Пробуем вставлять сообщения, редактировать, удалять.
Пробуем в сообщения вставлять фотки, видео, коды, цитаты, ссылки.
Задаем вопросы и предложения по организации, структуре и всего того, что касается этого форума (кроме жалоб на администратора).
************************************************************
Раздел для кандидатов практически готов (заявки, карты, ориентиры, треки).
Нужны будут ссылки и порядок установки Ил-2 UP3.0 RC4/Lock On 2. В ближайшее время соберу материал и выложу в отдельную Раздел/Тему.
Пробы загрузки фоток
Фотки с превью предпочтительнее, так легче охватить необъятное, загрузка быстрее. Но если необходим полный на 1024 пикс размер, то возражений нет.
361. MD (Кордильеры, АС Орлиное гнездо), Л-39.jpg. Превью с полным размером (600 внизу окна загрузки).
361. MD (Кордильеры, АС Орлиное гнездо), Л-39.jpg. Превью с полным размером (1024 внизу окна загрузки)
Фотки загружаются без проблем, размер уменьшается до 1024 пикселя, подлинные названия пропадают, поэтому при необходимости, название файла вносить вручную.
Загрузка файлов, треков форумом не предусмотрена, используем файлообменники, например http://narod.yandex.ru
PS: Шапку форума обновил, творчеству предела нет, как и ремонту, поэтому пока пусть будет то, что уже есть.
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Чт, Июнь 07 2012, 18:49), всего редактировалось 11 раз(а) _________________ У нас всё получится!
Не-е-е! Так не честно...все отметились, акромя нас с Серёгой! Ну вот, теперь и я наследил!!!
Последний раз редактировалось: =UNI=FREGAT (: Вт, Июнь 05 2012, 13:23), всего редактировалось 1 раз _________________ Считалочка слабого пилотажника: Раз, два, три, четыре, пять...Я иду летать!!! Кто не спрятался, я не виноват! )))
Стало лучше (голубенький цвет как то внутренне напрягал ). На шапку - надо слетать кучей! Мои предложения - (варианты:1.летим на одинаковых самолётах из ИЛ-а в аэрофлотовских скинах; 2.летим на разных самолётах из ИЛ-а, продумав предварительно как красиво построиться, в аэрофлотовских скинах; 3.летим ещё и на Локоновских самолётах (разных или одинаковых). На шапке форума всё это Николай нарисует (например с одной стороны летят локоновские самолёты по направлению слева-снизу вверх-вправо, а с другой - иловские снизу-справа вверх-влево (узенькая правда шапочка...). Задумка моя такая, чтобы даже зрительно было понятно, что мы "Универсалы"...
Последний раз редактировалось: =UNI=FREGAT (: Вт, Июнь 05 2012, 22:55), всего редактировалось 4 раз(а) _________________ Считалочка слабого пилотажника: Раз, два, три, четыре, пять...Я иду летать!!! Кто не спрятался, я не виноват! )))
Предложение следующее: дальнейшее древо форума формировать по названиям, принятыми в авиации (мы вирпилы или где? ), но и понятными интуитивно обывателю (моё дело предложить, а расхлёбывать то Николаю... ).
Например:
ВПП (взлётно-посадочная полоса) - тема в которой отписываемся о наших вылетах (естественно со скриншотами в том числе), т.е. тема для вирпилов ВПГ "Universal" ;
Рулёжные дорожки - тема для кандидатов или курсантов, с ветками для каждого (для повышения самооценки, усиления конкуренции между оными);
Перрон - объявления, планы обучения, учебные материалы (предназначенные для открытого доступа);
Бункер (или командно-....-....фиг знает что ) - для закрытых тем;
Склад ГСМ (горюче-смазочных материалов...а этиловый спирт тоже ведь ГСМ? ) - остренькие темы (бан, курилка...на складе ГСМ??? , в которой можно поюморить, например - мои скринотчёты с АТМ-форума копирнуть, ну и новых наваяем , если надо конечно);
ТЭЧ (боюсь сильно наврать, но что то типа того) - тех. поддержка, тех. вопросы. Это всё для ИЛ-а. Для Локона на открытом форуме достаточно будет пока и скриншотов...
P.S. Не забываем нажимать !!! А то знаю я вас! . Оба-на!!! Верните немедленно кулачки на форум! )))
Последний раз редактировалось: =UNI=FREGAT (: Ср, Июнь 06 2012, 14:25), всего редактировалось 1 раз _________________ Считалочка слабого пилотажника: Раз, два, три, четыре, пять...Я иду летать!!! Кто не спрятался, я не виноват! )))
Последний раз редактировалось: =UNI=FREGAT (: Ср, Июнь 06 2012, 19:02), всего редактировалось 2 раз(а) _________________ Считалочка слабого пилотажника: Раз, два, три, четыре, пять...Я иду летать!!! Кто не спрятался, я не виноват! )))
- В окне редактирования нажать объект "Добавить изображение".
- В открывшемся окне "Мультизагрузка изображений" выбираем две опции, как на фотке ниже, чтобы фотка не была без рода/племени, вписываем "Название файла".
Окно выбора файлов (до 8-ми шт.) в минипроводнике с использованием раздельного выделения файлов
- Нажать кн. "Загрузить на сервер". Когда одна/все фотки загрузятся, окно загрузки автоматом закроется, в тексте сообщения появятся все ваши фотки в текстовом формате, размещенные по вертикали.
- Рекомендую "подтянуть" тексты фоток, убрав разделитель строк и оставить 1 пробел.
Примечания:
1. Так как фотки форум сжимает до выбранного формата, максимум до 1024 пикс, а качество сжатия оставляет желать лучшего, то перед загрузкой файлов самому сделать фотки формата 1024х, в этом случае качество не потеряется. Проверено.
2. В особых случаях фотки желательно выкладывать полноразмерные, пример в теме "О нас"
3. Вариант "Перейти к старой версии" загрузки отличается только тем, что в нем можно загрузить один файл. Зато в этом режиме все фотки можно будет подписать.
4. Если что-то не понятно по форматированию фотки в сообщении, то можно новое сообщение создать по кн. "Цитата" и посмотреть.
Отдельно для фоток из Ил-2:
- запустить Ил-2, создать сервер "Играть по сети/Создать новый сервер/Создать" не открывая карты, вызвать мышкой чат и нижнюю границу чата задвинуть вверх до упора, выйти в Главное меню. Тем самым при просмотре треком не будут видны сообщения чата и сервера, останется только индикатор Online.
- выбрать кн. "Архив записей полетов", выкл "Текстовые сообщения", тем самым на фотках не будет SpeedBar(а) и текстов изменений режимов полета.
- совсем не помешает перед запуском Ила включить 4-х кратное сглаживание в настройках видеоплаты.
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Сб, Июнь 09 2012, 12:47), всего редактировалось 1 раз _________________ У нас всё получится!
Шайтан-модератор и шайтан-админ!!!
Посредством нажатия нескольких кнопочек резко удлинили странички на форуме...и там где было вчера 2 странички, даже после написания длиннющего сообщения сенсея (да не исчезнет с его лучезарного лица понимающая и всепрощающая усмешка!!!-очень надеюсь и это мне зачтётся! ) продолжается всё первая нескончаемая страница нашего (хвала небесам!!!) благословенного форума!!!
Треки к большому сожалению на форуме не крепятся и отсюда вытекает следующее: создаём у себя в компе папочку "Зачётные треки" (на название патент не оформил, но надеюсь на вашу сознательность...не беру только тугриками и гульденами ) и кидаем туда всё, что зачётно - 1.себе же будет потом приятно посмотреть и не надо нигде искать; 2.треки записанные Николаем, как заметилось недавно, имеют один "-" (да простит меня самый великодушный инструктор из всех инструкторов и кондукторов!!!) - вид по F1 (очень важный в плане обучения!!!) получается из кабины ведущего, а надо бы из кабины ведомого (Поможем другим!!!)!
А по веткам - однозначно да!!!
_________________ Считалочка слабого пилотажника: Раз, два, три, четыре, пять...Я иду летать!!! Кто не спрятался, я не виноват! )))
Шайтан-модератор и шайтан-админ!!!
Посредством нажатия нескольких кнопочек резко удлинили странички на форуме...и там где было вчера 2 странички, даже после написания длиннющего сообщения сенсея (да не исчезнет с его лучезарного лица понимающая и всепрощающая усмешка!!!-очень надеюсь и это мне зачтётся! ) продолжается всё первая нескончаемая страница нашего (хвала небесам!!!) благословенного форума!!!
Треки к большому сожалению на форуме не крепятся и отсюда вытекает следующее: создаём у себя в компе папочку "Зачётные треки" (на название патент не оформил, но надеюсь на вашу сознательность...не беру только тугриками и гульденами ) и кидаем туда всё, что зачётно - 1.себе же будет потом приятно посмотреть и не надо нигде искать; 2.треки записанные Николаем, как заметилось недавно, имеют один "-" (да простит меня самый великодушный инструктор из всех инструкторов и кондукторов!!!) - вид по F1 (очень важный в плане обучения!!!) получается из кабины ведущего, а надо бы из кабины ведомого (Поможем другим!!!)!
А по веткам - однозначно да!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах