амортизаторы и подбрасывают, вопрос только в их работе.
кстаи в DCS ещё более менее. Новый ЛаГГ скачет куда резвее.
есть мнение, что амортизаторы не настроены, как-то они одинаково резко сжимаются и разжимаются, т.е. не шибко то гасят колебания..
Хотя сам особенно не мучаюсь- пока получается более менее притираться на парашутировании, Муля куда как хорошо планирует, ЛаГГ куда как повзбрыкистее )))
Да, так и есть, на мой взгляд стало хуже, закат/рассвет пропал. Э-э-э...
PS. Новый ЛаГГ пока в мечтах и муках разработчиков и фанатов РоФ, сравнивать не с чем.
В Ил-2 все есть и все в меру. Садишься на 3 точки, прилипаешь. Садишься на V-250, значит жди "козла", но на приземлении с минимальной вертикальной скоростью "козла" не будет.
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Ср, Февраль 04 2015, 13:31), всего редактировалось 1 раз
*режим без ограничения времени работы: ___________ 46" – 2700 об/мин
*взлетный пятнадцатиминутный режим (MIL): ________ 61" – 3000 об/мин
*пятиминутный чрезвычайный режим (WEP): _________ >61" - 3000 об/мин
(для включения WEP задействована отдельная кнопка/клавиша)
примечания:
"...в наборе...учитывая то, что нагнетатель переводится на вторую скорость автоматом, главное – не забыть прибрать РУД назад после переключения. Иначе набор пойдет на 61" – 2700. Не смертельно для двигателя, тем более на хорошем бензине, но – не положено.."
Насчет DCS_P-51D мнение сложилось и не с лучшей стороны, была надежда, что примеры полетов не совсем полно характеризуют возможности Мустанга. Но этого не случилось.
Одиночный пилотаж, кроме руления, вполне комфортный и на досуге можно использовать также, как и FSX. Подвеска двух бомб и 100% заправка несколько сглаживают галоп дикой лошади, но это все не то.
Су-25т оказался даже более покладистым, если на нем летать на скоростях Су-27х.
А вот открытый Володей Л-39 это отличная заявка и альтернатива для группового пилотажа. По летным характеристикам его можно сравнивать с Як-40, А-10А и даже с F-14A.
Прикинули, что если заменить керосин более качественным, то летные характеристики еще больше увеличатся.
При желании отлетать все Бот-задания на DCS_Л-39 можно за неделю, в Ил-2 Л-159 это сделать будет посложнее, так как там еще есть коридоры из ангаров...
Первые фотки DCS_Л-39
Облака от Володи стали посветлее.
А вот пыли на пролете ниже 15м уже нет, разработчикам виднее и заменили ее на цветочки.
Еще одним открытием стало то, что мерцание на наших стандартных скинах вызвано тем, что в DCS все заточено под формат 3GO, вчера в Володей в этом разобрались. nVidia бессильна.
Вот-вот и Володя примерно также и сказал. И чтобы обязательно с драконами!
Кто первым решится слетать на Л-39 вверх ногами за Ботом?
Можно и на Мустанге...
Время набора Н-10 км с Gmax
Летные испытания на скороподъемность проведены. Взлет с ВПП с Gmax, набор H - 10 000м.
Погрешность возможна, но тенденция очевидна.
Отличный аппарат, детализация скинов просто поражает!
Боты в ГС-3 летают хуже. За ведущим держатся очень далеко, можно сделать вираж и пристроится к своему ведомому.
Все маневры боты выполняют более резко, чем в ГС-2. Надо еще проверить на летабах.
Вчера открыл еще одно недоразумение. Бот разворачивается при заходе на посадку блинчиком (058. Бот, разворот без крена, Л-39.jpg) Раньше думал, что показалось - нет, все так и есть.
Подбирал скины из Володиной коллекции для F-14A на замену стандартных и обнаружил удивительные возможности:
- можно выполнять руление при перекладке крыла. В ГС-2 нужно было остановиться.
- выполнять взлет, полет и посадку в положении Крыло-72 (стояночное). В ГС-2 взлететь было нельзя и переставить крыло в воздухе.
- изменять стреловидность в воздухе в две позиции Крыло-20 и 72. В ГС-2 было промежуточное положение 50 градусов.
- выпускать закрылки в посадочное положение при Крыле-72 и ничего не ломается. В ГС-2 автоматом убирались.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах