- в окне каналов нажать левую нижнюю кнопку "Загружает содержимое канала как выделенную область".
- нажать кнопку "Сохраняет выделенную область в новом канале", появится канал альфа.
- снять выделение.
7. Создать новый слой, открыть готовый скин, выделить, скопировать и вставить в новый слой.
8. Выполнить пм.Сохранить как..." в формате DDS скин с новым альфа-каналом, режим "DXT5".
9. Закрыть шаблон без сохранения (!)

На фото 1 новый альфа-канал, скин/раскраска прозрачная, забавно получилось.
На фото 2 готовый скин с родным альфа-каналом, это как раз то, о чем мечталось.


_________________
У нас всё получится!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
"Сталинградская битва" 1С Game Studios
Список форумов » ДРУГИЕ АВИАСИМЫ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 6 из 8  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  



Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS