Дима, воспользовался твоими советами, снес Шедевр_777, загрузил заново, слетал на всех еропланах (4 штуки нашел). В Ил-2 серия 1 что-то уже есть адекватное, но пока не захватывает. Что именно - описывать не буду.
После этого зашел в настоящий Ил-2_DBW 1916 и полетал от души, снял напряжение от Шедевра_777.
Ждем еще полгода, пока проект не созреет...
Скачал последнее обновление Шедевра_777 на 2Гб. Процента готовности не увидел, значит 100%, версия 1.0.
Поднастроил оси управления, слетал на Ил-2, срезал Хенка одной очередью, немного погонялся за ботом.
Впечатления положительные!
Особенно это ощущается в сравнении с мытарствами на DCS_P-51D.
Прочитал про Редактор миссий, пока его нет, но он, как я понял, будет таким же, как и в РОФ, т.е. очень сложным, это конечно плохо.
Если знаток РОФа не смог за неделю создать "Полет за Ботом", то рядовые пользователи даже заглядывать в редактор не будут.
Несколько фоток из вчерашних вылетов.
Черноту ландшафта вылечил, сбросив настройки nVidia в default.
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Ср, Октябрь 22 2014, 17:15), всего редактировалось 1 раз
- Гордый и независимый: найти и купить "Битва за Сталинград" на Steam за 1999 руб.
- Упасть на колени, соединить обе ладони, опустить глаза и попросить у Димы файл-загрузчик "IL2_БзС_Setup.exe" (338мб) на скачивание и установку, далее он сам решит, что с тобой делать. У меня этот вариант.
Объем с обновлением v.1.002 составил 4.36Gb, полная загрузка дала 7.70Gb (есть три доп. папки, похоже, что они временные и не удалились).
Для запуска в OFFLINE удобнее запускать ярлык на файл D:\Games\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\bin\game\Restarter.exe, инет в этом случае не понадобится. Но так работает только после авторизации.
Сделал несколько тестовых вылетов, результаты ниже.
Эффективность РН у всех плохая, а раскачка по курсу и по крену завышенная. Очень плохо. Болезнь очень похожа на вертлявость А-10С.
Повышенная "летучесть", посадки чреваты перелетом до середины ВПП.
Ил-2 мод. 1942
Закрылки выпуск/уборка: при зажатой кнопке, то есть с промежуточными положениями.
Поклон на ВПП: n-73%, РВ полностью от себя (+).
Вираж блинчиком V-260км/ч, n-98%: вправо - 3:14мин, влево 3:54мин. (-)
Петля V-400км/ч из ГП: 0:18 сек. (+).
Обратная полупетля V-400км/ч из ГП: выполняет, но не хватает скорости (+).
Бочка: 5-7 сек (+).
На скольжении: торможение эффективное (+).
Пробег: РВ нейтрально, тормоза полностью - не капотирует (+).
Як-1 69 серии
Закрылки выпуск/уборка: выпущены/убраны при одном нажатии кнопок.
Поклон на ВПП: n-60%, РВ полностью от себя - срывает с тормозов, на n-70% поднимает хвост.
Вираж блинчиком: практически отсутствует (-).
Петля, обратная петля: (+).
Бочка: 5 сек (+).
На скольжении: торможение эффективное (+).
Пробег: РВ нейтрально, тормоза полностью - не капотирует (+).
BF-109F-4
Закрылки выпуск/уборка: при зажатой кнопке, то есть с промежуточными положениями.
Поклон на ВПП: n-40% капотирует, одновременно срывает c njhvjpjd
Вираж блинчиком: между Ил-2 и Як-1 (-).
Петля - норма.
Обратная полупетля: Запас РВ есть, но заваливание на крыло (-).
Бочка: 4 сек (+).
На скольжении: торможение отсутствует (-).
Пробег: РВ нейтрально, тормоза полностью - не капотирует (+).
Прочее: Угол обзора норма.
ЛаГГ-3 29 серии
Закрылки выпуск/уборка: при зажатой кнопке, то есть с промежуточными положениями.
Поклон на ВПП: n-40% срывает с тормозов, РВ полностью от себя (+).
Вираж блинчиком: практически отсутствует (-).
Петля V-400км/ч из ГП: 0:18 сек. (+).
Обратная полупетля: нет запаса рулей (-).
Бочка: 4 сек (+).
На скольжении: торможение среднее (+).
Пробег: РВ нейтрально, тормоза полностью - капотирует (-), заносит влево (-).
Прочее: Угол обзора маловат.
Пе-2 87 серии
Закрылки выпуск/уборка: при зажатой кнопке, то есть с промежуточными положениями.
Поклон на ВПП: n-67%, РВ полностью от себя (+).
Вираж блинчиком: практически отсутствует (-).
Петля V-450км/ч из ГП: 0:30 сек., на выводе заваливается на крыло.
Обратная полупетля: не выполняет, запас РВ есть (-).
Бочка: 7 сек (+).
На скольжении: торможение среднее (-).
Пробег: РВ нейтрально, тормоза полностью - не капотирует (+), пробег короткий (+).
Прочее: Угол обзора маловат, маневренность ограничена на больших углах атаки заваливанием на крыло.
Ju-87D-3
Закрылки выпуск/уборка: выпущены/убраны при одном нажатии кнопок.
Поклон на ВПП: n-60% срывает с тормозов, РВ полностью от себя (+).
Вираж блинчиком: аналогично Ил-2 (+).
Петля V-400км/ч из ГП: 0:20 сек. (+).
Обратная полупетля: не выполняет, тангаж 40 град, больше не идет(-).
Бочка: 6 сек (+).
На скольжении: торможение плохое (-).
Пробег: РВ нейтрально, тормоза полностью - не капотирует (+).
Прочее: Угол обзора норма, маневренность хорошая для бомбера.
BF-109G-2
Закрылки выпуск/уборка: при зажатой кнопке, то есть с промежуточными положениями.
Поклон на ВПП: n-80% срывает с тормозов, РВ полностью от себя (+), не капотирует.
Вираж блинчиком: практически отсутствует (-).
Петля V-450км/ч из ГП: 0:22 сек., раскачивается (-).
Обратная полупетля: отлично, запас РВ большой до потери сознания, но заваливается по крену(+).
Бочка: 5 сек (+).
На скольжении: торможение среднее (-).
Пробег: РВ нейтрально, тормоза полностью, капотирует (-).
Прочее: Угол обзора норма, маневренность хорошая.
He-111H-6
Закрылки выпуск/уборка: при зажатой кнопке, то есть с промежуточными положениями.
Поклон на ВПП: n-60%, РВ полностью от себя (+). Хорошо стоит с поднятым хвостом.
Вираж блинчиком: практически отсутствует (-).
Петля V-400км/ч из ГП: 0:25 сек. (++).
Обратная полупетля: не выполняет, не хватает РВ(+).
Бочка: 14 сек (+).
На скольжении: торможение среднее (-).
Пробег: РВ нейтрально, тормоза полностью, капотирует (-).
Прочее: Угол обзора норма, маневренность хорошая. Настоящий бомбер!
---------------------------------------------------------------------------------
..\data\startup.cfg - файл хранения настроек
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Пт, Октябрь 24 2014, 23:23), всего редактировалось 3 раз(а)
Попробовал повоевать и походить строем в offline.
Думаю, что Дима этих запусков даже не заметил.
Одиночно летать неинтересно, использовал Быстрый старт, вылет вдвоем, сбивал противника и потом искал своего бота.
Погуглил, навел справки по развороту "блинчиком", эффективности РН в БзС, мнения такие:
- похерили РН в угоду крикунам без педалей.
- нет нужды разворачиваться блинчиком, так как неприменимо в бою.
- несут какую-то чушь, абсолютно не понимая для чего все-таки сделан РН, хотя само название предполагает руление по направлению на земле и в воздухе.
От себя добавлю, что мода вешать на РН раскачку как по курсу, так и по крену, довольно популярна на А-10A, P-51D (DCS), в РоФ, БзС, отчасти в FSX и этим создается искусственная сложность пилотирования, а значит так ближе к реализму. Полная ерунда.
Если нужен такой реализм, то на старте загони все триммеры в крайние положения и сполна получишь все "трудности профессии".
Но это искусственные трудности, так же, как и РН высотой с длину крыла, а нарисована только часть.
Строем конечно летать можно, также, как и на P-51D или на A-10A.
Полетал много и разнообразно, нащелкал фоток. Фотки несомненно красивые, все не поместятся:
Дима, ты вот на форуме 777 много времени провел, может вкратце поделишься, куда идет развитие Шедевра_777? Что народ говорит?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах