Нашёл вот - BomberMod_v1.2
"...Теперь около 50 управляемых и полнофункциональных самолётов!!! (добавлены новые модели самолётов,такие как Rafale,JA37D,JAS39,SF37,MiG-29K,MiG29UBM и другие)...В общем много чего нового,всё не перечислить..." Ссылка на страничку для получения ссылки на скачивание http://files.lockon.ru/ru/141454/
_________________ Считалочка слабого пилотажника: Раз, два, три, четыре, пять...Я иду летать!!! Кто не спрятался, я не виноват! )))
Не понравился BomberMod_v1.2 ?
Володя! Как самый оперативный проверь ка пожалуйста этот мод - Efa_Mod 2.0 Basic (Делает все самолёты в игре управляемыми, устанавливать с помощью Modman7.3.0.0 ). Ссылка на мод http://files.lockon.ru/ru/145733/
Спешу успокоить! Больше пока у меня новых модов нет...
_________________ Считалочка слабого пилотажника: Раз, два, три, четыре, пять...Я иду летать!!! Кто не спрятался, я не виноват! )))
Юра! Я скачал Efa_Mod 2.0 Basic посмотрел, в нем все те самолеты что уже есть в -- BomberMod_v1.1 и этот мод у нас сейчас стоит, работает отлично и без глюков, так-что пока будем летать на версии BomberMod_v1.1
А после установки BomberMod_v1.2 пришлось переустанавливать игру.
Причесал Бомбер-мод 1.1 от ненужных настроек левых джоев, клавиш и мышек,
а также Настройки LockOn, описание включает все дополнения и изменения в настройках. Свои настройки вставьте в архив, в будущем пригодится.
Ссылки на оба файла вставил в 1-й пост темы.
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Пн, Декабрь 31 2012, 22:15), всего редактировалось 1 раз
LockOn устроен так, что для получения стабильных групп самолетов, стоящих на стоянках по алфавиту БН, необходимо заполнить все стоянки, в том числе и ангары.
Количество определяется тестом. Если самолет появился в воздухе, значит нужно удалить последний добавленный самолет.
Возьмем для примера Новороссийск, на котором имеется 38 стоянок, в том числе 22 ангара.
Заполняем все стоянки самолетами (не Клиент, а Запуск на стоянке), например Су-27 с автоматической нумерацией, начиная с имени № #001, № #002.,..,№ #038.
Позднее из них можно будет создать группы рядом стоящих самолетов 1, 2, .. 5.
Все самолеты прикрепятся к стоянкам и менять положение не будут при переименовании. ВАЖНО!
А теперь запасемся терпением!
Запускаем сервер в локальной сети и определяем все номера ангаров, в данном примере это 9-30. Помечаем в списке редактора все ангары звездочкой, № #009*, № #010*... № #030*.
Наиболее используемые самолеты должны быть поближе к предварительному старту, в будущем это сэкономит время на выруливании.
Снова смотрим стоянки и определяем, где будут размещены группы самолетов по типам и их количество из 16-ти. Нумерация идет с суши к морю.
Выбираем типы самолетов для групп из справочника редактора. Добавляем к именам стоянок порядковые номера групп, начиная с "1_", изменяем БН и позывной, если необходимо. В итоге получаем "1_Су-27 (09)"..., 2_Су-33 (09).. и т.д.
Все ангары заполняем дефаултными самолетами, на которых никто не летает. Удалять их нельзя, иначе на стоянках получим хаос, так что придется смирится с балластом.
Эта методика позволяет успешно расставить самолеты на стоянках при условии, что все самолеты одной страны и "калибра". Транспортные самолеты в ангар не встанут, значит все стоянки сдвинуться, вопрос - куда?
В этом случае сначала расставить большие самолеты, затем по вышеописанной методике расставить истребители.
Обратил внимание, что самолеты России имеют меньший приоритет по сравнению с самолетами США, как только меняешь ВВС, сразу образуется хаос.
Это нужно знать для того, чтобы не пытаться выпустить тормозной гак на ероплане наземного базирования, а стало быть не назначать кнопки клавиш/джоя.
1. Ставим на карту авианосец недалеко от наземного аэродрома.
2. Ставим две точки маршрута (ППМ) для тестируемого самолета, например F-16A, 2-ой ППМ назначаем "Посадка".
3. Дальше совсем просто, перебирая самолеты и перетаскивая точку посадки на авианосец быстро проверяем, что ППМ "приклеится" к авианосцу или "перескочит" на ВПП.
Интересно посмотреть, а какие еропланы могут взлетать с авианосца кроме палубных?
Уже не секрет, что мод изменяет конфигурацию LockOn так, что треки, записанные до его использования просматриваются не корректно.
И наоборот, в "чистой версии" не просматриваются треки, записанные при установленном моде. Мод повлиял на все локальные и сетевые треки.
Причину нашел(!), только не спрашивайте как - дедуктивный метод.
Мод изменяет ФизМодель в файле ..\ Scripts\ Aircrafts\ _Common\ sfm_aerod.lua
Таблетку приготовил в виде двух bat-файлов по аналогии с переключателем RazClient-ANO.
- файл из BomberMod - "sfm_aerod_BomderMod.lua"
- файл из чистого Lo-2 - "sfm_aerod_Default.lua"
- командный файл "Просмотр треков до BomberMod.bat":
Код:
@Echo off
Copy sfm_aerod_Default.lua sfm_aerod.lua
- командный файл "Просмотр треков после BomberMod.bat":
Код:
@Echo off
Copy sfm_aerod_BomderMod.lua sfm_aerod.lua
Файлы поместить в ..\ Scripts\ Aircrafts\ _Common\, ярлыки bat-файлов в удобное место.
PS. Остаются открытыми вопросы: в какой конфигурации записывать треки, нужны ли нам модированные физмодели и треки? Думаю, что пока остается все как есть, так как последствия не проверял.
Виды камер F4 для Су-27,30,33 ( MulTi) и не только
Используется файл ..\LockOn Flaming Cliffs 2\Config\View\Server.lua
Этот файл существенно отличается от нашего в рабочей версии.
Немного разобрался что к чему и для чего применительно к Як-40.
Артефакты пропали, они кстати имеют место для бывших нелетабов, поэтому нужно делать привязку.
Пока прицепил 4 вида с координатами камер от Су-27.
Дополнение от 13.12.13
Подкорректировал размещение камер для Як-40, добавил углы для каждой позиции. Изменения вносить, открывая файл ярлычком и выбирая нужный вид.
Если перехода на другой вид не происходит при просмотре трека, то удалить из трека файл ..\Config\View\Server.lua
Код:
for i = PlaneIndex.iSu_27,PlaneIndex.iKA_50 do
local cockpit_point = CockpitLocalPoint[i]
RearCameraAnglesDefault[i]={170,-8.0} -- {180,-8.0} - Вид назад и вниз 8 град
-- Варианты координат камеры (MRA):
-- RearCameraPos[i] = {cockpit_point[1]+3.0, cockpit_point[2]-1.5, cockpit_point[3]+0.0} -- {180,-8.0} Вид назад на шасси
-- RearCameraPos[i] = {cockpit_point[1]+3.0, cockpit_point[2]+0.5, cockpit_point[3]+0.0} -- {180,-8.0} Вид назад на кабину
-- RearCameraPos[i] = {cockpit_point[1]+6.0, cockpit_point[2]+0.0, cockpit_point[3]+2.0} -- {170,-8.0} Вид назад на кабину и чуть правее
-- RearCameraPos[i] = {cockpit_point[1]-2.4, cockpit_point[2]-0.1, cockpit_point[3]+0.0} -- {180,-8.0} Вид между пилотами и в салон
-- RearCameraPos[i] = {cockpit_point[1]-1.0, cockpit_point[2]+0.1, cockpit_point[3]+0.0} -- {0,0.0} Вид вперед без приборной доски и ИЛС
-- RearCameraPos[i] = {cockpit_point[1]-25, cockpit_point[2]+3.6, cockpit_point[3]+4.5} -- {10,-8.0} Вид вперед от РВ справа
-- RearCameraPos[i] = {cockpit_point[1]-3.5, cockpit_point[2]-0.5, cockpit_point[3]-0.2} -- {110,0.0} Вид из салона 1-й ряд
-- RearCameraPos[i] = {cockpit_point[1]-7.5, cockpit_point[2]-0.5, cockpit_point[3]-0.2} -- {110,0.0} Вид из салона 3-й ряд сзади
-- RearCameraPos[i] = {cockpit_point[1]-5.0, cockpit_point[2]+1.0, cockpit_point[3]+6.5} -- {155,-6.0} Вид назад на ХО справа
-- RearCameraPos[i] = {cockpit_point[1]-5.0, cockpit_point[2]+1.0, cockpit_point[3]-6.5} -- {205,-6.0} Вид назад на ХО слева
RearCameraPos[i] = {cockpit_point[1]+30.0, cockpit_point[2]+2.0, cockpit_point[3]+6.0} -- {165,-5.0} Вид назад с 30м
end
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Чт, Март 20 2014, 18:37), всего редактировалось 3 раз(а)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах