Мысль выполнить бочку на шланге преследует с первого знакомства с Ло-2.
4 позиции по отдельности выполняются сравнительно легко, есть пример заправки с обычного положения с переходом на "нож" и обратно, а вот чтобы соединить их в одной заправке требуется предварительная подготовка как теоретическая, так и практическая.
Сложность заключается в том, что необходима полная перекладка РН и довольно приличный диапазон тяги (от 81 процента в обычной и перевернутой позиции и 93 процента на "ноже").
В одно движение выполнить бочку не получится, шланг сорвется, значит нужно выполнять вращение очень медленно, жестко отслеживая скорость и переход с одного ориентира на другой.
Ориентиры
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Чт, Март 20 2014, 13:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Как сделать кобру:
Допустим, мы хотим сделать кобру Су-27. Открываем в редакторе файл Config\Input\Aircrafts\su-27\keyboard\default.lua
Находим в строке --Flight Control
--{combos = {{key = 'K'}}, down = iCommandPlaneCobra, name = 'Execute Pugachev\'s Cobra', category = 'Flight Control'},
убираем два дефиса в начале строки (раскомментируем),
будет выглядеть так: {combos = {{key = 'K'}}, down = iCommandPlaneCobra, name = 'Execute Pugachev\'s Cobra', category = 'Flight Control'},
сохраняем файл.
Потом идем в тот же каталог и удаляем оттуда файл Клавиатура.lua, или переименовать
Всё, "кобра" будет работать для клавиатуры. Если хотим сделать возможной назначения на джойстик, редактируем соответственно файл Config\Input\Aircrafts\su-27\joystick\default.lua, строку найдите сами с учетом того, что это не клавиатура (строка чуть отличается). После редактирования и сохранения удалите кастомные профайлы джойстика и назначьте кнопку в опциях игры.
Тестировал на Su-27 и Su-33 работает отлично. Для выполнения нажимать клавишу "K" (англ) на клавиатуре.
Ух ты, не может быть! Вот это Да! Неужели получилась "Кобра"?
И скин весёленький, трудно не заметить.
А где трек? Желательно с дымами. С тебя Володя трек, а он нас БАЛШОЙ БОНУС для первооткрывателя!
Как сделать "Кобру" на Су-27, 33? (полный контроль настроек)
Подключение клавиатуры
- Открыть в Блокноте файл ..\Config\Input\Aircrafts\su-27\keyboard\default.lua
- Найти строку со словом "Cobra"
- Удалить в начале строки "--" (знаки комментария)
- Сохранить и закрыть файл
- Файл Клавиатура.lua переименовать или удалить, но тогда остальных настроек пользователя не будет.
Правка файла настроек клавиатуры пользователя
- Открыть в блокноте ..\Config\Input\Aircrafts\su-27\keyboard\Клавиатура.lua
- Перейти в конец файла и вставить перед 5-й строкой снизу }, -- end of ["keyCommands"] следующие строки:
[260] =
{
["name"] = "Execute Pugachev's Cobra",
["category"] = "Flight Control",
["down"] = 121,
["combos"] =
{
[1] =
{
["key"] = "K",
}, -- end of [1]
}, -- end of ["combos"]
}, -- end of [260]
- Сохранить и закрыть файл
Для выполнения "Кобры" нажимать клавишу "K" (англ) на клавиатуре, действует однократно.
Подключение джойстика
- Переименовать файл настроек джойстика "..\Input\Aircrafts\su-27\joystick\Saitek X52 Flight Controller {4112D040-BCB5-11e1-8001-444553540000}.lua"
- Запустить Ло-2, перейти в настройки, нажать кн. "K" для быстрого поиска нужной строки, назначить кнопку джойстика , нажать "Ок" и выйти из игры для восстановления файла настроек.
- Во вновь созданном файле "Saitek X52 Flight Controller {4112D040-BCB5-11e1-8001-444553540000}.lua" найти слово "Cobra" и скопировать блок строк:
[43] =
{
["name"] = "Execute Pugachev's Cobra",
["category"] = "Flight Control",
["down"] = 121,
["combos"] =
{
[1] =
{
["key"] = "JOY_BTN22",
["reformers"] =
{
}, -- end of ["reformers"]
}, -- end of [1]
}, -- end of ["combos"]
}, -- end of [43]
- Файл закрыть
- Открыть переименованный файл настроек пользователя
- Найти строку "}, -- end of [264]"
- Вставить ниже скопированный блок строк и заменить обе цифры "43" на "265" в начале и в конце блока.
- Сохранить и закрыть файл.
- Удалить вновь созданный файл.
- Переименовать в исходный файл настроек пользователя.
Все настройки джойстика сохранятся и добавится кнопка для "Кобры".
После проверки работоспособности всю папку "..\Input\" скопировать для восстановления всех настроек на будущее.
Для выполнения фигуры "Кобра"
- Установить V-350км/ч в горизонтальном полете.
- Нажать кн. "K"
- Одновременно и резко потянуть РУС на себя и установить РУД на МФР (максимальный форсажный режим) и удерживать их до окончания "Кобры" и перехода в горизонт.
- Вернуть РУС и РУД в исходное положение с таким расчетом, чтобы V установилась 350км/ч или продолжить разгон.
При таком выполнении высота ввода и вывода одинаковые.
Если скорость более 450км/ч, то сначала получится горка, вплоть до вертикали, а потом начнется собственно "Кобра" или "Кобра на вертикали". Выход будет с набранной высотой.
Можно конечно форсаж давать как только нос начнет опускаться, это 2-й вариант
"Мельница" - вариация на тему фигуры "Бочка" - размазанная бочка вокруг ведущего или группы.
Эта фигура пилотажа пожалуй самая динамичная и красивая. Многие пробуют ее выполнять, но далеко не все знают, как сделать правильно.
"Мельница" выполняется с любой позиции ведомого одиночно или парой самолетов симметрично ведущему, что выглядит еще привлекательнее.
Выполнение:
- занять исходную позицию в строю.
- увеличить тягу до 88% и одновременно взять РУС на себя и отклонить элероны влево.
- поднять голову вверх, чтобы хорошо видеть ведущего.
- занять позицию, в которой прицел/ось самолета направлена на нос ведущего и эту позицию сохранять.
- подходя к верхней части фигуры обороты прибираются до 82%, на нижней части фигуры обороты добавляются до 88%.
- радиус вращения относительно ведущего должен быть постоянным.
- после выполнения фигуры занять исходную позицию.
Основные ошибки
- не выдерживание интервала и дистанции.
- радиус вращения не постоянный, чаще происходит проседание в нижней части фигуры.
- не постоянная угловая скорость вращения, если она большая, то фигура смотрится суетливо.
- "рваная" работа органами управления, всё нужно делать в ритме вальса.
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Чт, Март 20 2014, 13:45), всего редактировалось 1 раз
Су-33, дозаправка с бочкой (вращение на 360 градусов)
Записал два трека, скачать "137,138. MRA (ДЗ с бочкой), Су-33.7z" (1.9 МБ) здесь.
Была мысль с первого трека сделать клип: взлет в паре, ДЗ с бочкой и посадка парой на авианосец, но позже передумал - не тянет на клип по сложности выполнения.
Второй трек записан на стандартной карте "#01. Су-33 (Дозаправка).miz".
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Чт, Март 20 2014, 13:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Зашел было разговор о том, а правильно ли мы делаем петли?
На фото 1 петля от Беркутов и наша, на фото 2 петля одиночная из задания "Петли над ВПП".
Сравниваем: на первой обе петли одинаково яйцеобразные. Идеально конечно иметь петлю как на второй фотке, но:
- в группе петля выполняется с постоянным углом/усилием РУС на себя.
- на одиночной петле энергичный ввод, затем приотпускание РУС от себя и снова энергичное взятие РУС на себя при выводе.
Мы уже знаем, чем меньше действий со стороны ведущего, тем проще стоять ведомым, особенно при освоении. Но если идти дальше, то круглая петля вполне доступна, при определенных навыках - режим по тяге изменится, она будет переменная на всех этапах петли и затяжка РВ тоже.
Другой вариант: обороты постоянные, меняется только взятие РУС на себя, щитки не понадобятся. Попробуем?
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Чт, Март 20 2014, 14:09), всего редактировалось 1 раз
Вариация фигуры "Полубочка". Необходимый пилотажный элемент как таковой, а также элемент для перехода к перевернутому полету.
Основная особенность в LockOn - тяга двигателя в диапазоне не более 10% от исходной.
Порядок выполнения:
- занять исходную позицию в строю
- взгляд/обзор хаткой "прямо перед собой" и чуть поднят вверх.
- добавить обороты на 5-8%.
- одновременно отклонить РН, элероны и РВ так, чтобы прицел описал кривую от начальной точки (центр) вправо и вверх, затем прицел опускается на линию горизонта до угла тангажа горизонтального полета, замирание на долю секунды, чтобы определить ошибки выполнения и затем аккуратно их исправить, заняв стабильное положение по всем параметрам.
При таких действиях самолет чуть приподнимается, переворачивается и с небольшим снижением встает на место в позиции "Перевернутый полет".
- обратный переворот выполняется аналогично, тяга 3-5%.
- темп выполнения 4 сек, чтобы всё было под контролем и без суеты, ведь важно не просто перевернуться, а красиво и синхронно с другим(и) ведомым(и) и без выкидыша.
Выполняется по 4 переворота (на 180 град) слева, справа, замыкающим, перестроения оцениваются.
08.07.2013 "15. Школа "Универсал" - год второй"
Клип создан на основе зачетных треков и включает фигуры высшего пилотажа из Учебного плана, за исключением пилотажа вторыми ведомыми.
27.12.2013 "19. Рейс Як-40 №201211 Минеральные Воды"
Полный комплекс фигур классического пилотажа в составе пятерки Як-40, замаскированный под экскурсию в районе аэропорта Минеральные Воды.
02.01.2014 "20. Су-33, дозаправка с вращением на 360 градусов"
Дозаправка является самым простым элементом пилотажа, но не в этот раз.
Как сказал бы UNI=FREGAT "Нас так не учили выполнять дозаправку".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах