Полеты с группой A&D
вчера с Сергеем снова полетали с ребятами (я вторым, Сергей третьим номером), некоторое волнение было с обеих сторон.
народу было много, мест всем не хватало (Сергею на Су-33 пришлось вылететь) - пора нам расширять базу))
"Наступила осень, отцвела капуста..." или "Цыплят по осени считают". (коммент к фоткам выше)
Краткий разбор совместных вылетов
1. Мы попали в самые невыгодные условия: смена Су-27 на МиГ-29, место в строю 2-3 ведомыми, к которым мы пока не готовы.
2. Отсутствие слетанности, уязвимость, п.1 сложились вместе и как следствие аварии или выпадание из строя.
3. К бочкам мы не готовы, к переворотам на горке тоже, даже учитывая то, что ведущий ведет группу более плавно, чем это можно позволить в четверке.
4. Есть ощущение, что 2-ми ведомыми в A&D тоже не очень большой опыт, это видно было в строю "Лотос" (Конвой Миг-29-х).
5. Насыщенность вылета фигурами пилотажа - умеренная.
6. Из-за отсутствия скинов на Миг-29 плохо видна законцовка крыла, она сливается с цветом фюзеляжа и дистанцию выдерживать неудобно.
7. После роспуска лучше индивидуально тихонько садится, а не собираться по 3 мин и к тому же повторный сбор выглядит не самым лучшим образом.
Нужно будет уточнить у A&D принцип определения места в строю, "Более опытные ближе к ведущему" или "Место в строю занимается по наличию пилотов" или как у нас "Чем меньше опыта, тем ближе к ведущему".
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Чт, Март 20 2014, 12:40), всего редактировалось 3 раз(а)
Нужно уточнить их настройки для Миг-29, скины с которыми они летают , или просто покрасить для себя))
согласен по поводу сбора, и если и делать его, то роспуск делать раздельно для каждого звена. Пока распустившиеся собираются в кучу, оставшиеся перестраиваются и продолжают приковывать внимание зрителя )
Настройки пойдут и от Су-27, а вот с управлением другая картина.
Миг-29 легко идет за РУДом, как при добавлении оборотов, так и при уборке.
Если работать РУДом как на Су-27, то горизонтальные волны обеспечены. Су-27 сглаживает их, а Миг нет. Нужно правильно работать РУДом, тогда получится.
Скины для себя рисовать долго, просить у Демонов их скины на Миг-29а преждевременно.
Самое простое, что можно предложить - это повесить на карте ракеты P-73 на оба типа еропланов.
У нас они основной и хорошо видимый ориентир.
У Ангелов подвески только из дымогенераторов, они мирные пилоты.
Странно, но у Ангелов на фотке ориентиров ракеты есть, а на карте нет.
Это здесь: https://vk.com/angdemon?z=photo-35143249_288279001%2Falbum-35143249_162295051
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Чт, Март 20 2014, 12:42), всего редактировалось 1 раз
На снижении с выпущенными шасси и щитком Миг обгоняет на малом газе, так как при выпуске шасси щиток автоматом убирается, я уже и забыл про эту особенность.
Управление действительно более "дубовое", уменьшил настройки на 3 единицы, но пока не проверял.
При уменьшении скорости нос тянет больше, как и на Су-33, что-то там в носу тяжелое лежит, хехе!
По тяге привыкаешь за 3 мин. В целом вылет на Основные элементы вполне приличный. Было ощущение правда, что джой сломаю от "дубовости", но это скорее с непривычки.
Все фигуры Миг делает нормально, не в пример F-15-му, тот "обмирает" в верхней точке петли, ему нужна скорость.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах