Спасибо за отзыв, уважаемый partygames.
"Кобра" на Су-33 - классика жанра и она не изменилась.
А вот на Су-27 по кнопке "S", она же "K" - появилась просто чудо-маневренность и действует пока не отключишь.
Это и "кобра", и форсированные виражи на V-220 км/ч, аж дух захватывает, и кульбиты в верхней точке петли...
Взлет-посадка с одной основной стойки - уникальная возможность в LockOn-3 и обычная для всех авиасимуляторов.
И снова очередная жертва - низкая эффективность РН, лишающая полностью выполнять полет на "ноже" на скоростях менее 800 км/ч.
В общем как в больнице: одно лечат, другое калечат.
Да уж... Можно было бы уговорить, повлиять на доработку новой модели, но похоже пилотажникам никогда не объединится в своих потребностях, доводы получаются противоречивые, один хвалит, другой ругает, третьему вообще пофиг.
Воякам всё в кайф, они всё принимают за чистую монету, еще и критикуют, не понимая сути потребностей в полетах строем.
А результат известен - модель далека от реализма... Мда...
Сложный вопрос. На мой взгляд LockOn-2 и LockOn-3 находятся по разные стороны реализма.
В LockOn-2 все самолеты сбалансированы по всем осям, но сделано несколько простовато.
Не реализовано много ситуаций:
- прилипание к ВПП,
- взрыв самолета при попытке сесть на основную стойку,
- не реализованы режимы на критических и закритических углах атаки,
- двигатели не перегреваются на форсаже,
- нет разрушения планера на перегрузках и скоростях больше максимально допустимых.
В LockOn-3 появились вещи на новых моделях, которые может быть и есть, но проявление настолько слабое, что не мешают пилотированию.
А разработчики это реализовали как макияж для Матрены, грубо, заметно и некрасиво, зато все видят - да, особенность учтена.
Плохо реализована боковая устойчивость и управляемость. Это прежде всего взаимосвязь отклонений элеронов и РН.
Почему сложно летать на А-10А, P-51D? Потому, что реакция на отклонение РН по крену адекватна реакции отклонению элеронов, то есть РН в данном случае имеет высоту 10-15м (но мы этого не видим). Об аэродинамике, силах и точках их приложения, возникающих моментах вроде как все забыли.
Для этой темы нужны выкладки из Практической аэродинамики. Материал почти готов, если созрею, то попозже выложу.
Посмотрел шикарный вылет на P-51, рекомендую.
В клипе самолет ведет себя прекрасно, рулит, маневрирует как в бою и никаких проблем! Чистая посадка на три точки!
На форуме ED тоже обсудили этот клип с моей подачи.
Сложилось мнение о высказываниях жителей форума, что в реале летать не умеют и ФМ там упрощенная, потому как такие резкие, энергичные маневры не доступны DCS P-51D.
Еще и подкрепили клипами, где строй заменен на рой самолетов и из фигур только виражи с легким набором и снижением.
Кадров на взлете и посадке нет.
Поэтому DCS P-51D очень хороший.
А раз так, то и допиливать нечего.
смишные они, однако разработчики постепенно "успокаивают" - по сравнение с первым блином - гораздо спокойнее лошадка стала.
но ФМ им ещё пилить и пилить. А им хочется денюжки уже.
Сомневаюсь, что лошадка стала поспокойнее.
Просто Димыч ты забыл, что твои настройки РУД и других осей стали, если не сенсацией, то очень востребованными пользователями P-51D.
Об этом красноречиво говорит рейтинг просмотров графиков настроек, которые я выложил на форуме ED.
Может что-то и пропустил, но все доработки, судя по логам обновлений, связаны с изменениями защиты модулей.
А если смотреть глобально, то "нужно до ума довести один самолет, а уж потом создавать новые".
примерно такую цитату прочитал на форуме БЗС.
Но похоже это не модно. Все самолеты имеют индивидуальную разработку, то есть с нуля, что в корне неправильно.
Нужен движок ФМ с таблицами зависимостей летных параметров от скорости, высоты, веса, типа и тд.
А для конкретной модели останется только откорректировать эти таблицы, как и в файле SFM_Data.lua.
Сделали модель, после этого нужно проработать полет бота, вооружение - всё, что касается модели.
А потом можно тиражировать на 5-125 самолетов, корректируя индивидуальные особенности.
Объявлен предзаказ очередной Бета-версии Л-39 (сентябрь), обещанного год назад.
Что-то мне напоминает котлеты из хрюшки, который еще не вырос, а предпродажа котлет уже объявлена.
Учитывая линейку последних моделей самолетов, оптимизма не очень много к тому, что это будет достойный представитель реалистичной модели.
Пока непонятно, нужно ли будет доплачивать владельцам FC-3.
Из беседы с разработчиками
Цитата:
Но однажды мы его все-таки сделаем...
И какого уровня вы его планируете?
Высокополигональная модель, хорошая физика, качественные текстуры, кабина...
...полностью на английском
С возможностями кукурузника
Что-бы не превосходили самолеты НАТО
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах