login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Добр! Добро пожаловать на форум пилотажной группы "Универсал" / VAT Universal. Вы можете у нас найти всё самое необходимое для выполнения полетов строем: посмотреть и скачать ориентиры, карты, треки для Ил-2, LockOn-2, LockOn-3, посмотреть фото и клипы.
Список форумов » ПИЛОТАЖНЫЕ ГРУППЫ » Пилотажная группа A&D (Ангелы и Демоны)
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: : Чт, Май 16 2013, 10:11 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




Полеты с группой A&D
вчера с Сергеем снова полетали с ребятами (я вторым, Сергей третьим номером), некоторое волнение было с обеих сторон.
народу было много, мест всем не хватало (Сергею на Су-33 пришлось вылететь) - пора нам расширять базу))


_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Пт, Май 24 2013, 00:25 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




Полеты с группой A&D




_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
Совместные полеты ВПГ A&D+Universal
СообщениеДобавлено: : Пт, Май 24 2013, 14:42 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




"Наступила осень, отцвела капуста..." или "Цыплят по осени считают". (коммент к фоткам выше)

Краткий разбор совместных вылетов
1. Мы попали в самые невыгодные условия: смена Су-27 на МиГ-29, место в строю 2-3 ведомыми, к которым мы пока не готовы.
2. Отсутствие слетанности, уязвимость, п.1 сложились вместе и как следствие аварии или выпадание из строя.
3. К бочкам мы не готовы, к переворотам на горке тоже, даже учитывая то, что ведущий ведет группу более плавно, чем это можно позволить в четверке.
4. Есть ощущение, что 2-ми ведомыми в A&D тоже не очень большой опыт, это видно было в строю "Лотос" (Конвой Миг-29-х).
5. Насыщенность вылета фигурами пилотажа - умеренная.
6. Из-за отсутствия скинов на Миг-29 плохо видна законцовка крыла, она сливается с цветом фюзеляжа и дистанцию выдерживать неудобно.
7. После роспуска лучше индивидуально тихонько садится, а не собираться по 3 мин и к тому же повторный сбор выглядит не самым лучшим образом.



Нужно будет уточнить у A&D принцип определения места в строю, "Более опытные ближе к ведущему" или "Место в строю занимается по наличию пилотов" или как у нас "Чем меньше опыта, тем ближе к ведущему".


Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Чт, Март 20 2014, 12:40), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Пт, Май 24 2013, 15:22 Ответить с цитатой
=UNI=39dimdya
Пилот 2-го класса
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Набережные Челны




Нужно уточнить их настройки для Миг-29, скины с которыми они летают , или просто покрасить для себя))
согласен по поводу сбора, и если и делать его, то роспуск делать раздельно для каждого звена. Пока распустившиеся собираются в кучу, оставшиеся перестраиваются и продолжают приковывать внимание зрителя )

_________________
Аэрофлот - наше всё! :о)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=39dimdya Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: : Пт, Май 24 2013, 16:59 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Настройки пойдут и от Су-27, а вот с управлением другая картина.
Миг-29 легко идет за РУДом, как при добавлении оборотов, так и при уборке.
Если работать РУДом как на Су-27, то горизонтальные волны обеспечены. Су-27 сглаживает их, а Миг нет. Нужно правильно работать РУДом, тогда получится.

Скины для себя рисовать долго, просить у Демонов их скины на Миг-29а преждевременно.

Самое простое, что можно предложить - это повесить на карте ракеты P-73 на оба типа еропланов.
У нас они основной и хорошо видимый ориентир.
У Ангелов подвески только из дымогенераторов, они мирные пилоты.
Странно, но у Ангелов на фотке ориентиров ракеты есть, а на карте нет.
Это здесь: https://vk.com/angdemon?z=photo-35143249_288279001%2Falbum-35143249_162295051


Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Чт, Март 20 2014, 12:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: : Пт, Май 24 2013, 18:31 Ответить с цитатой
=UNI=MRA
Командир пилотажной группы
Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1917
Откуда: Россия




Протестировал Миг-29 у Беркутов

На снижении с выпущенными шасси и щитком Миг обгоняет на малом газе, так как при выпуске шасси щиток автоматом убирается, я уже и забыл про эту особенность.
Управление действительно более "дубовое", уменьшил настройки на 3 единицы, но пока не проверял.
При уменьшении скорости нос тянет больше, как и на Су-33, что-то там в носу тяжелое лежит, хехе!
По тяге привыкаешь за 3 мин. В целом вылет на Основные элементы вполне приличный. Было ощущение правда, что джой сломаю от "дубовости", но это скорее с непривычки.
Все фигуры Миг делает нормально, не в пример F-15-му, тот "обмирает" в верхней точке петли, ему нужна скорость.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя =UNI=MRA Отправить личное сообщение
Пилотажная группа A&D (Ангелы и Демоны)
Список форумов » ПИЛОТАЖНЫЕ ГРУППЫ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  



Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS